Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 52 из 149 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #511
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    К слову об экономии. Сегодня ради прикола вычислил, что за 2000км пройденного пути с глобальным расходом 5.6(400км трасса/1600км Москва)— я уже съэкономил на топливе 2500р относительно расхода предыдущей машины в районе 9 литров на сотню. Не бог весть что, но всетаки! За 15000км — экономия будет уже 18000р — этого на 2 ТО хватит)

  2. #512
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А если в тех же условиях да на дизеле? :))
    Будет ЗАМЕТНО меньше 4-х литров! :))
    А именно 3.4 литра на сотню - уже замерял
    Dixon77 and Majestik_Dima like this.

  3. #513
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    В итоге в России за 985тыр мы получаем машину с подвеской от 1,4, с тормозной системой от 1,4, с динамикой пустой машины чуть медленее 1,4, и быстрее при груженой машине. При этом получаем меньше расход чем у 1,4 в среднем на 1,5-2л. Но получаем присловутые приятные ощущения от управления дизельной машиной(я даже уже почти начал верить что такие есть). По сути получаем машину за 865 тыр по цене 985тыр, но с меньшим расходом топлива и менее чувствительным к нагрузкам моторе + эмоции управления дизелем с 320 моментом.
    Можно подвести итог по-моему Дизельная Октавия - вариант 1,4 для людей по богаче, у кого есть деньги так сказать сразу, не потом оплатить это расходом(чтобы оправдать разницу всего-то надо проехать 200тыс), однако на вторичке машинка по дороже скорее всего будет(по заверению владельцев, сам бы б/у дизель не вжись не рискнул купить) + эмоции управления дизелем. Думаю практически паритет.
    Ну вот даже я согласился что дизельная октавия не самая дурацкая покупка) как показывает соседний топик - ещё есть королла или сивик, да и куда других марок)

    Другим итогом можно подвести что дизельную октавию сложно сравнивать с 1,8, т.к. другая подвеска, другая тормозная система, другая динамика. Не зависимо от нагрузки 1,8 будет шустрее, просто при большей нагрузке разрыв будет уменьшаться. 1,8 будет больше жрать, но эмоции от управления 1,8 перевесят радость от дизеля. 1,8 по сути топовый мотор для такого класса за такие деньги, и радости он принесет больше, но и по карману со временем ударит сильнее.

    Думаю даже Диксон согласится)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #514
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Не знаю, какие там эмоции...Я посмотрю, какие будут эмоции, когда DSG7 начнет развлекаться) Когда покупал дизель, главное, что было важно - это DSG6, а дизель был приятным дополнением. И то, что после чип-тюнинга эта коробка не рассыпится. А вот после этого и можно будет письками померяться на пустой трассе) Кстати, через 200000км экономия составит 250000р, это если сравнивать с 9 литрами расхода
    Dixon77 likes this.

  5. #515
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjRocket Посмотреть сообщение
    Не знаю, какие там эмоции...Я посмотрю, какие будут эмоции, когда DSG7 начнет развлекаться) Когда покупал дизель, главное, что было важно - это DSG6, а дизель был приятным дополнением. И то, что после чип-тюнинга эта коробка не рассыпится. А вот после этого и можно будет письками померяться на пустой трассе) Кстати, через 200000км экономия составит 250000р, это если сравнивать с 9 литрами расхода
    Я сравниваю с расходом 1,4тси, и цифру взял максимальной разницы, т.е. 2л, на самом деле меньше.
    А меня пугает ДСГ впринципе, поэтому взял ДСГ7 ибо гарантия 5 лет. У ДСГ6 тоже смутная надежность. Я планирую на машине 4 года откатать гдето, без гарантии на дсг - страшно имхо)
    А про чип вы правы. Врядли конечно дизель будет рвать 1,8 при чипе, но будет близок к нему. А ещё если тормоза протюнить и подвеску поменять так и вообще почти 1,8 будет, то расход меньше)
    Последний раз редактировалось DrRaven; 21.08.2013 в 07:18.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #516
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Минуточку, а у дизеля сзади балка?

  7. #517
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Минуточку, а у дизеля сзади балка?
    Ага)

  8. #518
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    Ага)
    Очень странная политика Шкоды, тогда действительно нужно сравнивать ценник с 1,4 а не с 1,8
    При нынешней разнице в 120 тыр, отбиваться он будет очень долго.
    Выгодней тсай на газ перевести.

    Хотя если отвечать на вопрос топикстартера, я бы все равно выбрал дизель, цены то одинаковы.

  9. #519
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Замеряю разницу каждый день.
    Если не секрет - чем? :))
    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    я по началу думал что люди шутят что машина не едет когда кондей включаешь))) думал на старье всяком, на современных авто такого нет)
    Ну да, походу тут на форуме все шутники, кроме Вас. :) У Вас одного современная машинка, которая не чувствует, когда включается кондей. :))

  10. #520
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Не зависимо от нагрузки 1,8 будет шустрее, просто при большей нагрузке разрыв будет уменьшаться.
    ASSASIN уже говорил про это. Груженый 1,8 едет ХУЖЕ. И не в теории, а на практике.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Думаю даже Диксон согласится)
    Если б согласился - побежал бы занимать очередь за бензинкой. :)))
    Но, как уже говорил не раз - на бензин пересяду только в случае, если дизеля исчезнут как класс. :)))
    Фрэд likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •