Я уже писал, что у меня был 1,8TSI прошитый на 220л.с./320Нм. Так вот, со мной иногда ездит знакомый, который почти всегда одобрительно ууууукал, хмыкал и всячески выражал одобрение вдавливанием в сиденье при тапке в пол со средних скоростях (вторая-третья передача, на скоростях ~40-70 км\ч, соответственно), когда надо кого-то обогнать быстро.
Недавно прошивку откатил на стоковую. Ему не сказал.
Он сам заметил! Хотя от машин он довольно далёк. Говорит, мол, давай-ка, поднажми, чтобы вдавило в кресло. А я ему, а всё.. забудь, теперь я сильнее не могу!
И по моим наблюдениям, чтобы не увлекающиеся машинами люди в салоне обратили внимание на ускорение, надо побольше, чем 250Нм момента. 320Нм скорее всего у большинства вызовет желание прокомментировать разгон (положительно или отрицательно, не неважно). Хотя понимаю, что тут есть нюансы, типа передаточных чисел коробки, которые можно подобрать так, что и на 250Нм вжимать будет больше, чем на 320Нм. Но я сейчас конкретно про Октавию и её коробки передач.
К чему я это всё наваял?!
Дизель, людям, которые доверяют своим ощущениям, покажется динамичнее (на городских скоростях).
Да и вот эти тырканья, как ты пишешь, на самом деле для города довольно важны. Они позволяют спокойно начинать движение без увеличения интервала до впереди стартующей машины и, как следствие, суетящиеся товарищи даже не попытаются вклиниться в этот интервал. А это раздражает! Или просто легче держать адекватную дистанцию. Удобно для тех же целей.
Или резко перестроиться в дырку в соседний ряд с малых оборотов без вбивания пониженной и воя двигателя.
Я последнее время чуть-чуть остепенился, и езжу в основном расслабленно и на низких оборотах. Но детство ещё не ушло полностью и резкий характер тоже не изменить быстро, поэтому когда хочется занять более удобную позиции на дороге, которая мне позволит выиграть целых 3-5 секунд (внимание, сарказм!) я иногда ловлю себя на мысле, что у меня это не получится. И расслабляюсь дальше. Ибо 1,8TSI с комфортных для спокойной езды 1700-2000 оборотов на 3 передачи не позволит тыркнуться или дёрнуться, как мне хотелось бы!
Так что я, покупая турбо-бензин, и являясь в общем-то сторонником турбо-бензина, всё же допускаю, что для города дизель может подойти больше для многих потребителей. На нём можно с меньшим напряжением передвигаться динамично в городе. В то время как на турбо-бензине надо всё же быть чуть более собранным и внимательным, т.к. газ нажимать надо чуть раньше, чуть больше.
Да, если ехать в напряжении и просчитывать ситуацию хотя бы на полшага вперёд, то 1,8 даст тебе больше, чем 2,0 дизель. Но если просто ехать в своё удовольствие без лишнего напряжения, совершенно не уверен в этом.
Не знаю пока, как там дела обстоят на новом 1,8TSI третей генерации, где заявлен максимальный крутящий момент аж с 1250 оборотов. Но вспоминая, что на второй генерации максимальный момент был доступен по документам с 1500 оборотах (если не ошибаюсь), а чувствовался только с 2500 - 2700 оборотах, то и в третей генерации тоже наверняка максимально вдавливать начинает далеко не с 1250 оборотах (пусть меня поправят владельцы).
namelezz
Справедливо. Однако нормально держаться в тошнящем потоке Окташе мешает не двигло, а демпфер педали газа. На чахлом Кеде я еду в потоке намного плотней.
Интересно, у дизеля педаль такая же?
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Да, согласен, дизель изначально дороже. Если для кого-то это самый главный аргумент, то ничего не остается, как брать бензин. Только вот парадокс - львиная доля этих экономных товарищей вбухивают потом в свою машину зачастую гораздо большие деньги (ставят дорогие диски, музыку, тонировку и прочий тюнинХ :)), не думая о том окупится это потом или нет. :)
Вы это о дизелях середины 80-х или о современных VAG-овских? :) Современный коммон рейловский дизель работает практически так же, как и TSi. Если и есть разница, то только на холостых оборотах, и то незначительная.
Да, это серьезный аргумент. :)) Особенно это критично для того, кто сидит за рулем дизеля. Или Вы всякий раз как подгазовываете смотрите в зеркало заднего вида? :))
Вот тут не понял - это Вы о раздолбанных Камазах, или о современном VAGe? Это как бы не одно и то же. :))
И потом, а у бензинового мотора, значит, выхлоп цветущими розами пахнет, да? :))
Этот гемор происходит в основном у тех, кто ездит на бензине. :) У владельцев дизелей как-то этого гемора не наблюдается. :) Почитайте их отзывы. И в этой ветке, и в других тут на форуме. Это гемор в голове, а не в солярке. :))
Вот это ваще круто! :))) А почему сразу не всю выпускную систему? :)))
Вы вообще слышали о таком понятии как "регенерация сажевого фильтра", или Вы полагаете, что сажевый фильтр это нечто вроде салонного фильтра? :))
Вы тему хотя бы на несколько страниц назад просматривали? Там есть сканы прайсов на ТО официальных дилеров. Возможно, это будет для Вас открытием, но обслуживание дизеля ДЕШЕВЛЕ! Даже у официалов! Не говоря уже о том, если обслуживание делать самому.
Ага, а TSi, значит, греются быстро? :)) Или Вы зимой на TSi еще не ездили? :)
Но на дизелях, в отличие от бензиновых версий, штатно идет электрический догреватель салона (в простонародье - фен), который гонит в салон теплый воздух практичкски сразу после запуска двигателя!
Ну почему же, деться можно. Просто нужно продать свой старый провонявший соляркой рыдван и купить хороший современный дизель. :)))))
А еще можно выкинуть из багажника запасные канистры с топливом - нынче дизель на трассе не проблема. :)))
И что - три раза за зиму пришлось менять сажевый фильтр, был гемор с соляркой, вонял, как старый Камаз и был иней в салоне? :))
Тогда второй вопрос - а какого года машина была-то? :)
И тоже со всеми теми недостатками, о которых Вы сказали выше?
Если можно, дайте ссылки на неутешительные отзывы их владельцев.
Странное дело, но на нашем форуме нет ни одного такого отзыва от владельцев дизельных Октавий. :))
Последний раз редактировалось Dixon77; 13.08.2013 в 10:24.
Частично, не соглашусь.
Педаль "подразмазана", это факт. Но не так сильно, как кажется.
Я проводил "эксперимент" (громко сказано, поэтому в кавычках) в начале владения Октавией, когда глох чаще, чем "ну ничего, бывает".
Если перед стартом погазовать, раскрутить турбину, то старт ЗНАЧИТЕЛЬНО более лёгкий. Видимая нами тупизна при старте с места - это не из-за электронной педали газа. Она из-за турбины - это раз. И два - из-за ДСГ, которую на А7 остепенили, судя по всему.
Кстати, я тут подумал, что заявленный максимальный крутящий момент с 1250 на третей генерации (и 1500 на второй) он реален. При условии, что турбинка вышла на наддув. Поэтому-то при плавном старте, без перегазовки, никакого максимального крутящего момента с 1250 оборотов мы не видим.
Исправная турбина на 1,8 второй генерации выходит на наддув при старте с холостого хода "тапка в пол" (без перегазовки предварительной) примерно на 2500-2700 оборотах, точно уже не помню.
Последний раз редактировалось namelezz; 13.08.2013 в 10:24.
namelezz
Дело точно не в одной только турбояме, поверь. Без турбы 1.8 должен ехать никак не хуже сидовского 1.6, а он ( 1.8 ) на старте упирается, как целка. Демпфер педали есть, ну и, возможно, коробас вносит свою лепту.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Дело в том, что 1,8 атмо и 1,8TSI с отключённой турбиной (не раскрутившийся) - это СОВСЕМ не одно и тоже. Я не готов назвать конкретный объём атмосферника, который может быть сравнён по мощи с 1,8TSI с "отключённой" турбиной, но это точно не 1,8 и 1,6 атмо.
Поэтому не согласен по прежнему.