Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 45 из 149 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #441
    Ас
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    О3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, согласен, дизель изначально дороже. Если для кого-то это самый главный аргумент, то ничего не остается, как брать бензин. Только вот парадокс - львиная доля этих экономных товарищей вбухивают потом в свою машину зачастую гораздо большие деньги (ставят дорогие диски, музыку, тонировку и прочий тюнинХ :)), не думая о том окупится это потом или нет. :)

    Вы это о дизелях середины 80-х или о современных VAG-овских? :) Современный коммон рейловский дизель работает практически так же, как и TSi. Если и есть разница, то только на холостых оборотах, и то незначительная.

    Да, это серьезный аргумент. :)) Особенно это критично для того, кто сидит за рулем дизеля. Или Вы всякий раз как подгазовываете смотрите в зеркало заднего вида? :))

    Вот тут не понял - это Вы о раздолбанных Камазах, или о современном VAGe? Это как бы не одно и то же. :))
    И потом, а у бензинового мотора, значит, выхлоп цветущими розами пахнет, да? :))

    Этот гемор происходит в основном у тех, кто ездит на бензине. :) У владельцев дизелей как-то этого гемора не наблюдается. :) Почитайте их отзывы. И в этой ветке, и в других тут на форуме. Это гемор в голове, а не в солярке. :))

    Вот это ваще круто! :))) А почему сразу не всю выпускную систему? :)))
    Вы вообще слышали о таком понятии как "регенерация сажевого фильтра", или Вы полагаете, что сажевый фильтр это нечто вроде салонного фильтра? :))

    Вы тему хотя бы на несколько страниц назад просматривали? Там есть сканы прайсов на ТО официальных дилеров. Возможно, это будет для Вас открытием, но обслуживание дизеля ДЕШЕВЛЕ! Даже у официалов! Не говоря уже о том, если обслуживание делать самому.

    Ага, а TSi, значит, греются быстро? :)) Или Вы зимой на TSi еще не ездили? :)
    Но на дизелях, в отличие от бензиновых версий, штатно идет электрический догреватель салона (в простонародье - фен), который гонит в салон теплый воздух практичкски сразу после запуска двигателя!

    Ну почему же, деться можно. Просто нужно продать свой старый провонявший соляркой рыдван и купить хороший современный дизель. :)))))
    А еще можно выкинуть из багажника запасные канистры с топливом - нынче дизель на трассе не проблема. :)))

    И что - три раза за зиму пришлось менять сажевый фильтр, был гемор с соляркой, вонял, как старый Камаз и был иней в салоне? :))
    Тогда второй вопрос - а какого года машина была-то? :)

    И тоже со всеми теми недостатками, о которых Вы сказали выше?

    Если можно, дайте ссылки на неутешительные отзывы их владельцев.
    Странное дело, но на нашем форуме нет ни одного такого отзыва от владельцев дизельных Октавий. :))
    Ладна-ладна убедили, ездите дальше на дизеле))) А бмв 2008 г/в., не такая уж "старая" и кстати очень технологичная. А тюнинг, и на дизелях люди делают. По моему мнению владение дизелем обусловлено только желанием владельца семейного седана Шкода постоянно экономить топливо и всё, это же не джип, по этому люди и становятся фанатами дизелей, даже если они уже уступают ТСИ. Все равно я за бензин.
    Последний раз редактировалось volgogradec82; 13.08.2013 в 12:03.

  2. #442
    Ас
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    О3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, согласен, дизель изначально дороже. Если для кого-то это самый главный аргумент, то ничего не остается, как брать бензин. Только вот парадокс - львиная доля этих экономных товарищей вбухивают потом в свою машину зачастую гораздо большие деньги (ставят дорогие диски, музыку, тонировку и прочий тюнинХ :)), не думая о том окупится это потом или нет. :)

    Вы это о дизелях середины 80-х или о современных VAG-овских? :) Современный коммон рейловский дизель работает практически так же, как и TSi. Если и есть разница, то только на холостых оборотах, и то незначительная.

    Да, это серьезный аргумент. :)) Особенно это критично для того, кто сидит за рулем дизеля. Или Вы всякий раз как подгазовываете смотрите в зеркало заднего вида? :))

    Вот тут не понял - это Вы о раздолбанных Камазах, или о современном VAGe? Это как бы не одно и то же. :))
    И потом, а у бензинового мотора, значит, выхлоп цветущими розами пахнет, да? :))

    Этот гемор происходит в основном у тех, кто ездит на бензине. :) У владельцев дизелей как-то этого гемора не наблюдается. :) Почитайте их отзывы. И в этой ветке, и в других тут на форуме. Это гемор в голове, а не в солярке. :))

    Вот это ваще круто! :))) А почему сразу не всю выпускную систему? :)))
    Вы вообще слышали о таком понятии как "регенерация сажевого фильтра", или Вы полагаете, что сажевый фильтр это нечто вроде салонного фильтра? :))

    Вы тему хотя бы на несколько страниц назад просматривали? Там есть сканы прайсов на ТО официальных дилеров. Возможно, это будет для Вас открытием, но обслуживание дизеля ДЕШЕВЛЕ! Даже у официалов! Не говоря уже о том, если обслуживание делать самому.

    Ага, а TSi, значит, греются быстро? :)) Или Вы зимой на TSi еще не ездили? :)
    Но на дизелях, в отличие от бензиновых версий, штатно идет электрический догреватель салона (в простонародье - фен), который гонит в салон теплый воздух практичкски сразу после запуска двигателя!

    Ну почему же, деться можно. Просто нужно продать свой старый провонявший соляркой рыдван и купить хороший современный дизель. :)))))
    А еще можно выкинуть из багажника запасные канистры с топливом - нынче дизель на трассе не проблема. :)))

    И что - три раза за зиму пришлось менять сажевый фильтр, был гемор с соляркой, вонял, как старый Камаз и был иней в салоне? :))
    Тогда второй вопрос - а какого года машина была-то? :)

    И тоже со всеми теми недостатками, о которых Вы сказали выше?

    Если можно, дайте ссылки на неутешительные отзывы их владельцев.
    Странное дело, но на нашем форуме нет ни одного такого отзыва от владельцев дизельных Октавий. :))
    Ладна-ладна убедили, ездите дальше на дизеле))) А бмв 2008 г/в., не такая уж старая. Все равно я за бензин, ни одного плюса перед ТСИ кроме незначительно меньшего расхода, при изначально переплате на 45 !!! т.р., которую можно назвать ЖИРНЫМ "-", не вижу, хоть убей))) и опять же с дизелем балка, а я после многорычажки уже наверно не смогу.

  3. #443
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    По моему мнению владение дизелем обусловлено только желанием владельца семейного седана Шкода постоянно экономить топливо и всё, это же не джип, по этому люди и становятся фанатами дизелей, даже если они уже уступают ТСИ. Все равно я за бензин.
    Вот тут Вы не совсем правы. Почитайте тогда еще раз отзывы тех, кто или владел, или сейчас владеет дизелем. Скажу о себе. Для меня лично экономичность дизеля, конечно, немаловажный фактор, но далеко не самый главный! На первом месте мои личные субъективные ощущения от езды на дизеле. Пусть он и уступает TSi по динамике (но опять же - смотря какому TSi и смотря в каких условиях), но он едет ПО-ДРУГОМУ! Именно ощущения от того КАК он едет меня в нем и привлекают! Кратко охарактеризую так: уверенно, мощно и НАДЕЖНО. Особенно в тяжелых условиях. Не знаю как по-другому мне передать мои ощущения. :))
    На втором месте, это надежность дизеля. Я ездил на разных машинах и с разными двигателями. И ни на одной машине с дизелем я ни разу не испытал никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу :)))). С бензиновыми моторами случалось разное... Только не надо сейчас кидать в меня помидорами. :))) Сразу сделаю оговорку - я рассматриваю РАВНЫЕ условия эксплуатации, т.е. всегда только КАЧЕСТВЕННОЕ топливо, масло, расходники и т.д.! Дизель надежнее как по запасу прочности (ресурсу), так и в целом. Например, у него отсутсвует такой сложный элемент, как система зажигания. А отсюда и все проблемы с ней связанные.
    Только не надо сейчас говорить про нежность топливной аппаратуры - я же сказал, что априори рассматриваю заправку только качественным топливом.
    Ну, вкратце вот как-то так. :)
    Разумеется, все сказанное выше - это мое личное мнение. Но основанное на многолетнем опыте эксплуатации. Как бензиновых машин, так и дизельных.

  4. #444
    Ас
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    О3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот тут Вы не совсем правы. Почитайте тогда еще раз отзывы тех, кто или владел, или сейчас владеет дизелем. Скажу о себе. Для меня лично экономичность дизеля, конечно, немаловажный фактор, но далеко не самый главный! На первом месте мои личные субъективные ощущения от езды на дизеле. Пусть он и уступает TSi по динамике (но опять же - смотря какому TSi и смотря в каких условиях), но он едет ПО-ДРУГОМУ! Именно ощущения от того КАК он едет меня в нем и привлекают! Кратко охарактеризую так: уверенно, мощно и НАДЕЖНО. Особенно в тяжелых условиях. Не знаю как по-другому мне передать мои ощущения. :))
    На втором месте, это надежность дизеля. Я ездил на разных машинах и с разными двигателями. И ни на одной машине с дизелем я ни разу не испытал никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу :)))). С бензиновыми моторами случалось разное... Только не надо сейчас кидать в меня помидорами. :))) Сразу сделаю оговорку - я рассматриваю РАВНЫЕ условия эксплуатации, т.е. всегда только КАЧЕСТВЕННОЕ топливо, масло, расходники и т.д.! Дизель надежнее как по запасу прочности (ресурсу), так и в целом. Например, у него отсутсвует такой сложный элемент, как система зажигания. А отсюда и все проблемы с ней связанные.
    Только не надо сейчас говорить про нежность топливной аппаратуры - я же сказал, что априори рассматриваю заправку только качественным топливом.
    Ну, вкратце вот как-то так. :)
    Разумеется, все сказанное выше - это мое личное мнение. Но основанное на многолетнем опыте эксплуатации. Как бензиновых машин, так и дизельных.
    А у меня за 5 лет 67 тыщ пробега на нынешнем авто))) и уже продаю его. Думаю на новой Шкоде движка ТСИ примерно на это время хватит :) Ок, дружище. Удачи во всем. Риспект!

  5. #445
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    А у меня за 5 лет 67 тыщ пробега на нынешнем авто))) и уже продаю его. Думаю на новой Шкоде движка ТСИ примерно на это время хватит :) Ок, дружище. Удачи во всем. Риспект!
    Я за 5 лет накатал на А5 чуть больше, вроде 70-75, уж даже не помню... ТСИ хватило на это)

    Кстати Диксон, вы говорите о том что 2 ТДИ едет мощно, уверенно, надежно в отличии от нового 1,8тси основываясь на опыте эксплуатации Октавии Тур 1,9 ТДИ 2003г? Я без предъявы, может не знаю чего, или упустил в сообщениях.
    Чет я поездив 5 лет на 1,8тси прошлого поколения - могу с уверенностью сказать что он тоже едет мощно, уверенно, надежно. И честно, после 5 лет эксплуатации А5 - ТСИ мне внушает больше доверия чем ТДИ)
    Получается подход у нас практически одинаковый) просто каждому своё)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #446
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Воронежская область, г. Богучар
    Авто
    Модель
    Samand
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Уважаемые владельцы дизелей, а сажевый фильтр наличиствует? Или Бог миловал? И какие танцы и траты при его наличии предусматриваются?

  7. #447
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    В мануале про него написано. Чистится сам при определенных режимах движения. Хз когда я про него узнаю.

  8. #448
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Кстати Диксон, вы говорите о том что 2 ТДИ едет мощно, уверенно, надежно в отличии от нового 1,8тси основываясь на опыте эксплуатации Октавии Тур 1,9 ТДИ 2003г? Я без предъявы, может не знаю чего, или упустил в сообщениях.
    Понимаю Ваш сарказм. :)) Я делаю такие выводы, основываясь на опыте эксплуатации одновременно и дизельных, и бензиновых машин. Вы, наверное, не очень заметили это, но я сделал акцент на том, что дизель едет ПО-ДРУГОМУ, нежели бензин. Я не говорю быстрее, я говорю, что именно по-другому. Это все на уровне личных ощущений.
    Так сложилось, что у меня одновременно в эксплуатации было несколько машин: VW Passаt В6, VW Bora, VW Karavella T5, Audi A6, BMW-320i, Oсtavia A5 и мой нынешний Tour. Из них дизельные мой Тур и Каравелла. Октавия А5 была 2,0 FSi 150 л.с. По характеристикам и ездовым качествам этот мотор довольно близок к предыдущему TSi. Шустрая машинка, ничего не скажу. Но... я с удовольствием пересаживался с ее 150-и сил на мои дизельные 90! И не только не чувствовал разочарования, но и получал удовольствие при этом! Да, медленнее, но... УВЕРЕННЕЕ И НАДЕЖНЕЕ! Ну не знаю как еще передать свои ощущения. :))) Особенно это ощущалось в дальних поездках в горы! Если такая поездка намечалась, я всегда предпочитал брать в нее или мою Окташу, или Каравеллу, если народу много собиралось, но не бензиновый 150-сильный FSi. :))
    Хотя, конечно, корректнее было бы сравнивать мою Окташу с Борой у которой был старый добрый 1,6 MPi. :) И хотя этот движок был на 15 сил мощнее, эти ее 105 бензиновых сил ВООБЩЕ не ехали по сравнению с моими дизельными 90! Особенно, если в салоне трое-четверо взрослых пассажиров.

    Поэтому, говоря о нынешних 2,0 TDi и 1,8TSi я провожу параллель сравнения с теми машинами, о которых я сказал выше. Да, нынешние двигатели другие, и с другими характеристиками. Но их ХАРАКТЕР все равно остается прежним. Я имею в виду, что у дизельного - дизельный, у бензинового - бензиновый. И разница в их поведении все равно будет отличаться так же, как и отличалась раньше.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Чет я поездив 5 лет на 1,8тси прошлого поколения - могу с уверенностью сказать что он тоже едет мощно, уверенно, надежно.
    А я разве говорил, что TSi едет не уверенно, не мощно, и не надежно? :))) Я говорил, что ОЩУЩЕНИЯ от езды на дизеле совсем другие! И эти метафоры привел только в качестве сравнения этих ощущений. :) Ну не знаю я, как еще сказать по-другому. :) Чтобы понять то, о чем я говорю, нужно просто поездить. И не в режиме тест-драйва, а в режиме регулярной эксплуатации.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    И честно, после 5 лет эксплуатации А5 - ТСИ мне внушает больше доверия чем ТДИ)
    А что, у Вас был опыт ОДНОВРЕМЕННОЙ эксплуатации и бензина и дизеля? Или Ваше недоверие к дизелю чисто гипотетическое? :)))
    Вот у меня, как я уже сказал, был. И я эти все ощущения знаю не понаслышке, а по личному опыту. Потому и говорю об этом.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Получается подход у нас практически одинаковый)
    Не совсем. У Вас он чисто теоретический. У меня же с добавкой практического опыта. :)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    просто каждому своё)
    Абсолютно согласен! Вот поэтому ни я, но другие "трактористы", если Вы заметили, не бросают каками в сторону приверженцев бензина. :) Чего не всегда скажешь о последних. :)))
    Rodion 1, DjRocket and lionhart like this.

  9. #449
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Октавия А5 была 2,0 FSi 150 л.с. По характеристикам и ездовым качествам этот мотор довольно близок к предыдущему TSi.
    Угу, ещё очень близок к новому 1,2тси.
    Конечно чуть по медленнее старого 1,4тси, и охрененно медленнее старого 1,8.
    Конечно ваш дизель может очень даже не плохо ехать рядом с древним атмо...

    То есть у вас нет опыта эксплуатации ТСИ, как и у меня нет опыта эксплуатации ТДИ) Не надо ставить ТСИ на один уровень с обычными бензиновыми моторами. Стиль езды ТСИ как раз таки близок к дизелю, широкая планка момента, самомент гораздо больше чем на атмо, и доступен он с самых низов как и у дизеля.
    Но это только в теории) как и у вас в теории что 2FSI который "По характеристикам и ездовым качествам этот мотор довольно близок" к 1.8TSI.
    Получается у нас самый опытный Ассассин) Правда он на стороне дизеля)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #450
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Угу, ещё очень близок к новому 1,2тси.
    Конечно чуть по медленнее старого 1,4тси, и охрененно медленнее старого 1,8.
    2,0 FSi охрененно медленнее старого 1,8?? Повеселили! :)) У коллеги по работе в это самое время был Тур с 1,8 турбо. Пробовали делать заезды. Со старта я всегда уходил первым, а он потом просто пытался меня догонять. :)) Турбояма, видите ли... :))) Да, догонял, но только за счет того, что Тур легче. А так в целом - паритет.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Конечно ваш дизель может очень даже не плохо ехать рядом с древним атмо...
    Мой дизель ровно столько же древний, как и тот 2,0 атмо. :))) Но по характеристикам тот самый 2,0 атмо все ж заметно покруче моего дизеля, да и ехал он на голову шустрее. :))
    Но я повторюсь уже в десятый раз - дело не в цифрах динамики и скорости, дело в ОЩУЩЕНИЯХ ХАРАКТЕРА МОТОРОВ! Они РАЗНЫЕ несмотря ни на какие цифры. И именно по характеру мне дизель нравится больше. Пусть он и медленнее.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    То есть у вас нет опыта эксплуатации ТСИ, как и у меня нет опыта эксплуатации ТДИ)
    Зато у меня есть опыт эксплуатации мотора, очень близкого по характеру к TSi (неважно, 1,4 или 1,8 - это все равно TSi) А у Вас нет вообще никакого опыта эксплуатации дизеля. :)))
    Разница все ж есть, согласитесь? :))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Не надо ставить ТСИ на один уровень с обычными бензиновыми моторами. Стиль езды ТСИ как раз таки близок к дизелю, широкая планка момента,
    Но и современный 2,0 TDi не надо ставить на один уровень с моим древним ТНВД-шным! :))) Характер ТСИ может и приблизился к дизелю, но отнюдь не стал ТАКИМ ЖЕ! Об этом говорят те, кто ездил и на тех, и на других.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    самомент гораздо больше чем на атмо, и доступен он с самых низов как и у дизеля.
    На бумаге - да. А на деле не совсем так. И ASSASIN уже не раз говорил об этом. А ездил он и на том, и на другом моторе!

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Но это только в теории) как и у вас в теории что 2FSI который "По характеристикам и ездовым качествам этот мотор довольно близок" к 1.8TSI.
    Да, близок, сраните их характеристики. Я ведь не сказал, что он ТАКОЙ ЖЕ! Просто близок.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Получается у нас самый опытный Ассассин) Правда он на стороне дизеля)
    по факту - да ,самый опытный. :))) И он почему-то на стороне дизеля... :)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •