Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 42 из 149 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #411
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Расход 5 литров
    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Итого на литр больше чем 1,8. ....
    Ахах!! 1.8 4 литра на трассе ест.

  2. #412
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Человек не написал среднюю скорость и какая трасса! если ехать 130-150 будет такой расход если ехать 90-110 будет 4 литра или даже меньше.
    А еще человек не написал какая была загрузка авто! Загрузка может влиять гораздо больше, чем скорость движения.

  3. #413
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Ахах!! 1.8 4 литра на трассе ест.
    А Вы откуда знаете? У Вас же 1,4. :)
    ASSASSIN likes this.

  4. #414
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Вот именно! Даже 1.4 не умеет расходовать 4 л на трассе.

    Паруса, попутные ветры итп - не в счет.

  5. #415
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Вот именно! Даже 1.4 не умеет расходовать 4 л на трассе.

    Паруса, попутные ветры итп - не в счет.
    А при чем здесь 1,4? Только что выше Вы утверждали, что это 1,8 ест на трассе 4 литра. Вот я и спросил откуда Вы это знаете, если у вас 1,4?
    И что значит "даже"? :) 1,4 априори будет есть меньше, чем 1,8. :))

  6. #416
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Так, стоп. Я ничего не утверждал.
    Над моим сообщением две цитаты.
    Из них следует что у кого-то расход 5, в у кого-то (на двигателе 1. расход на литр меньше, то есть 4.

    сказав
    Ахах!! 1.8 4 литра на трассе ест.
    Я посмеялся над тем что двигатель 1.8 имеет расход на трассе 4л.

    Ибо не может 1.8 так мало расходовать.
    Ниже пояснил, что даже 1.4 имеет больший расход.
    Вот и все.

    Всем добра!

  7. #417
    Ас
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    О3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Как "+" так и "-" есть у дизеля перед бензином. Из "+" это конечно надежность, крутящий момент, экономия топлива. Но "-" на моей взгляд ещё больше. В РФ изначально - цена, внешний шум и внутренние вибрации 4 цилиндрового движка (если V6-V8 - вопросов нет отличная балансировка), черный выхлоп при подгазовке, дизельная вонь, гемор с соляркой летняя/зимняя, + присадки, частая замена сажевого фильтра, более дорогое обслуживание, долгий прогрев зимой по сравнению с бензином и постоянный запах СОЛЯРЫ в салоне, никуда от него не денешься. Вопрос экономичности очень спорен. Если ежесуточные пробеги велики, тогда глядишь через года 2 окупиться. Есть конечно вариант с различных фур топливо за налик брать, дешевле получиться, но ИМХО геморр. По моему мнению дизель надо V6-V8 объемом 3.0-5.0 литра на больших и тяжелых авто, чтоб дури хватало и расход 10-12 л., либо для с/х техники и спецмашин и жестких тачек 4х4. Будущее за турбо и гибридами.
    Кстати насчет расхода 1.4. Видео на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=8OJMdPDulgo там специально замер делали расход и обороты движка 1.4 ДСГ на скорости 90, 110 и 130 км/ч просто поражали. Всем рекомендую смотреть.

  8. #418
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    [QUOTE=volgogradec82;410209]. Но "-" на моей взгляд ещё больше. В РФ изначально - цена, внешний шум и внутренние вибрации 4 цилиндрового движка), черный выхлоп при подгазовке, дизельная вонь, гемор с соляркой летняя/зимняя, + присадки, частая замена сажевого фильтра, более дорогое обслуживание, долгий прогрев зимой по сравнению с /QUOTE]
    С этого момента по подробнее желательно с доказательствами?

  9. #419
    Ас
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    О3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Это же аксиома! Какие могут быть доказательства. Зимой ездил на БМВ 320 E90 дизель автомат. Так вот - мини трактор и по шуму и по вибрациям. Но тянет будь здоров! Да ещё ездил на Супе комби с 2.0 дизель автомат. Несмотря на габариты тянет как паровоз)) Но отзывы их истинных владельцев неутешительны. Их выбор только в пользу экономии топлива.

  10. #420
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    Как "+" так и "-" есть у дизеля перед бензином. Из "+" это конечно надежность, крутящий момент, экономия топлива. Но "-" на моей взгляд ещё больше. В РФ изначально - цена, внешний шум и внутренние вибрации 4 цилиндрового движка (если V6-V8 - вопросов нет отличная балансировка), черный выхлоп при подгазовке, дизельная вонь, гемор с соляркой летняя/зимняя, + присадки, частая замена сажевого фильтра, более дорогое обслуживание, долгий прогрев зимой по сравнению с бензином и постоянный запах СОЛЯРЫ в салоне, никуда от него не денешься. Вопрос экономичности очень спорен.
    Сейчас Dixon77 надеюсь расставит все точки над и....))))) Меня по веселила частая замена сажевого фильтра) А вообще УСЕ мимооо.....:-)
    Последний раз редактировалось NickSk; 12.08.2013 в 19:14.
    Dixon77 and ASSASSIN like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •