Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 31 из 149 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #301
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Если ездить не умеешь то без разницы балка или многорычажка один фиг не поможет, тоже придерживаюсь того, что разница между многорычажкой и балкой уходит больше в сторону комфортной составляющей. А упражнятся можно и на е46 да хоть на Т-90 только вот мне лично всё это нисколько не говорит о мастерстве водителя, а вот утверждение о том, что балку надо ловить на 80 км/ч, говорит о том, что вы, уважаемый а) ездите совсем без головы, б) не следите за техническим состоянием автомобиля. Ну и удачи в упражнениях, надеюсь они у Вас будут проходить только на площадке. Без обид если, что.
    Таки шо ви говорите! Техническое состояние говорите? А мож за пружинки, демпферы и прочию мутень обсудить хотите?=) Все реально. Но тока запас возможностей в различных ситуациях несоизмеримо разный. Все остальное-лирика и самоубеждение дабы оправдаться, шо на балку денег жмет. Спору нет, жмет и еще как. Тока не надо ля ля про одинаковость на ходу, ога^_^
    Все. давайте лучше дизель обга.... Обсудим=)

  2. #302
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Все остальное-лирика и самоубеждение дабы оправдаться, шо на балку денег жмет.
    Смешно такое читать от человека, который ездит на пежо 308, у кого на что жмёт, ну, ну.

  3. #303
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixail-stepan Посмотреть сообщение
    Спор в общем то не по теме, но я сам до этого на балке ездил на опеле, теперь многорычажка, разница есть и существенная, балку больше в жизни не куплю.
    Сколько вашему опелю лет было? Опель балка - Шкода балка это ведь не одно и тоже. Нужно сравнивать именно одинаковые машины чтобы это было корректно... Вы видь окташи между собой не сравнивали?

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Ну, я немного маньяк, спору нету^_^ И мне нравится максимально остро чувстовать все возможности автомобиля даже когда я в пробке тошню. Но мне все же кажется, что мощный двигатель и независимая подвеска это хорошо для всех и всегда. Может для вас и не сильно заметно, но черт его дери-лучше! Все остальное это из серии- да, нокия-кирпич не смартфон, канеш, но отличий почти нету!!!1111 Lol=) Я сам не бог весть какой богач, но это дело нужное. Дай бог, что бы вам никогда не приходилось с буксой выдирать машину в повороте, но иногда это случается даже с самыми аккуратными водителями. Посмотрю я потом, как вы внатяг выходить оттудова будете. Это как подушки безопасности-ни разу ни одной не попользовал, но заказал себе машину со всеми, что предлагали=)
    Таки а на солярисе разве не балка? Там жопа ходит мама не горюй, но там это больше связано, имхо, с дебильными настройками.
    Я вас понимаю, вы хотите лучшего для себя. Но просто меня балка в ездовых качествах всегда устраивала. Нареканий небыло. Разницы лично я не ощущал при езде балка, многорычажка. Сильно помогает многорычажка на лачетти?))) гримучее ведерко, хоть какую подвеску туда тули. Но для меня балка не приоритет. Не вижу в ней приимуществ.
    Dixon77 likes this.

  4. #304
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Смешно такое читать от человека, который ездит на пежо 308, у кого на что жмёт, ну, ну.
    Задело, да? Даааастаем вентилятор! Ну да, в 22 два года я себе купил свою первую машинку в полном фарше на собственные деньги. Слез, между прочим, с гораздо более дорогих авто, зато свое=) А сейчас жмусь ужом, но покупаю себе за лям машинку. Нищебродонаезд не защитан!
    Таки вот, по опыту эксплуатации фриля второго, дизель-тру! Фиг с ними с бумажками, вначале подхват хороший, тока вот к сотне скисает=(

  5. #305
    Любитель
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 180
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Сколько вашему опелю лет было?
    2008 год, и уверен не в марке авто дело, на все нормальные машины свыше 1 млн. ставят только многорычажку, а разница лучше всего чувствуется на трассе на скорости 100 и более при не очень хорошей дороге, если есть возможность проедите на той и на другой подвеске, сразу все поймете. Я лично на тест драйвах машин 20 разных попробовал за последние 3-4 месяца ценой от 650 до 1300 тыс. и уверенно могу заявить, что балка хуже многорычажки и по комфорту и по управляемости, хотя естественно огромной разницы не будет, в нюансах дело. Каждый решает сам переплачивать или нет. Мое мнение: двигатель и подвеска - это главное в автомобиле, а сэкономить лучше на престижности бренда, отделке салона, и ряде приблуд электронных.

  6. #306
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixail-stepan Посмотреть сообщение
    2008 год, и уверен не в марке авто дело, на все нормальные машины свыше 1 млн. ставят только многорычажку, а разница лучше всего чувствуется на трассе на скорости 100 и более при не очень хорошей дороге, если есть возможность проедите на той и на другой подвеске, сразу все поймете. Я лично на тест драйвах машин 20 разных попробовал за последние 3-4 месяца ценой от 650 до 1300 тыс. и уверенно могу заявить, что балка хуже многорычажки и по комфорту и по управляемости, хотя естественно огромной разницы не будет, в нюансах дело. Каждый решает сам переплачивать или нет. Мое мнение: двигатель и подвеска - это главное в автомобиле, а сэкономить лучше на престижности бренда, отделке салона, и ряде приблуд электронных.
    Аминь=)

  7. #307
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixail-stepan Посмотреть сообщение
    2008 год, и уверен не в марке авто дело, на все нормальные машины свыше 1 млн. ставят только многорычажку, а разница лучше всего чувствуется на трассе на скорости 100 и более при не очень хорошей дороге, если есть возможность проедите на той и на другой подвеске, сразу все поймете. Я лично на тест драйвах машин 20 разных попробовал за последние 3-4 месяца ценой от 650 до 1300 тыс. и уверенно могу заявить, что балка хуже многорычажки и по комфорту и по управляемости, хотя естественно огромной разницы не будет, в нюансах дело. Каждый решает сам переплачивать или нет. Мое мнение: двигатель и подвеска - это главное в автомобиле, а сэкономить лучше на престижности бренда, отделке салона, и ряде приблуд электронных.
    Дело далеко не в экономии, можно прочитать первый пост и понять это... ещё раз напомню что цены на авто одинаковы, настолько одинаковы что совпадают до последней копеечки.

  8. #308
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Я один верю в цифры что 1,4 тси едет быстрее 2тди?
    Кстати... я походу когда раньше сравнивал - не туда смотрел... Сейчас зашел на оф сайте, открыл там каталог http://asp-ru.secure-zone.net/v2/ind...169/627&lng=ru в конце характерстики.
    Так получается там не 2л ТДИ 150 л.с.(вообще не могу понять где я нашел этот мотор), а 2 TDI CR 143 л.с.
    ____________1,4 tsi_________2 tdi CR
    разгон________8,5___________8,9
    расход город __6,4___________6,4
    расход трасса__4,7___________4,3
    расход комби __5,3___________5,1
    Масса ________1265 _________1345
    Моща _______140(4500-6000)__143(3500-4000)
    Момент _____250(1500-3500) __320(1750-3000)
    Подвеска ____балка__________балка

    Получаем что машина с 1,4 лучше управляется и тормозит ибо легче на 80кг, дизель едет медленнее но пустой, если загрузить по 400 кг туда и туда - то дизель должен ехать быстрее.
    Расход у дизеля меньше... на прям дофига меньше!!!
    Не будем брать разницу в цене в России ибо как бы 120 тысяч это очень много....
    Возьмём Украину дизелёк стоит 256 353 грн. в то время как 1,4 231 775.
    Получается разница в 24578 грн. Что как бы если я не ошибаюсь около 100 тыс рублей... Объясните любители дизеля, ЧЕМ он лучше чем 1,4 только можно пару бумажных фактов, а не слова типа "вы ездили на 2л ТДИ, вы знаете как он вжимает?" практически никто из нас не ездил на новом 1,4 тси, и мы не знаем как он вжимает, думаю всё соответсвтует действительности, он едет так как написано, а значит чуть быстрее 2л ТДИ.

    Это к слову о том что 1,8 ТСИ другой уровень. Конкурент дизелю 1,4, а не 1,8.
    2л ТДИ такой же конкурент 1,8 ТСИ, как 1,4 конкурент 1,8. Сравниваем не сравнимое...
    Это так же как сравнивать А7 1,8 почти равна А5 РС. Так давайте сравним А5 РС с дизелем. А7 1,8 просто более заряженная версия для более агрессивной езды, с усиленной подвеской и тормозной системой(в чем я практически уверен, в течении недели разошью по вину, и уточню этот момент, кстати, если есть владельцы дизеля, скиньте плз винчик в личку...). Естественно у нас не клеится сравнение, ибо очевидно производитель подразумевал разную эксплуатацию данных машин, разный стиль езды.

    Имхо, посмотрев на официальные цифры, не хотя машину с спортивным уклоном - я бы взял 1,4. Если есть деньги на 2л ТДИ, то имхо лучше взять 1,4 с 10ым пакетом, и это доставит куда больше удовольствия чем обладание трактором.
    a_sergeevich likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #309
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Я один верю в цифры что 1,4 тси едет быстрее 2тди?
    Кстати... я походу когда раньше сравнивал - не туда смотрел... Сейчас зашел на оф сайте, открыл там каталог http://asp-ru.secure-zone.net/v2/ind...169/627&lng=ru в конце характерстики.
    Так получается там не 2л ТДИ 150 л.с.(вообще не могу понять где я нашел этот мотор), а 2 TDI CR 143 л.с.
    ____________1,4 tsi_________2 tdi CR
    разгон________8,5___________8,6
    расход город __6,4___________6,4
    расход трасса__4,7___________4,3
    расход комби __5,3___________5,1
    Масса ________1265 _________1345
    Моща _______140(4500-6000)__143(3500-4000)
    Момент _____250(1500-3500) __320(1750-3000)
    Подвеска ____балка__________балка

    Получаем что машина с 1,4 лучше управляется и тормозит ибо легче на 80кг, дизель едет медленнее но пустой, если загрузить по 400 кг туда и туда - то дизель должен ехать быстрее.
    Расход у дизеля меньше... на прям дофига меньше!!!
    Не будем брать разницу в цене в России ибо как бы 120 тысяч это очень много....
    Возьмём Украину дизелёк стоит 256 353 грн. в то время как 1,4 231 775.
    Получается разница в 24578 грн. Что как бы если я не ошибаюсь около 100 тыс рублей... Объясните любители дизеля, ЧЕМ он лучше чем 1,4 только можно пару бумажных фактов, а не слова типа "вы ездили на 2л ТДИ, вы знаете как он вжимает?" практически никто из нас не ездил на новом 1,4 тси, и мы не знаем как он вжимает, думаю всё соответсвтует действительности, он едет так как написано, а значит чуть быстрее 2л ТДИ.

    Это к слову о том что 1,8 ТСИ другой уровень. Конкурент дизелю 1,4, а не 1,8.
    2л ТДИ такой же конкурент 1,8 ТСИ, как 1,4 конкурент 1,8. Сравниваем не сравнимое...
    Это так же как сравнивать А7 1,8 почти равна А5 РС. Так давайте сравним А5 РС с дизелем. А7 1,8 просто более заряженная версия для более агрессивной езды, с усиленной подвеской и тормозной системой(в чем я практически уверен, в течении недели разошью по вину, и уточню этот момент, кстати, если есть владельцы дизеля, скиньте плз винчик в личку...). Естественно у нас не клеится сравнение, ибо очевидно производитель подразумевал разную эксплуатацию данных машин, разный стиль езды.

    Имхо, посмотрев на официальные цифры, не хотя машину с спортивным уклоном - я бы взял 1,4. Если есть деньги на 2л ТДИ, то имхо лучше взять 1,4 с 10ым пакетом, и это доставит куда больше удовольствия чем обладание трактором.
    Вот так получше будет!

  10. #310
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Вот так получше будет!
    Я тоже так думал, а потом открыл каталог с оф. сайта...
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (97.2 Кб, Просмотров: 35)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •