Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 49 из 149 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #481
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Даже на груженой машине? Совсем-совсем не будет заметно? :))
    Да, совсем-совсем не будет заметно.

  2. #482
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Я так понимаю из 11 страниц толковых постов по пальцам одной руки пересчитать можно. Мое имхо:
    При одинаковой стоимости 1,8 тсай и 2,0 тдай не думая взял бы дизель. Аргументирую:
    1. + Расход топлива(главный плюс). При моих пробегах по 50 тык в год (трасса), дизелек начинает себя отбивать после 130 тыс км пробега. При одинаковой цене он выгоднее с момента покупки авто. Расход дизеля на трассе на 30-40% меньше бензинки.
    2. + Ресурс мотора. Дизеля начинают оживать к 100 тыс пробега, можно сказать обкатку прошли. 1,8 тсай после 120-130 тыс. буду продавать.
    3. + Эффективность мотора. Други 320 момента это ого го. Ей что климат, что 5 пузатых мужиков, что 7 мешков картошки -))))
    4. - Привязан к хорошим азс. Хотя 1,4 1,8 тсай не менее привязан.
    5. - Возможны танцы с бубном, в переходный период лето-зима.
    6. - Велика вероятность вляпаться на азс в лужу соляры(после камазиста), испачкать руку о пистолет (после камазиста).
    Dixon77 likes this.

  3. #483
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Ну не нужно себя обманывать ))))
    На 1,8 работа кандея чувствуется, особенно на трассе при скорости за 100 км/ч. Физику не обманешь, компрессор забирает мощь
    Dixon77 and ASSASSIN like this.

  4. #484
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Ну не нужно себя обманывать ))))
    На 1,8 работа кандея чувствуется, особенно на трассе при скорости за 100 км/ч. Физику не обманешь, компрессор забирает мощь
    Даже на прошлом 1,8 никакой разницы не было. Да компрессор забирает чутка мощности, и это очень чувствуется на 1,0 део матизе, или 1,4 солярисе.
    Тут работет другая формула, которая обманывает физику. Докуя минус чутка = докуя.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #485
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Тут работет другая формула, которая обманывает физику.
    Которая называется "компрессор с динамически изменяемой производительностью".
    Компрессор, в зависимости от требуемой производительности, будет работать в диапазоне от "в холостую" до "полная загрузка".

    Чем выше скорость, тем легче охлаждать, ибо часть работы делает набегающий воздух, и компрессор будет ещё меньше нагружать мотор. Так что почувствовать включение или выключение компрессора на 1,8, можно разве что стоя в пробке в горку во время лютой жары с 5-тью людьми в салоне. И то далеко не факт.

  6. #486
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Даже на прошлом 1,8 никакой разницы не было. Да компрессор забирает чутка мощности, и это очень чувствуется на 1,0 део матизе, или 1,4 солярисе.
    Тут работет другая формула, которая обманывает физику. Докуя минус чутка = докуя.
    чутка? 1,6 мазда переставала в гору ехать с кондеем, не то что матиз. Не пишите чуши, чего она там обманывает Я на аккорде 2,4 чувствовал включение компрессора. На а5фл 1,8 тсай акпп лично я чувствую уменьшение мощности. Все тема закрыта, а то объективности вижу 0.
    Dixon77 and Rodion 1 like this.

  7. #487
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Которая называется "компрессор с динамически изменяемой производительностью".
    Компрессор, в зависимости от требуемой производительности, будет работать в диапазоне от "в холостую" до "полная загрузка".

    Чем выше скорость, тем легче охлаждать, ибо часть работы делает набегающий воздух, и компрессор будет ещё меньше нагружать мотор. Так что почувствовать включение или выключение компрессора на 1,8, можно разве что стоя в пробке в горку во время лютой жары с 5-тью людьми в салоне. И то далеко не факт.
    базара нет, довод из мат.части норм. Предложение.
    Едем 100 км/ч. Тапка в пол до 160-170. Делаем замер с климатик офф и с климатик в минимальном положении, чтобы кондей гнал холод.
    Результаты разочаруют.
    Dixon77 likes this.

  8. #488
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    базара нет, довод из мат.части норм. Предложение.
    Едем 100 км/ч. Тапка в пол до 160-170. Делаем замер с климатик офф и с климатик в минимальном положении, чтобы кондей гнал холод.
    Результаты разочаруют.
    Прямо-таки разочаруют? Остановимся на обочине, выйдем из машины, будем ходить вокруг неё и нервно курить? :)

    Не могу проверить.
    А5 продал, А7 ещё не получил.
    Sirius_k likes this.

  9. #489
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjRocket Посмотреть сообщение
    Поймал себя на мысли, что тут обсуждают что угодно, но не новую дизельную октавию. Никакой вони в салоне и подавно нет. Читать смешно :) Дизель с фур Вы серьезно?)
    зря смеётесь. Едешь по трассе, с рацией. Кричишь в канал что хочешь купить соляры литров 50-60. Тебе отвечают что ждут тебя на такой то азс. Как правило это либо Лук, либо ГПН. Подъезжаешь, водила расплачивается за тебя топливной картой, а ты ему налик на руки. При это покупаешь соляру по 22-23р. литр

  10. #490
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Прямо-таки разочаруют? Остановимся на обочине, выйдем из машины, будем ходить вокруг неё и нервно курить? :)

    Не могу проверить.
    А5 продал, А7 ещё не получил.
    ))))) ну мы поняли друг друга

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •