Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 44 из 149 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #431
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Так, стоп. Я ничего не утверждал. ....
    Сорри, сразу не понял подтекста. :))
    Кен Блок likes this.

  2. #432
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Если рассматривать понятие "тяга" как крутящий момент - то безусловно. Если рассматривать "тяга" в понятии "епать как это двигло тянет" - то 1,8 будет шустрее, и скорее всего во всех диапазонах, в каких-то больше в каких-то меньше.
    Хотя при резких тычках в обычном драйве - дизелёк будет по отзывчевее. Ибо бензин нужно еще раскрутить...
    Я уже писал, что у меня был 1,8TSI прошитый на 220л.с./320Нм. Так вот, со мной иногда ездит знакомый, который почти всегда одобрительно ууууукал, хмыкал и всячески выражал одобрение вдавливанием в сиденье при тапке в пол со средних скоростях (вторая-третья передача, на скоростях ~40-70 км\ч, соответственно), когда надо кого-то обогнать быстро.
    Недавно прошивку откатил на стоковую. Ему не сказал.
    Он сам заметил! Хотя от машин он довольно далёк. Говорит, мол, давай-ка, поднажми, чтобы вдавило в кресло. А я ему, а всё.. забудь, теперь я сильнее не могу!

    И по моим наблюдениям, чтобы не увлекающиеся машинами люди в салоне обратили внимание на ускорение, надо побольше, чем 250Нм момента. 320Нм скорее всего у большинства вызовет желание прокомментировать разгон (положительно или отрицательно, не неважно). Хотя понимаю, что тут есть нюансы, типа передаточных чисел коробки, которые можно подобрать так, что и на 250Нм вжимать будет больше, чем на 320Нм. Но я сейчас конкретно про Октавию и её коробки передач.

    К чему я это всё наваял?!
    Дизель, людям, которые доверяют своим ощущениям, покажется динамичнее (на городских скоростях).
    Да и вот эти тырканья, как ты пишешь, на самом деле для города довольно важны. Они позволяют спокойно начинать движение без увеличения интервала до впереди стартующей машины и, как следствие, суетящиеся товарищи даже не попытаются вклиниться в этот интервал. А это раздражает! Или просто легче держать адекватную дистанцию. Удобно для тех же целей.
    Или резко перестроиться в дырку в соседний ряд с малых оборотов без вбивания пониженной и воя двигателя.

    Я последнее время чуть-чуть остепенился, и езжу в основном расслабленно и на низких оборотах. Но детство ещё не ушло полностью и резкий характер тоже не изменить быстро, поэтому когда хочется занять более удобную позиции на дороге, которая мне позволит выиграть целых 3-5 секунд (внимание, сарказм!) я иногда ловлю себя на мысле, что у меня это не получится. И расслабляюсь дальше. Ибо 1,8TSI с комфортных для спокойной езды 1700-2000 оборотов на 3 передачи не позволит тыркнуться или дёрнуться, как мне хотелось бы!

    Так что я, покупая турбо-бензин, и являясь в общем-то сторонником турбо-бензина, всё же допускаю, что для города дизель может подойти больше для многих потребителей. На нём можно с меньшим напряжением передвигаться динамично в городе. В то время как на турбо-бензине надо всё же быть чуть более собранным и внимательным, т.к. газ нажимать надо чуть раньше, чуть больше.
    Да, если ехать в напряжении и просчитывать ситуацию хотя бы на полшага вперёд, то 1,8 даст тебе больше, чем 2,0 дизель. Но если просто ехать в своё удовольствие без лишнего напряжения, совершенно не уверен в этом.

    Не знаю пока, как там дела обстоят на новом 1,8TSI третей генерации, где заявлен максимальный крутящий момент аж с 1250 оборотов. Но вспоминая, что на второй генерации максимальный момент был доступен по документам с 1500 оборотах (если не ошибаюсь), а чувствовался только с 2500 - 2700 оборотах, то и в третей генерации тоже наверняка максимально вдавливать начинает далеко не с 1250 оборотах (пусть меня поправят владельцы).
    DrRaven, ryg, Шаурма and 2 others like this.

  3. #433
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    namelezz
    Справедливо. Однако нормально держаться в тошнящем потоке Окташе мешает не двигло, а демпфер педали газа. На чахлом Кеде я еду в потоке намного плотней.
    Интересно, у дизеля педаль такая же?
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #434
    Гонщик Аватар для Comandante Che
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Интересно, у дизеля педаль такая же?
    Тоже интересует этот вопрос.

  5. #435
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    Как "+" так и "-" есть у дизеля перед бензином. Из "+" это конечно надежность, крутящий момент, экономия топлива. Но "-" на моей взгляд ещё больше. В РФ изначально - цена,
    Да, согласен, дизель изначально дороже. Если для кого-то это самый главный аргумент, то ничего не остается, как брать бензин. Только вот парадокс - львиная доля этих экономных товарищей вбухивают потом в свою машину зачастую гораздо большие деньги (ставят дорогие диски, музыку, тонировку и прочий тюнинХ :)), не думая о том окупится это потом или нет. :)
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    внешний шум и внутренние вибрации 4 цилиндрового движка
    Вы это о дизелях середины 80-х или о современных VAG-овских? :) Современный коммон рейловский дизель работает практически так же, как и TSi. Если и есть разница, то только на холостых оборотах, и то незначительная.
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    черный выхлоп при подгазовке,
    Да, это серьезный аргумент. :)) Особенно это критично для того, кто сидит за рулем дизеля. Или Вы всякий раз как подгазовываете смотрите в зеркало заднего вида? :))
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    дизельная вонь,
    Вот тут не понял - это Вы о раздолбанных Камазах, или о современном VAGe? Это как бы не одно и то же. :))
    И потом, а у бензинового мотора, значит, выхлоп цветущими розами пахнет, да? :))
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    гемор с соляркой летняя/зимняя, + присадки,
    Этот гемор происходит в основном у тех, кто ездит на бензине. :) У владельцев дизелей как-то этого гемора не наблюдается. :) Почитайте их отзывы. И в этой ветке, и в других тут на форуме. Это гемор в голове, а не в солярке. :))
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    частая замена сажевого фильтра,
    Вот это ваще круто! :))) А почему сразу не всю выпускную систему? :)))
    Вы вообще слышали о таком понятии как "регенерация сажевого фильтра", или Вы полагаете, что сажевый фильтр это нечто вроде салонного фильтра? :))
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    более дорогое обслуживание,
    Вы тему хотя бы на несколько страниц назад просматривали? Там есть сканы прайсов на ТО официальных дилеров. Возможно, это будет для Вас открытием, но обслуживание дизеля ДЕШЕВЛЕ! Даже у официалов! Не говоря уже о том, если обслуживание делать самому.
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    долгий прогрев зимой по сравнению с бензином и
    Ага, а TSi, значит, греются быстро? :)) Или Вы зимой на TSi еще не ездили? :)
    Но на дизелях, в отличие от бензиновых версий, штатно идет электрический догреватель салона (в простонародье - фен), который гонит в салон теплый воздух практичкски сразу после запуска двигателя!
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    постоянный запах СОЛЯРЫ в салоне, никуда от него не денешься.
    Ну почему же, деться можно. Просто нужно продать свой старый провонявший соляркой рыдван и купить хороший современный дизель. :)))))
    А еще можно выкинуть из багажника запасные канистры с топливом - нынче дизель на трассе не проблема. :)))
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    Это же аксиома! Какие могут быть доказательства. Зимой ездил на БМВ 320 E90 дизель автомат.
    И что - три раза за зиму пришлось менять сажевый фильтр, был гемор с соляркой, вонял, как старый Камаз и был иней в салоне? :))
    Тогда второй вопрос - а какого года машина была-то? :)
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    Да ещё ездил на Супе комби с 2.0 дизель автомат. Несмотря на габариты тянет как паровоз))
    И тоже со всеми теми недостатками, о которых Вы сказали выше?
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    Но отзывы их истинных владельцев неутешительны. Их выбор только в пользу экономии топлива.
    Если можно, дайте ссылки на неутешительные отзывы их владельцев.
    Странное дело, но на нашем форуме нет ни одного такого отзыва от владельцев дизельных Октавий. :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.08.2013 в 10:24.
    Victor:), NickSk, Vitos-VS and 2 others like this.

  6. #436
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    namelezz
    Справедливо. Однако нормально держаться в тошнящем потоке Окташе мешает не двигло, а демпфер педали газа. На чахлом Кеде я еду в потоке намного плотней.
    Интересно, у дизеля педаль такая же?
    Частично, не соглашусь.
    Педаль "подразмазана", это факт. Но не так сильно, как кажется.

    Я проводил "эксперимент" (громко сказано, поэтому в кавычках) в начале владения Октавией, когда глох чаще, чем "ну ничего, бывает".
    Если перед стартом погазовать, раскрутить турбину, то старт ЗНАЧИТЕЛЬНО более лёгкий. Видимая нами тупизна при старте с места - это не из-за электронной педали газа. Она из-за турбины - это раз. И два - из-за ДСГ, которую на А7 остепенили, судя по всему.

    Кстати, я тут подумал, что заявленный максимальный крутящий момент с 1250 на третей генерации (и 1500 на второй) он реален. При условии, что турбинка вышла на наддув. Поэтому-то при плавном старте, без перегазовки, никакого максимального крутящего момента с 1250 оборотов мы не видим.
    Исправная турбина на 1,8 второй генерации выходит на наддув при старте с холостого хода "тапка в пол" (без перегазовки предварительной) примерно на 2500-2700 оборотах, точно уже не помню.
    Последний раз редактировалось namelezz; 13.08.2013 в 10:24.

  7. #437
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    namelezz
    Дело точно не в одной только турбояме, поверь. Без турбы 1.8 должен ехать никак не хуже сидовского 1.6, а он ( 1.8 ) на старте упирается, как целка. Демпфер педали есть, ну и, возможно, коробас вносит свою лепту.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  8. #438
    Гонщик Аватар для Comandante Che
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    namelezz
    Дело точно не в одной только турбояме, поверь. Без турбы 1.8 должен ехать никак не хуже сидовского 1.6, а он ( 1.8 ) на старте упирается, как целка. Демпфер педали есть, ну и, возможно, коробас вносит свою лепту.
    Читал, что с двигателем 1,6 тоже ощущается демпфер педали.

  9. #439
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    namelezz
    Дело точно не в одной только турбояме, поверь. Без турбы 1.8 должен ехать никак не хуже сидовского 1.6, а он ( 1.8 ) на старте упирается, как целка. Демпфер педали есть, ну и, возможно, коробас вносит свою лепту.
    Дело в том, что 1,8 атмо и 1,8TSI с отключённой турбиной (не раскрутившийся) - это СОВСЕМ не одно и тоже. Я не готов назвать конкретный объём атмосферника, который может быть сравнён по мощи с 1,8TSI с "отключённой" турбиной, но это точно не 1,8 и 1,6 атмо.

    Поэтому не согласен по прежнему.

  10. #440
    Ас
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    О3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjRocket Посмотреть сообщение
    Поймал себя на мысли, что тут обсуждают что угодно, но не новую дизельную октавию. Никакой вони в салоне и подавно нет. Читать смешно :) Дизель с фур Вы серьезно?)
    Имел ввиду соляру с АЗС, оплата за налик дальнобойщикам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •