Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 4 из 149 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #31
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Минусы дизеля:
    - проблемы с зимней соляркой (не прое..ээ..вовремя сменить, не напороться на летнюю и т.п.)
    - тракторный звук,
    - дорогое обслуживание,
    - если сравнивать с 1.8, балка,
    - другая развесовка (дизель тяжелей; склонность к сносу передней оси на дизеле проявится ещё острей).
    Плюсы:
    + расход и, возможно, цена топлива,
    +++ ВЫП-6 со всеми вытекающими (надёга, чиповка).
    Думайте сами, решайте сами.
    Последний раз редактировалось Шаурма; 26.07.2013 в 09:14.
    Baloo73 likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  2. #32
    Любитель Аватар для No1te
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    .ru
    Авто
    Модель
    Kia Ceed SE
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Безымянный.jpgна дизель ставят фен начиная с ambition
    Шаурма and Shakajinn like this.

  3. #33
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Дизелек-то дефорсирован :( Куда-то подевались еще 7 лошадок.
    Да и по современным меркам дизель слабый. Сейчас у ауди, фолькса, бмв по 170-180 лошадок с дизеля снимают, а тут одно горе.

  4. #34
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    No1te
    Не увидел, спасибо, поправил.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  5. #35
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Меня одного волнует усиленная тормозная система?))
    Sirius_k likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #36
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Дизель нормально будет вваливать. И не надо разгоны до 100 смотреть. Ускорение с 60, 80, после 100 у дизеля поувереннее должно быть, да и с полным салоном+багажник дизель будет ехать аки пустой, а бенз скиснет.
    Естессно, это теория, основанная на сравнение дизеля и бензина у БМВ. На октахе дизельно, яснодело не ездил никто ещё.
    *сам влюбился в 2,0d от БМВ. Даже битурбо 2,0i(он быстрее, да) такого кайфа не доставляет.
    Dixon77, koresh, Skorsez and 1 others like this.
    Life is fine while the turbo blows...

  7. #37
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Я пока не понял одного) почему сравнивается 1,8 и дизель?) Ведь правильнее 1,4? тогда всё встает на свои места. 1,4 чуть больше ест, чуть быстрее едет, стоит дешевле, балка. Дизель чуть медленнее, чуть меньше ест, стоит дороже, тоже балка. Вот такое сравнение очень логично.
    А тут получается 1,8 едет намного быстрее, ест больше, стоит так же, многорычажка.
    Сравнивают самолет и трактор получается. Я не говорю что дизель не едет, говорю что он едет медленее 1,8, причем значительно. Равный соперник дизелю именно 1,4, и по конструкции и по динамике. И разница в цене компенсирует расход. Тогда терзания автора в выборе становятся логичны.

    Кстати, опять же по поводу разницы, у дизеля тормозная система как у 1,4 или как у 1,8? не забываем что у 1,8 тормозные диски передние больше.
    Мы еще с первого раза поняли что вы не поняли))) Почему дизель сравнивают с 1,8 и то что передние тормозные диски больше на 1,8

  8. #38
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Меня одного волнует усиленная тормозная система?))
    Пока никто ничо не знает. Поэтому к плюсам или минусам тормоза трудно относить. Надо, чтобы Африка в ЕТКА глянул.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  9. #39
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    ..Ускорение с 60, 80, после 100 у дизеля поувереннее должно быть.
    Это вряд ли. С остальным почти согласен.
    Dixon77 likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Дизель нормально будет вваливать. И не надо разгоны до 100 смотреть. Ускорение с 60, 80, после 100 у дизеля поувереннее должно быть, да и с полным салоном+багажник дизель будет ехать аки пустой, а бенз скиснет.
    Естессно, это теория, основанная на сравнение дизеля и бензина у БМВ. На октахе дизельно, яснодело не ездил никто ещё.
    *сам влюбился в 2,0d от БМВ. Даже битурбо 2,0i(он быстрее, да) такого кайфа не доставляет.
    если не брать в счет груженую машину, то после 100 дизель сдувается, и ничего ты не сделаешь, так он устроен. У директора бмв 530d полный привод в новом кузове. Я ездил на ней не раз. По городу полный п......, нажимаешь в пол, голову бьет об подголовник, старт чума (ну это и понятно, т.к. разгон 6 сек с чем-то). А вот после 100 разгон гораздо скучнее. И когда я ехал по риге и со 120 нажимал в пол, начали появляться сомнения, что она быстрее, чем моя. Если нагрузить бензин и дизель, то здесь да, бензин сдохнет, дизель уедет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •