Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 33 из 149 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #321
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    В вашем буклете и расход отличается... вот если такая разница как написано у вас - то имеет смысл допустить что всё же дизель лучше чем 1,4, правда всё равно врядли оправдывает разницу в цене, но всё таки лучше по всем параметрам, кроме разгона пустой машины, что не показатель. посадив 3х человек дизель с данными из вашего буклета поедет быстрее 1,4.
    Однако какому буклету верить?) в том что выложен у нас на оф. сайте - дизель лучше чем 1,4 на десятые расхода, проигрывает в разгоне столько, сколько уже тягой груженным он не отыграет. А разница в цене делает его совсем добивает.

    Однако, допустим чип, допустим дсг 6 удержит момент чипованого дизеля. однако расход при чипе тоже возрастает, разве нет? Ехать будет быстрее 1,4 (допустим разгон с 8,9 упадет до 8,0-8,2), а расход увеличится и станет равным 1,4. Получаем машину которая действительно лучше чем 1,4. Однако доплачиваем еще и за чип около 20тыр (если не больше), и получается разница в цене 140тыр для России, и 120 тыр для Украины...
    Ребят, какими бы вы не были любителями дизеля - ну согласитесь же что такую разницу в цене ну никак оно не оправдывает. Реально же проще чем чиповать дизель - купить 1,8, он будет и быстрее, и немного лучше управляться, и машина будет чуть легче, и жрать будет не намного больше.
    Давайте вернёмся к истокам и будем выбирать между 1.8 и 2.0. Давайте возьмём конкретно мой случай и осудим это. Забудьте про 1.4 я его не рассматриваю в принципе. Рассматриваю авто равные по цене и только 1.8 vs 2.0. Ок?

    пы.сы. а по расходу будет очень сильно отличаться. Посмотрите ветку о расходе 1.8 там если чуть где то пробка то всё))) 11-12-15 итд. У меня пробеги 80% город. Разница будет не малая.
    Dixon77 likes this.

  2. #322
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Давайте вернёмся к истокам и будем выбирать между 1.8 и 2.0. Давайте возьмём конкретно мой случай и осудим это. Забудьте про 1.4 я его не рассматриваю в принципе. Рассматриваю авто равные по цене и только 1.8 vs 2.0. Ок?
    У обладателей 1.8тсай такой комплекс не обращай внимание. Есл честно чего думать столько времени выбор очевиден разве нет?
    Dixon77 likes this.

  3. #323
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Мне машина для гонок не нужна, хоть я и молод, но я уже очень семейный человек))) Сейчас ездим вместе с женой на одной машине, 1.6 AT, если её хорошенько крутить то для города с головой, не создаю на дороге помех))) И на трассе ехал 150 было 3700+- оборотов. Типа обкатка по мануалу нельзя крутить выше 4000тыс. я это к чему. К тому что мне вполне будет хватать динамики дизеля, плюс очень приятные цифры по БК постоянно будут радовать глаз. Сейчас на ниссане с автоматом откатали первый бак расход по чекам 11.2 при средней 18 кмч.
    Парень, бери 1,4 ДСГ с кожей ксеноном и полным фаршем. По деньгам выйдет как дизель, удовольствия получишь больше намного. Ехать новый 1,4 хуже не будет, по крайней мере не значительно. Новый 1,4 это совсем другой мотор, ГРМ менять не надо, ездить он на 95 будет без проблем. Лучше в кожанной сидушке с электрорегулировкой, с адаптивным би ксеном, с всеми парктрониками и кучей всяких приблуд, типа кантома или навигационной системы, чем разница в расходе 0,3-0,5 литра, да даже чем 1-1,5 литра.

    Правильно тебе тогда манагер советовал... не слушай куеты про ресурс, про надежность, про то что не может 1,4 так тянуть как написано на бумаге, это новейший мотор, последние разработки, в которые концерн вбухал кучу бабла, пройдет пару лет и 1,4 будет считаться нормальным объемом, и все будут так же сидеть и гундеть про мотор 1,0 что он не надежен, что у него ресурс маленький в отличии от 1,4. Просто ВАГ уже давно по моторам впереди планеты всей, поэтому то что их 1,4 выдает мощность равную 2,5 атмо - ничего удивительного.

    1,8 тебе нет смысла рассматривать, ты ищешь не динамики, и не спорта.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #324
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    У обладателей 1.8тсай такой комплекс не обращай внимание. Есл честно чего думать столько времени выбор очевиден разве нет?
    Пока еще не на 100% очевиден. Терзает еще то что пробеги не большие в год около 20 тыс. но из них 18 по городу точно. Потом вспоминаю что цена на авто одинакова изначально я не переплачивал, ТО дешевле, забываю о пробеге. Но стоит ли оно того? Какие то внутренние сомнения и боязнь немного есть потому, что я дизеля в глаза не разу не видел за всю жизнь. Тут главное решиться.

  5. #325
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Пока еще не на 100% очевиден. Терзает еще то что пробеги не большие в год около 20 тыс. но из них 18 по городу точно. Потом вспоминаю что цена на авто одинакова изначально я не переплачивал, ТО дешевле, забываю о пробеге. Но стоит ли оно того? Какие то внутренние сомнения и боязнь немного есть потому, что я дизеля в глаза не разу не видел за всю жизнь. Тут главное решиться.
    Решайся быстрее!)))) Да и запомни что на вторичке дизель быстрее купя

  6. #326
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Давайте вернёмся к истокам и будем выбирать между 1.8 и 2.0. Давайте возьмём конкретно мой случай и осудим это. Забудьте про 1.4 я его не рассматриваю в принципе. Рассматриваю авто равные по цене и только 1.8 vs 2.0. Ок?

    пы.сы. а по расходу будет очень сильно отличаться. Посмотрите ветку о расходе 1.8 там если чуть где то пробка то всё))) 11-12-15 итд. У меня пробеги 80% город. Разница будет не малая.
    Если тебе по каким либо внутренним соображениям кажется 1,4 хуже - дело твоё.
    Бери дизель тогда. но 1,8 тут не вариант совсем...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #327
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 MT
    Цвет
    Белый Pure
    Сообщений
    980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Давайте вернёмся к истокам и будем выбирать между 1.8 и 2.0. Давайте возьмём конкретно мой случай и осудим это. Забудьте про 1.4 я его не рассматриваю в принципе. Рассматриваю авто равные по цене и только 1.8 vs 2.0. Ок?

    пы.сы. а по расходу будет очень сильно отличаться. Посмотрите ветку о расходе 1.8 там если чуть где то пробка то всё))) 11-12-15 итд. У меня пробеги 80% город. Разница будет не малая.
    15 литров?чё серьёзно? пусть негры тогда на нем ездят,можно ссылку про такой расход?в топку тогда этот супер топовый мотор с таким расходом.гавно.
    DrRaven likes this.

  8. #328
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    15 литров?чё серьёзно? пусть негры тогда на нем ездят,можно ссылку про такой расход?в топку тогда этот супер топовый мотор с таким расходом.гавно.
    +1, в топку 1,8, он жрет дофига, даже 20 литров!))

    никогда не умел говорить с сарказмом.. как вы это сделали без единого смайла?))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #329
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Это вы, дорогой друг, никогда что ли задницу на балке не ловили на запредельных скоростях около 80 км/ч?
    Нет, НИ РАЗУ не ловил. Ни на 80 км/ч, ни на 150 км/ч. :) Езжу на Туре с балкой. Уж 10 лет на нем езжу. :))

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Знаете как весело, когда только что пролил короткий дождик, асфальт как масло( да да да, первые 10 минут-самые страшные) а вы скользите вперед на двух колесах, так как балка на очередной кочке самоустранилась. Ну, вы же ездите больше 50 км/ч? Круто=) Я уже не говорю про стремные отбои и так далее.
    Вы не поверите - и про это не знаю! Ни в дождик, ни в снег. :))) И ни скольжения вперед на двух колесах, ни самоустранения балкт никогда не было. :)) И на скооростях, далеко за 50. Может, у Вас вообще с подвеской что-то не то? :))

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Все эти разговоры-от лукавого.
    Вот и я о том же! :)))

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Разгонный потенциал дрыгателя- это когда решается вопрос-хватит ли вам Н/М что бы выдернуть переднеприводную машину с повышенной на адски скользком, припорошенном снежком, льду, или уйдет вся эта экономия в лоб воооооон той встречной фуре.
    Ну, во-первых, на адски скользком льду главное значение имеет резина, а не разгонный потенциал дрыгателя. :))) Ибо весь этот потенциал будет уходить просто в букс.
    Во-вторых, это совсем нужно не иметь мозгов, чтобы на адски скользком, припорошенном снежком льду пытаться выжать из дрыгателя весь его потенциал, чтобы успеть проскочить перед встречной фурой. :))) А нельзя ее просто пропустить, а затем уже без экстрима и риска для жизни спокойно обгонять? :)))
    Ну и, в-третьих, разгонный потенциал двигателя при старте С МЕСТА, о котором мы сейчас говорим, не имеет ничего общего с той ситуацией, о которой Вы сейчас говорите!
    Или Вы все-таки именно об этом: Стоите Вы на обочине, мимо Вас едет поток фур. Навстречу тоже поток фур. Зима, лед, снег... И вот Вы С МЕСТА педаль в пол и вперед на обгон попутной фуры перед носом встречной? :)))
    И часто так доводиться ездить?

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Ах да, разгонный потоенциал машины я, например, использую каждый божий день по 2-3 раза, в хвост и в гриву, не попадаясь, кстати, на штрафы(ну уж от дома на работу камеры то выучить невелика беда)
    2-3 раза в день вы С МЕСТА стартуете с педалью в пол вплоть до достижения 100 км/ч?? :)
    И ни разу не попались? Ну, тогда все еще у Вас впереди. :)))

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Что я делаю не так?=)))
    Да, собственно, все. :)) ЗАЧЕМ каждый раз стартовать с места с педалью в пол пока стрелка спидометра не упрется в 100 км/ч? Вы постоянно с кем-то соревнуетесь? :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.08.2013 в 10:16.
    Skorsez likes this.

  10. #330
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Воронежская область, г. Богучар
    Авто
    Модель
    Samand
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Доброго времени суток уважаемые клубни! Я для себя выбираю дизель, давно имиинтересуюсь и просто балдею от тяги, запаса хода и звука работы как у сытого котяры. Много знакомых рулят дизелями (марки разные), если двигатель исправен, топливо сбрендовой заправки и соответствует времени года – зимний пуск не отличается отлетнего. Выбор «бензин или дизель» - как религия. На многих форумах спорыдлиннющие и без особого смысла. И у тех и других двигателей свои плюсы иминусы. Кстати, неделю назад в салоне тестил VW Touran (удобнейшая авто, но дорогая с DSG). Тестовая была TSI 1.2на палке, едет более чем уверенно. А вообще, у Омара Хайяма есть высказывание,которое можно применять и к машинам: «В любимом человеке нравятся даженедостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства». Теперь о балке.Интересно, для России изменили конфигурации комплектаций, или я что-топропустил? Вот цитата из теста: «На вершине гаммы мотор 1,8 литра/180 л.с.,который может сочетаться с обеими типами коробок передач и безальтернативно — сзадней многорычажной подвеской. Чуть в стороне дизельная модификация Октавии,2,0 литра/143 л.с., она тоже «многорычажная», но — только с DSG.» Читатьполностью: http://info.drom.ru/surveys/24113/. Ещё цитата: «Как и на других фольксвагеновских машинах модульнойплатформы MQB, многорычажная задняя подвеска отныне положена только самым«жирным» версиям с мощными моторами 1.8 TSI (180 лошадиных сил) и 2.0 TDI (150лошадиных сил) – остальные довольствуются скромной полузависимой балкой. Но наделе разницу в поведении машин заметить практически невозможно! И та, и другаяхороша.» Читать полностью: ttp://motor.ru/articles/2013/03/07/octavia/На форуме же пишут, что на дизеле балка. А реальныевладельцы дизеля что скажут, какая подвеска?
    Dixon77 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •