Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 35 из 149 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #341
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    хм, не понял, в чем суть вопроса?
    1,8 едет быстрее с места быстрее чем 2л чипованный тди. так же он быстрее едет при разгоне 20-120, так же и при разгоне 40-120, или 60-160. С места разрыв между моторами меньше, ибо тяга на низах дизеля очень велика, крутящий момент больше, планка ниже. При скоростях выше 80-100 1,8 будет ещё сильнее отрываться в динамике от 2л тди. При скоростях выше 140-160 дизель будет уже плавно разгоняться. 1,8 при этом давит до 220 (сам правда пока больше 210 не ездил).
    Вот и я не понял! :)))
    Где цифры сравнения разгона 20-120, 40-120, 60-160?
    Или опять все это из серии - "я так думаю"?

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Сложно говорить о комфортном обгоне. Езжу переодически к бабушке на Украину, через Белку. В Белке отличные дороги, но почти везде однополоска. И тебе хочется ехать допустим 150. а перед тобой машина едет 140. На обгоне чтобы комфортно обогнать надо будет разогнаться до 180-190. Даже на прошлом 1,8(который уныл рядом с новым), на 6й передачи механики это делалось почти моментально и без напрягов. И то что 2л тди сможет так - это уже совсем сказка.
    Лично доводилось пробовать? Или опять из серии мыслей вслух?

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Соглашусь что в большинстве случаев вполне достаточно возможностей 2л ТДИ. учтывая что 8,9 до ста это тоже быстро относительно конкурентов.
    Однако надо быть объективным, что новый 1,4 имеет такой же разгон. Чуть больше расход, такую же подвеску, меньший вес. Скажите чем же оправдана такая огромная переплата за дизельную машину? я так и не могу для себя уяснить, что я получаю доплатив за машину 120 тыс. Купив почти за эти деньги 10й пакет я получаю туеву хучу полезных приблудок. или Могу за эти деньги сделать на 3 года каско. Что такое мне даст этот дизель, чего не даст 1,4тси? и почему это стоит таких больших денег?
    Или всётаки смиримся с тем что столь завышенная цена обусловлена огромной любовью к таким двс в Европе?
    Я уже приводил аналогию: сложно объяснить человеку вкус банана, если он его никогда не ел. :))
    Чтобы понять, нужно просто поездить. Не покататься, а именно поэксплуатировать.
    Если же нет даже мыслей про это - то зачем тогда вообще говорить про это и приводить сравнения, о которых знаешь только в теории? Тогда нужно просто получать удовольствие от того, что имеешь.

  2. #342
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    А зачем мне это читать?))))
    Вас никто и не просит. Это ответ Тамерлану на его пост. Он просило ссылки я дал цитаты из темы. Вы здесь причём? Сказочный у вас расход уважаемый. 7,1-7,3 и 11 светофором с нестабильным потоком машин.... Я скептически отношусь к таким цифрам на турбомоторе мощностью 180 л.с.)))

    п.с. Теперь вы везде будете тулить цифру 8,9 я так понимаю. Я вам показал цифры которые предоставляет мой диллер, там 8,6 так что не стоит теперь тулить каждый пост цифру 8,9. У нас в Украине 8,6 и точка.
    Последний раз редактировалось Skorsez; 06.08.2013 в 10:55.

  3. #343
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Чтобы понять, нужно просто поездить. Не покататься, а именно поэксплуатировать.
    Если же нет даже мыслей про это - то зачем тогда вообще говорить про это и приводить сравнения, о которых знаешь только в теории?
    Вы, как я понимаю, практик. То есть параллельно с трактором эксплуатируете 1.8ТСИ. Или 1.4.
    Вот отзыв автожурналиста, поездившего на обеих версиях:
    А самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном... И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента.
    Я понимаю, налицо антипиар, всё проплачено.
    DrRaven and a_sergeevich like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #344
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    У нас в Украине 8,6 и точка.
    Поинтересуйтесь у Вашего дилера, Руководство по эксплуатации тоже будут менять специально для Украины?
    razg_dies.jpg
    DrRaven likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  5. #345
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #346
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Фриль второй, говорите? :)) А опыт эсксплуатации Дискавери был? :))) Мне довелось покататься... :)) Так вот он не скисает вплоть до 200! Был жутко удивлен, учитывая массу машины и ее аэродинамику кирпича. :))) Что на это скажете?
    Не, не было. Фриль мне очень нравился, а в дискавери даже не сидел. Очень нравится, но даже теоретически - боюсь ломучий. Даже фриль у нас доставлял иногда покруче моего пыжика=) Собственно по теме: Дизель на легковушке может и удобен в европе, где вроде как разница цен на топливо уже ощутима. Но вот у нас-зачем? А еще балка, да, господа "супер водители", БЫЛКА ЗЛО! =)
    Последний раз редактировалось Foxy; 06.08.2013 в 12:00. Причина: Резковато выразился, не прав.

  7. #347
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 MT
    Цвет
    Белый Pure
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Уважаемый Тамерлан, наслаждайтесь





















    Ну в общем по городу меньше 9 небывает. А если пробки.... Читайте смотрите и не ёрничайте.
    Не понял,что значит ёриничаете?Подробнее можно?...вырезано цензурой...Ещё раз для не понятливых,если мотор жрет в городе 15 и больше это уже реально гавно мотор. Однозначно дизель брать при одинаковой цене.мой старый добрый тси 1.8 ,который 152 лошадки кушал максимум 8 литров. А так 7-7,5.И ездил по разному.
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 06.08.2013 в 12:29. Причина: Цензура

  8. #348
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    Не понял,что значит ёриничаете?Подробнее можно?Я по моему тебя не оскорблял дядя.Следи за метлой.Ещё раз для не понятливых,если мотор жрет в городе 15 и больше это уже реально гавно мотор. Однозначно дизель брать при одинаковой цене.
    угу, если бы жрал 15 литров я бы тоже не взял такой мотор) слава богу мой жрет 7-8 по городу! поэтому если покупать у дилера машину надо просить такой 1,8 чтобы ел 7-8 литров, а не тот что ест 15, если те что 7-8 закончились - надо брать дизеля однозначно!
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #349
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    угу, если бы жрал 15 литров я бы тоже не взял такой мотор) слава богу мой жрет 7-8 по городу! поэтому если покупать у дилера машину надо просить такой 1,8 чтобы ел 7-8 литров, а не тот что ест 15, если те что 7-8 закончились - надо брать дизеля однозначно!
    у меня скаут в Москве(по моему маршруту) расход 13.6 литра в выходные 8.6 литра на трассе от 5.5 до 7.8 зависит о стиля вождения от 9 0-до 170

  10. #350
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •