Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 37 из 149 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #361
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Да, да, авторитетнейшая. :)))
    Читаем это авторитетное мнение:
    "Когда японцы выводили на наш рынок Лэнд Крузер 200 с турбодизельным восьмицилиндровым 1VD-FTV генеральный представитель Тойоты в России сказал, так как мы знаем какие в России условиях эксплуатации, качество топлива и огромное количество взвесей в воздухе, и интервал замены масла определён 5000 километрами. Его там целых 9 литров. Причем не так давно японцы спустили рамку до 10 тысяч.
    У нас в компании есть такие машины и завгар, к слову бывший замком по вооружению танкового полка, всёравно меняет масло на них каждые 5 тысяч, т.к. с его слов помимо самого мотора крайне уязвимы к нашей грязищи элементы турбонаддува - турбина и интеркулер, которые не прощают грязное масло и фильтра, коксуются и выводят турбины из строя. И вообще с его слов - экономия на обслуживании современного дизеля недопустима, они очень привередливы к качественным расходникам, топливу и маслу.
    Так что слова дизель и экономия, это не синонимы, современный дизель это дорогое удовольствие за которое надо платить.:

    Жаль только, что немецкие инженеры не знают о существоании этой конторы, и отом, что у нас и дизельное топливо плохое, и в воздухе огромное количество взвесей. :)) Они, видимо, не проводили никаких исследований на этот счет, поэтому и установили межсервисный интервал для дизельных Октавий (включая замену масла) 15.000 км. А что - замануха для потребителя неплохая, авось Окташа и вытянет. :)))))

    Особенно ценное тут мнение завгара, бывшего танкиста. :))) Он как привык масло на танках менять через 5 тыс.км, так и продолжает это делать на современных машинах.:))) Офигенно "авторитетное" мнение! :)))

    Но если уж говорить о горсте земли в могилу с мифами о современных двигателях, то рядом с могилкой дизеля давайте выроем и могилку для TSi:
    "У нас в компании есть такие машины и завгар, к слову бывший замком по вооружению танкового полка, всёравно меняет масло на них каждые 5 тысяч, т.к. с его слов помимо самого мотора крайне уязвимы к нашей грязищи элементы турбонаддува - турбина и интеркулер, которые не прощают грязное масло и фильтра, коксуются и выводят турбины из строя."

    Аминь!

    :)))))))))

  2. #362
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Ну как бы за 5-7 лет существования их с ними не было никаких проблем. (кроме перескока цепи который был на машинах определенной серии из-за брака натяжителя, но почему-то все на это всегда тыкают)
    Ну да, то-то тут немало тем на форуме про проблемы (кроме перескока цепи.).

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Потому что занимаясь авто запчастями я ни один раз продавал турбину...
    А какая взаимосвязь выхода из строя турбины с типом мотора?? Что, на дизеле турбина принципиально другая, или работает в более жестких условиях? Так скорее это на бензиновых моторах она работает в более жестких условиях - там и температура выхлопных газов и обороты выше!

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    ...форсунки, тнвд на дизельные машины (правда каюсь, они были либо корейские либо японские...
    Тогда откуда статистика по дизельным "немцам" и прочим европейцам?

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Из чего сделал вывод что дизельная машина куда более капризна, и надежность такого мотора вызывает сомнение
    Опыт работы в запчастях, это хорошо! Но почему бы не полсушать мнения тех, кто непосредственно ездит на дизелях? Что они говорят про надежность дизеля? :)

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    как и надежность ДСГ(причем что ДСГ7 что ДСГ6)
    Т.е. я так понял, что ваша контора продавала и запчасти к ДСГ? Иначе откуда мнение, что они ненадежны? :)))

  3. #363
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Dixon77
    Да большая часть ездящих на дизеле - на тси не ездили, для большинства дизель это тяга и мощь на низах, и они не могут адекватно смотреть на цифры тяги на низах мотора ТСИ, и не могут осознать что планка его крутящего момента ниже чем у дизеля, и тянет от с самого низа так же как и дизель.

    Я практически уверен что вы если и купите допустим дизельную А7, то основываясь на своём личном опыте эксплуатации дизеля, который вам проблем не доставил.
    Абсолютно по такой же причине я никогда не куплю дизель(даже если он стоить столько же будет), т.к. до этого была машина с ТСИ, я знаю что такое ТСИ, как он едет, и что он может. Проблем он мне никаких не доставил, машину продал за 3 дня. А с дизелем я боюсь связываться по причине не спроса запчастей на дизельные машины, и по причине того что не знаком с этим мотором.
    Вы по схожим причинам если и купите то купите дизельную А7, т.к. вам с трудом верится что мотор 1,4 способен выдавать тягу не хуже дизеля, и способен разгоняться не хуже, и при этом жрать не на много больше, и при этом не доставить вам никаких проблем в эксплуатации.

    Честно говоря в тягу 1,4 мне тоже верится с трудом, однако, я вполне могу это допустить ибо когда покупал 1,8тси в 2008 году я и предположить не мог, что он может выдать такую тягу, чтобы я мог наказать машины стоящее в двое дороже, и имеющие на 100л.с. больше. Это ВАГ и они не стоят на месте, и если на бумаге новый 1,4 едет чуть хуже прошлого 1,8 - то могу с уверенностью сказать это вполне достойно сравнения с 2л ТДИ.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #364
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вы ЛИЧНО не пробовали ездить на дизельной Октавии, но зато всецело доверяете мнению других людей! Причем безоговорочно. Но тогда у меня вопрос - а почему Вы абсолютно игнорируете мнения владельцев дизельных Октавий? А ведь их мнение НЕ совпадает с мнением как этого журналиста, так и с мнением тех, кто НЕ ездил на дизеле, но зато все про него знает? :)) Почему Вы пускаете в игнор такие мнения?
    Прочитав этот пост, я задумался, а ведь так и есть! Владельцы ТСИ только и твердят о недостатках дизеля и о приимуществах своего мотора. Откуда вы знаете СТОЛЬКО о дизельных моторах?! Это как то неадекватно... Даже немного раздражть стало... Гдето кто-то слышал, что вроде бы дизель.... итд. Вот и все ваши факты. Ареальных владельцев дизелей в игнор! Они какую то херню несут!
    Dixon77 likes this.

  5. #365
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Я просто привел пример, который отвечает на вопрос почему тси для меня лучше чем тди.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #366
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Отвечу Диксон Стайл.
    Цитата Сообщение от Majestik_Dima Посмотреть сообщение
    Это просто жесть.... просто ппц
    такой тупизм я больше не слышал и не видел
    Давай я сравню твой 1.8 бензин с 31 волгой 2.5 ? Волга реально дохера жрет- бензиновый мотор гавно!
    Как можно такой бред цитировать и писать это аргументом.... жесть
    Аккуратнее в выражениях, Дима. Ваше негодование мимо кассы, ибо я ничего ни с чем не сравнивал, лишь привёл мнение относительно современных дизелей вообще.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да я практик. Практик по эксплуатации дизеля.
    Вы не практик, Вы демагог. Вы точно так же пишете "дизель лучше", не имея практики езды на современных двигателях ТСИ. Вы постоянно пишете "спросите у людей, ездящих на дизеле". Но эти люди выскажут ровно такую же одностороннюю точку зрения, как и владельцы бензиновых турбодвижков. Я апеллирую к мнению человека, непосредственно сравнивших два типа моторов - вы называете это мнение предвзятым. Лень искать, но этот журналист далеко не одинок в своём мнении касательно того, что дизель 150л.с. "не едет" по сравнению с 1.8тси, тяжёлый передок дополнительно разгружает корму и настройки подвески не компенсируют ухудшение развесовки.

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вы ЛИЧНО не пробовали ездить на дизельной Октавии, но зато всецело доверяете мнению других людей! Причем безоговорочно. Но тогда у меня вопрос - а почему Вы абсолютно игнорируете мнения владельцев дизельных Октавий? А ведь их мнение НЕ совпадает с мнением как этого журналиста, так и с мнением тех, кто НЕ ездил на дизеле, но зато все про него знает? :))
    Октахин дизель не пробовал, но это не моя вина. Как только появится на тест-драйве - обязательно прокачусь. Мнение журналиста ценнее просто потому, что, как я написал выше, в отличие от одностороннего мнения трактористов, чел непосредственно сравнил два двигателя.
    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Эта "авторитетная" контора как бы давно хаит TSI как только можно)
    Можно ссылку? Если там речь об "экономичности" тси, то скорее поддержу. По одному и тому же маршруту, с одинаковым стилем езды более тяжёлый Сид с архаичным автоматом и атмосферником 1.6 показывает расход на литр меньше, чем Окташа. Правда, обкатка ещё не кончилась.
    Sirius_k likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  7. #367
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Прочитав этот пост, я задумался, а ведь так и есть! Владельцы ТСИ только и твердят о недостатках дизеля и о приимуществах своего мотора. Откуда вы знаете СТОЛЬКО о дизельных моторах?! Это как то неадекватно... Даже немного раздражть стало... Гдето кто-то слышал, что вроде бы дизель.... итд. Вот и все ваши факты. Ареальных владельцев дизелей в игнор! Они какую то херню несут!
    Владельцы ТДИ как бы тоже твердят о преимуществах своего мотора, и тоже мало что знают о ТСИ... и тоже гдето слышал что тси сломался... А реальных владельцев ТСИ в игнор... ситуация практически такая же))) зависит с какой стороны смотреть))
    Однако надо признать, что в отличии от владельцев ТСИ, владельцы ТДИ не поливают говном противоположную сторону баррикад...
    Тут два варианта) либо мы все владельцы тси такие злобные бяки, либо каки в ТДИ и правда больше чем в ТСИ)
    Шаурма likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #368
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Скажу одно как бывший обладатель октавии комби 2012 года с 2.0 cr tdi и нынешний обладатель 1.8 тсай на полном приводе с радостью скажу что динамика у дизеля лучше я не говорю про ускорения с о до 100, а про 60-120 и 80-=140 на дизель проходят лучше. Это я говорю вполне серьезно. к сожалению 1.8 тсай очень уныл в стоке.


    зы. Помидорами обладателей 1.8 тсай в меня не кидать
    Dixon77 likes this.

  9. #369
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Вывод по теме:
    Плюсы 1.4тси рядом с дизилем:
    Цена. 120тыр Раша, 100тыр Украина.
    Гарантия на ДСГ 5 лет для Раши.
    Якобы разгон(на основании бумажки)
    Якобы надежность(на основании прошлых тси)
    Якобы расход почти такой же (на основании бумажки)
    Вес.
    Вроде всё, ничего с ходу не вспомнил больше.

    Плюсы дизеля рядом с 1,4:
    Расход меньше(и бумажка, и практика)
    Якобы надежность(на основании прошлых тди)
    Якобы более надежная ДСГ с 2х летней гарантией.
    Якобы тяга(на основании личностных ощущений без возможности сравнения с новым 1,4)
    Якобы более высокая цена на вторичке (на основании предсказаний Ванги, хотя скорее всего цена будет между 1,8 и 1,4)
    Якобы мистическая крутизна эксплуатации(на основании "а вы пробовали поездить на дизеле, вот поездите и поймете что его лучше эксплуатировать")



    Плюсы 1,8 рядом с дизелем.
    Цена для России 50тыр. На Украине паритет.
    Гарантия для ДСГ 5 лет в Раше.
    Вес.
    Многорычажная подвеска(которая бесспорно лучше, однако думаю что не значительно, для большинства не ощутимо)
    Динамика и тяга(на основании бумажки, практики и тд. с этим никто не спорит)
    Меньшая зависимость от качества топлива ибо степень сжатия меньше.(поедет на 91+, в отличии от 1,4 который хочет хороший 95 и выше)
    Якобы надежность(на основании прошлых тси)
    Якобы цена на вторичке(скорее всего будет чуть выше чем на дизель. хотя может и нет)

    Плюсы дизеля рядом с 1,8:
    Значительно меньше расход.
    Якобы надежность(на основании прошлых тси)
    Якобы более надежная ДСГ с 2х летней гарантией.


    Что-то забыл? или что-то не правильно написал?
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #370
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Скажу одно как бывший обладатель октавии комби 2012 года с 2.0 cr tdi и нынешний обладатель 1.8 тсай на полном приводе с радостью скажу что динамика у дизеля лучше я не говорю про ускорения с о до 100, а про 60-120 и 80-=140 на дизель проходят лучше. Это я говорю вполне серьезно. к сожалению 1.8 тсай очень уныл в стоке.


    зы. Помидорами обладателей 1.8 тсай в меня не кидать
    А если гипотетически скаут бы не весил на 150кг больше и не имел полного привода который тоже чутка мощи и динамики откусывает, то с 60-120 и 80-140 тоже 1,8 проиграет по вашему мнению? без предъяв, просто интересно на столько ли велика разница на прошлом поколении 1,8 и прошлом поколении тди? очень интересно) ибо только у тебя такой опыт есть) и только ты можешь разоблачить тси)

    С новым можно сравнить только гипотетически, ибо новый 1,8 имеет совсем другую планку, и едет почти как РС прошлая. Но и дизель скорее всего обновили, и думаю не только 3 л.с. добавили, а и планку тоже расширили чутка. Учитывая что делали ставку скорее всего именно на новые тси, то доработки должны чуть больше сместить тси вперед относительно доработок дизеля.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •