Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 46 из 149 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #451
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    2,0 FSi охрененно медленнее старого 1,8?? Повеселили! :)) У коллеги по работе в это самое время был Тур с 1,8 турбо. Пробовали делать заезды. Со старта я всегда уходил первым, а он потом просто пытался меня догонять. :)) Турбояма, видите ли... :))) Да, догонял, но только за счет того, что Тур легче. А так в целом - паритет.
    Тааак вот в чем дело!)
    я тоже ездил на туре 1,8 турбо, в то время как ездил на А5. У меня А5 была 2008 года, тур 2007года. даже соревновались) так вот - это избиение младенца) обычный 1,8т просто не едет по сравнению с 1,8тси, Больше всего доканывает на 1,8т как раз таки турбо яма. которой кстати на ТСИ моторах нету.
    Согласен 2фси может и паритет 1,8т. В принципе всегда так и считал, что 1,8т равен 2лфси. Однако 1,8т и 1,8тси - небо и земля. 1,8тси не просто чуть быстрее и мощнее. Это другой мотор, другой впрыск, тнвд, форсунки выского давления. Любой кто ездил на обоих моторах скажет что разница колосальная)

    Диксон, а вы на тест драйве А7 1,8 были?) тоже с низов тянет как дизель) сразу бы всё поняли тоже)

  2. #452
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Диксон, а вы на тест драйве А7 1,8 были?) тоже с низов тянет как дизель) сразу бы всё поняли тоже)
    Уважаемые, позвольте и я своих 5 копеек опять внесу.

    Начну пожалуй с того что с Диксоном не совсем согласен по поводу 2.0фси и 1.8т на туре. Тур все таки быстрее, не сильно быстрее но быстрее, достаточно посмотреть оф цыфры.
    Собственно как я пришел вообще к октавии... Это после того как первый раз прокатился на туре 1.8т. потом уже в А5фл на 1.6 доводилось поездить. И так же катали на Б6 пассате с 2.0фси на мкпп. Ну очень сложно их сравнивать, да 2.0 тоже едет и можно легко держатся в потоке и даже чуть чуть пошалить, но это не 1.8Т даже.
    Потом повторись, раньше уже писал, доводилось немного поездить (именно за рулем) Тоже Б6 2.0 тди с дсг6. Так вот DrRaven тут я уже с Вами не согласен немного про то что тси едет как дизель.. Да ТСИ реально лучше прежнего 1.8Т и быстрей и эластиней и явной турбоямы нету, но до эластичности дезеля все же долеко еще.

    Кстати так же 5 копеек к сложности аппаратуры на ТСИ DrRaven сам же и упомянул. Выводы из этого сразу понятны, по надежности хотя бы той же. И еще раз туда же пихну прикол с шумностью. Тот же тнвд ТСИ и издает звук такой же как у дизеля))). Который при этом в салоне не там не там не слышен.

    Все ИМХО и тоже из личного опыта и наблюдений)))
    Всем добра! ))
    Dixon77 and DrRaven like this.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  3. #453
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Кстати так же 5 копеек к сложности аппаратуры на ТСИ DrRaven сам же и упомянул. Выводы из этого сразу понятны, по надежности хотя бы той же. И еще раз туда же пихну прикол с шумностью. Тот же тнвд ТСИ и издает звук такой же как у дизеля))). Который при этом в салоне не там не там не слышен.
    5 лет откатал на тси, я думаю что можно поспорить кто шумнее ТСИ или ТДИ) я думаю тси шумнее, про шум другие писали, видимо с тси опыта не имели)

    У нового 1,8 планка еще ниже чем у старого, что ещё ближе приближает его эластичность к дизелю) что как бы круто, ибо дизель даже для меня бензинщика эталон эластичности)
    Я вообще к тому - что Диксон утверждает что дизель едет совершенно по другому(а именно мощно, ибо тяга с самых низов, и именно это создает такое впечатление мощности), а я утверждаю что новый ТСИ не сильно отличается по тяги с низа, а значит стиль езды тси мотора скорее ближе к трактору чем к атмо или к обычному турбомотору, что как я сказал раньше - круто)
    ilfatura likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #454
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    5 лет откатал на тси, я думаю что можно поспорить кто шумнее ТСИ или ТДИ) я думаю тси шумнее, про шум другие писали, видимо с тси опыта не имели)
    Да я знаю что именно Вы не писали про шумность ТСИ, это просто я влепил до кучи к теме про ТНВД)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    У нового 1,8 планка еще ниже чем у старого, что ещё ближе приближает его эластичность к дизелю) что как бы круто, ибо дизель даже для меня бензинщика эталон эластичности)
    Я вообще к тому - что Диксон утверждает что дизель едет совершенно по другому(а именно мощно, ибо тяга с самых низов, и именно это создает такое впечатление мощности), а я утверждаю что новый ТСИ не сильно отличается по тяги с низа, а значит стиль езды тси мотора скорее ближе к трактору чем к атмо или к обычному турбомотору, что как я сказал раньше - круто)
    То что у нового 1.8 планка ниже на чуть чуть, это безусловно хорошо, это же может как раз и играть не малую роль в расходе бензинчика! )))

    Диксон правильно утверждает что едет по другому)) Для этого даже не нужно эксплуатировать дизель что бы это понять, достаточно хотя бы 30-50км проехать в разных режимах. Это правда сложно объяснить. И опять таки то что в офф данных написано типа 1250 допустим, это не значит что именно от сюда и пошла макс. тяга. Тут нужны графики хотя бы. Если заморочится может и можно на просторах инета найти их. Но даже это все не то, надо поездить. А по поводу "ближе к трактору" , я бы все таки сказал что не ближе к трактору, а просто ВАГ сделали достойный турбо мотор с хорошей эластичностью и мощностью.

    И тоже к теме, цены на горючку, тси все таки любит 98 а не 95! Понятное дело что 95 хавает, сам заливаю когда нет 98го, но стараюсь лить только 98. Но это отдельная тема, кто то и 92й льет )))
    Ну как то так ИМХО)))
    Dixon77 likes this.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  5. #455
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    И тоже к теме, цены на горючку, тси все таки любит 98 а не 95! Понятное дело что 95 хавает, сам заливаю когда нет 98го, но стараюсь лить только 98. Но это отдельная тема, кто то и 92й льет )))
    Ну как то так ИМХО)))
    В А5 лил только 95 обычный. В А7 пробовал лить 98, в итоге понял что его хрен где найдешь, поэтому забил, и лью 95 улучшенный.
    А вообще степень сжатия 9,6 говорит о том что можно лить спокойно 95й. В отличии от 1,4, где степень сжатия более 10, что просит 98. Хотя опять же всем пох) льют 95, чем думаю тоже врядли навредят мотору)
    Rodion 1 likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #456
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Господа с дизельными А7 киньте, пожалуйста, мне в личку вин вашего авто. Интересно по каталогу пробежаться по дизелю. Заранее благодарен.

  7. #457
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Диксон, а вы на тест драйве А7 1,8 были?) тоже с низов тянет как дизель) сразу бы всё поняли тоже)
    Я так понял, что А Вы были на тест-драйве и 1,8 TSi и 2,0 TDi? :))

  8. #458
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что А Вы были на тест-драйве и 1,8 TSi и 2,0 TDi? :))
    Теперь очень хочу на ТДИ покататься) На ТСИ у меня уже затяжной тестдрайв)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #459
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Я вообще к тому - что Диксон утверждает что дизель едет совершенно по другому(а именно мощно, ибо тяга с самых низов, и именно это создает такое впечатление мощности), а я утверждаю что новый ТСИ не сильно отличается по тяги с низа, а значит стиль езды тси мотора скорее ближе к трактору чем к атмо или к обычному турбомотору, что как я сказал раньше - круто)
    Вот Вы все время приводите одни и те же аргумены - планка, тяга с самых низов и т.д. Не спорю, все это имеет значение, и немалое.
    Но!.. Вот Вы сами-то как думаете, а имеет ли значение САМ крутящий момент, или это абсолютно второстепенно? При том, что и у ТСИ и у дизеля тяга начинается с самых низов, в каком случае ощущение СИЛЫ этой тяги будет больше - при 250 Нм или 320 Нм? Об этом не задумывались?
    И еще. На пустой машине (с одним водителем) это одно. А если в салон сядет 4 человека, да плюс багаж, какой из этих двух двигателей будет ехать веселее, т.е создаст ощущение более мощной тяги?

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    У нового 1,8 планка еще ниже чем у старого, что ещё ближе приближает его эластичность к дизелю) что как бы круто, ибо дизель даже для меня бензинщика эталон эластичности)
    Приближает. Но не сравнивает. Эластичность двигателя зависит не только от ширины планки, но и от величины крутящего момента. И до тех пор, пока у дизеля сам момент больше, у него и эластичность будет лучше.

  10. #460
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Тут вы правы бесспорно.
    Груженый 1,8 будет тоже очень не плохо ехать, однако стопудово в зависимости от загруженности динамика дизеля всё сильнее и сильнее будет приближаться к динамике 1,8. Хотя практически уверен что при максимально разрешенной загрузке всё равно 1,8 будет быстрее на разгоне. Но на коротком рывке трактор будет пошустрее конечно)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •