Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 32 из 149 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #311
    Любитель
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 180
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Таким образом получается, что дизель совсем смысла нет брать, самый дорогой, самый медленный, самый проблемный (в частности зимой), самый дорогой в обслуживании (как правило), самый шумный, надежность то же большой вопрос, короче какие плюсы то?

  2. #312
    Любитель
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 180
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    А ну разве только ДСГ 6 ступеней

  3. #313
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал, а потом открыл каталог с оф. сайта...
    У меня буклет на руках там 8.6 до 100.

    вот инфа от нашего диллера http://praga-auto.com.ua/files/SKODA__Octavia.pdf

  4. #314
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixail-stepan Посмотреть сообщение
    Таким образом получается, что дизель совсем смысла нет брать, самый дорогой, самый медленный, самый проблемный (в частности зимой), самый дорогой в обслуживании (как правило), самый шумный, надежность то же большой вопрос, короче какие плюсы то?
    Я вшоке видать вы не читале 32 страницы и да самый дорогой в обслуживание это прадо смешно и проблемнный, легко CR заводится в минус 38 без вебасто и присадок в топливо.Проверено личным опытом в 2012 году.
    Dixon77 likes this.

  5. #315
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Я один верю в цифры что 1,4 тси едет быстрее 2тди?
    Кстати... я походу когда раньше сравнивал - не туда смотрел... Сейчас зашел на оф сайте, открыл там каталог http://asp-ru.secure-zone.net/v2/ind...169/627&lng=ru в конце характерстики.
    Так получается там не 2л ТДИ 150 л.с.(вообще не могу понять где я нашел этот мотор), а 2 TDI CR 143 л.с.
    ____________1,4 tsi_________2 tdi CR
    разгон________8,5___________8,9
    расход город __6,4___________6,4
    расход трасса__4,7___________4,3
    расход комби __5,3___________5,1
    Масса ________1265 _________1345
    Моща _______140(4500-6000)__143(3500-4000)
    Момент _____250(1500-3500) __320(1750-3000)
    Подвеска ____балка__________балка

    Получаем что машина с 1,4 лучше управляется и тормозит ибо легче на 80кг, дизель едет медленнее но пустой, если загрузить по 400 кг туда и туда - то дизель должен ехать быстрее.
    Расход у дизеля меньше... на прям дофига меньше!!!
    Не будем брать разницу в цене в России ибо как бы 120 тысяч это очень много....
    Возьмём Украину дизелёк стоит 256 353 грн. в то время как 1,4 231 775.
    Получается разница в 24578 грн. Что как бы если я не ошибаюсь около 100 тыс рублей... Объясните любители дизеля, ЧЕМ он лучше чем 1,4 только можно пару бумажных фактов, а не слова типа "вы ездили на 2л ТДИ, вы знаете как он вжимает?" практически никто из нас не ездил на новом 1,4 тси, и мы не знаем как он вжимает, думаю всё соответсвтует действительности, он едет так как написано, а значит чуть быстрее 2л ТДИ.

    Это к слову о том что 1,8 ТСИ другой уровень. Конкурент дизелю 1,4, а не 1,8.
    2л ТДИ такой же конкурент 1,8 ТСИ, как 1,4 конкурент 1,8. Сравниваем не сравнимое...
    Это так же как сравнивать А7 1,8 почти равна А5 РС. Так давайте сравним А5 РС с дизелем. А7 1,8 просто более заряженная версия для более агрессивной езды, с усиленной подвеской и тормозной системой(в чем я практически уверен, в течении недели разошью по вину, и уточню этот момент, кстати, если есть владельцы дизеля, скиньте плз винчик в личку...). Естественно у нас не клеится сравнение, ибо очевидно производитель подразумевал разную эксплуатацию данных машин, разный стиль езды.

    Имхо, посмотрев на официальные цифры, не хотя машину с спортивным уклоном - я бы взял 1,4. Если есть деньги на 2л ТДИ, то имхо лучше взять 1,4 с 10ым пакетом, и это доставит куда больше удовольствия чем обладание трактором.
    Процитирую все сообщения и ответу на главный вопрос дизель надежнее(ресурс мотора по киломметрам 1.4 300000 км дизель как миниум 500000) и экономичние и дешевле ТО. И да дизель не для гонок. имхо . И главный важен тому кто в год проезжает на авто 35000+ км + и да не забываем что ТСай лучше заливать 98 бензин
    Dixon77 likes this.

  6. #316
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixail-stepan Посмотреть сообщение
    Таким образом получается, что дизель совсем смысла нет брать, самый дорогой, самый медленный, самый проблемный (в частности зимой), самый дорогой в обслуживании (как правило), самый шумный, надежность то же большой вопрос, короче какие плюсы то?
    Почему дорогой, ТО стоит меньше чем на бензине
    И какие проблемы зимой
    Если кто то сливает саляру с трактора, то возможно.
    Как можно судить по шумке ДВС дизелька, если катаешься на бензине?
    Так вот плюсы:
    Не шумит, не так как описывают
    Расход сказка, думаю это факт ( Город 6-7 л пробки Москва, за город 4-6 л), на 1.8 то ведра наверное не хватает...
    Налог
    Каско
    Тяга
    И главное ЧИП тюнинг ( 2.0 TDI не чипануть, это как пиво без водки - деньги на ветер) думаю это контрольный...


  7. #317
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    У меня не было дизеля. Че спорить?! У меня бензин - проголосовал за бензин.

  8. #318
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    TMBAJ6NE0E-ноль-ноль-24315 - вин номер моей машины. Давайте я свой трактор заберу в среду - замерю расход по Москве и потом по трассе Москва-Тула-Москва. Хотя бы будет реальный расход на начало обкатки при 130км/ч.
    DrRaven likes this.

  9. #319
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    У меня буклет на руках там 8.6 до 100.

    вот инфа от нашего диллера http://praga-auto.com.ua/files/SKODA__Octavia.pdf
    В вашем буклете и расход отличается... вот если такая разница как написано у вас - то имеет смысл допустить что всё же дизель лучше чем 1,4, правда всё равно врядли оправдывает разницу в цене, но всё таки лучше по всем параметрам, кроме разгона пустой машины, что не показатель. посадив 3х человек дизель с данными из вашего буклета поедет быстрее 1,4.
    Однако какому буклету верить?) в том что выложен у нас на оф. сайте - дизель лучше чем 1,4 на десятые расхода, проигрывает в разгоне столько, сколько уже тягой груженным он не отыграет. А разница в цене делает его совсем добивает.

    Однако, допустим чип, допустим дсг 6 удержит момент чипованого дизеля. однако расход при чипе тоже возрастает, разве нет? Ехать будет быстрее 1,4 (допустим разгон с 8,9 упадет до 8,0-8,2), а расход увеличится и станет равным 1,4. Получаем машину которая действительно лучше чем 1,4. Однако доплачиваем еще и за чип около 20тыр (если не больше), и получается разница в цене 140тыр для России, и 120 тыр для Украины...
    Ребят, какими бы вы не были любителями дизеля - ну согласитесь же что такую разницу в цене ну никак оно не оправдывает. Реально же проще чем чиповать дизель - купить 1,8, он будет и быстрее, и немного лучше управляться, и машина будет чуть легче, и жрать будет не намного больше.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #320
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фрэд Посмотреть сообщение
    Почему дорогой, ТО стоит меньше чем на бензине
    И какие проблемы зимой
    Если кто то сливает саляру с трактора, то возможно.
    Как можно судить по шумке ДВС дизелька, если катаешься на бензине?
    Так вот плюсы:
    Не шумит, не так как описывают
    Расход сказка, думаю это факт ( Город 6-7 л пробки Москва, за город 4-6 л), на 1.8 то ведра наверное не хватает...
    Налог
    Каско
    Тяга
    И главное ЧИП тюнинг ( 2.0 TDI не чипануть, это как пиво без водки - деньги на ветер) думаю это контрольный...
    Мне машина для гонок не нужна, хоть я и молод, но я уже очень семейный человек))) Сейчас ездим вместе с женой на одной машине, 1.6 AT, если её хорошенько крутить то для города с головой, не создаю на дороге помех))) И на трассе ехал 150 было 3700+- оборотов. Типа обкатка по мануалу нельзя крутить выше 4000тыс. я это к чему. К тому что мне вполне будет хватать динамики дизеля, плюс очень приятные цифры по БК постоянно будут радовать глаз. Сейчас на ниссане с автоматом откатали первый бак расход по чекам 11.2 при средней 18 кмч.

    по расходу 2.0Д создал отдельную тему. Если есть что написать милости прошу)
    Последний раз редактировалось Skorsez; 06.08.2013 в 08:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •