Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 6 из 149 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #51
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Я говорил о ресурсе двигателя ...
    Ни разу не встречал у обычного водителя современного двигателя, выработавшего свой ресурс. Беспокойство ни о чем... ИМХО
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  2. #52
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Вы похоже не увидели что я написал. Я говорил о ресурсе двигателя а не о его надежности, это немного разные понятия. И о оборотах которые вы говорите до 4-5к, у дизеля в таком случае не стоит крутить больше 3000. Какой вы можете сделать вывод из этих цифр?
    Вывод один, что учитывая диапазон оборотов в котором работают 1.4 и 1.8 по сравнению с 2.0 дизелем, влияние этих самых оборотов на ресурс ничтожно мало. Поэтому ещё раз повторю своё мнение, выбирайте мотор по наличию наиболее качественного топлива у вас т.к это будет наиболее важным фактором от которого будет зависеть ресурс мотора. Ну и за дизелем ещё плюс это огромный крутящий момент и надёжная ДСГ-6 если мкпп не рассматривается как вариант коробки.
    Baloo73 and Skorsez like this.

  3. #53
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Ресурс двигателя... какой важный фактор... я практически уверен что даже второй хозяин машины не укатает 1,2 ТСИ.
    Для Украины, учитывая что у них дизель стоит одинаково с 1,8тси - возможно всё таки соглашусь - чтобы купить дизель не обязательно быть совсем отморозом, ибо покупку можно оправдать расходом.
    Однако дизель это помимо дыр дыр ещё и балка. По мимо расхода ещё и не такая динамика. разница 8,6(или 8,9 не помню) и 7,3 - очень большая. Расход отличаться будет литра на 2. У меня ест 7 по городу(полу пустому), дизель врядли будет меньше 5. Т.е. чтобы оправдать разницу в цене надо откатать не менее 100тыс.

    Да и суть вопроса не в том. Суть вопроса не в деньгах. Суть как я понял в том, что автор хочет чтобы машина его радовала и не доставляла проблем. Радости ИМХО 1,8 ТСИ доставит больше. Отъездил 5 лет на 1,8ТСИ на А5, никаких проблем, мотор просто супер, и недостатков не обнаружил никаких, радовал безумно, и любому знакомому посоветую именно такой моторчик. Вопрос только конечно ДСГ. ДСГ7 спорная штука, по мне так просто раздули трагедию с поломками, и всё не так уж плохо. У двоих знакомых А5 1,8 с пробегами по 50-70 тыс, и никаких проблем. Многорычажка конечно прикольно, но если овощить - разницы врядли увидишь.
    Короче реши сам для себя, не староват вжарить ещё - бери 1,8. Хочешь поовощить и радоваться низкому расходу - дизель.
    Skorsez likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #54
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Majestik_Dima Посмотреть сообщение
    Я заказал дизель потому что:
    1. Разница на расходе получается очень ощутимая.
    2. У меня есть две дизельные машину уже в семье на которые пересели с бензинок начиная с 2011 года. И не надо трындеть что зимой не заводятся. Заводились в минус 25 с одного тыка.
    3. Дороговизна обслуживания- этом миф из 2000-х годов. Открываем карту ТО и смотрим что разница ничтожна и лишь широкое ТО дороже, но он с лихвой окупается на разнице в расходе.
    4. Не забываем что продавая машину, по крайней мере в Украине, купив дизель на 3 тыс дол дороже чем 1.4, через три года ты ее и продашь на три а то и 4 тыс долларов дороже чем 1.4 , особенно учитывая что у нас дизельные шкоды очень ценятся потому как рынок по совету таких менеджеров как описано выше часто насыщается бензиновыми версиями.
    Поэтому предлагаю разницу в стоимости авто не учитывать, если вы конечно не собираетесь передавать эту машину из поколения в поколение своим правнукам и тд, но даже учитывая это- нужно брать дизель потому что у него ресурс лучше и ваши правнуки еще смогут на ней поездить,а на 1.8 вероятность меньше, не говоря уже про 1.4.
    Так же добавляем дизелю в плюсы мокрый коробас, а бензинкам в минусы сухую семиступку.
    Калькулятор привлекательности такой:
    разница на 100 км расхода топлива между бензиновой и дизельной машиной в среднем 4 л на 100 км. В мультивалюте чтобы всем было понятно это 5 долларов на 100 км выгода в сторону дизеля(по укр ценам на топливо)
    и так
    5$/100km=50$/1000km=500$/10 000km=750$/15 000km
    потери на то при этом составляют около 70 долларов теряем на обслуге дизеля.
    И того на 15 тыс км вы выиграем 680 дол

    Это очень приблизительный и сукие подсчеты, давайте предположим что их погрешность 20 процентов. это где то 136, пусть 140 долларов
    и того 680-140=540 долларов.


    Да- дизель это говно которое торохтит и совсем не выгодно. Берите 1.8 или 1.4
    вот ту-то вы неправы разница между дизилем 2.0 и 1.8tsi около 2 литров, просто у меня была октаха дизельная жрала по городу 8,5 а теперь 1.8тси жрет 10.5. я сам подсчитывал что–б дизель начал окупаться при одинаковой стоимости машин надо проехать гдето 50000км т.к. дизелек дороже 95, не говоря о том , что на холостых оборотах зимой, температура падает и приходится газовать. а про динамику говорить нечего на шестой при 80км/ч дизель мертвый, а 1.8тси подхватывает.

  5. #55
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Суть вопроса не в деньгах. Суть как я понял в том, что автор хочет чтобы машина его радовала
    После того, как я расчиповал свою А5 1,8 на сток, я, наверное, смогу понять тех, кто заявляет, что дизеля очень приятны по динамике (ну по крайней мере на городских скоростях).
    Из-за момента. На чипованом 1,8 - момент 320, как и на дизеле. На не чипованом, на всякий случай напомню - 250 Нм.
    И вот разница в 70 Нм по ощущениям - ОГРОМНАЯ!

    Да, сухие цифры разгона до сотни, скорее всего не врут, и дизель при тупом разгоне с нуля до сотни проиграет 1,8. Но, чёрт побери, если ты не соревнуешься с кем-нибудь, а просто ездить и периодически нажимаешь газ порезче - то 320 момента вжимают в кресло ГОРАЗДО приятнее, чем 250. Но я, честно скажу, на дизелях не ездил. Но уверен, что ощущения от ускорения на них значительно ярче (именно ощущения, а не само ускорение в диапазоне).
    Dixon77, koresh and Skorsez like this.

  6. #56
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Но я, честно скажу, на дизелях не ездил. Но уверен, что ощущения от ускорения на них значительно ярче (именно ощущения, а не само ускорение в диапазоне).
    Диапазон рабочих оборотов у дизеля в 2 раза уже, момент выше, а передачи длиннее. Все "очучения" от 140 сильного дизелька будут размазаны по длиннющим передачам. Вваливать начинают турбодизели вага и мерседеса объемом от 2,5 литров и битурбодизели от BMW от 2л рабочего объема. Но в таких моторах и коней под 200, и момента минимум 350 и цена у авто далеко за 1,5 ляма рупий.
    Сам совсем недавно ездил, было дело в Германии, за рулем пассата 2.0 ТДИ 140л.с + 6DSG (по сути наш вариант сочетания двигла и коробаса) - совсем ничего особенного. Да едет, пока разгоняешься на второй передаче, то вжимает немного сильнее чем октагон 1,8 ТСИ, а дальше приехали. Хотя на автобане до 190 раскочегаривается без особого напряга.
    Так что дать дрозда по трассе и утереть нос какому-нибудь чернокожему хурмоеду на лексусе - 1,8 ТСИ.
    Возить каждые выходные стройматериалы на дачу, толкаться на ТТК и садовом в пробках, проезжать в день более 75км - дизель однозначна!
    Wasqer likes this.

  7. #57
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    вот ту-то вы неправы разница между дизилем 2.0 и 1.8tsi около 2 литров, просто у меня была октаха дизельная жрала по городу 8,5 а теперь 1.8тси жрет 10.5. я сам подсчитывал что–б дизель начал окупаться при одинаковой стоимости машин надо проехать гдето 50000км т.к. дизелек дороже 95, не говоря о том , что на холостых оборотах зимой, температура падает и приходится газовать. а про динамику говорить нечего на шестой при 80км/ч дизель мертвый, а 1.8тси подхватывает.
    Я прав, я считал по нашим условиям. Я ездил на многих авто и разницы в 2 л по Киеву с его движением- нет. И разница на цене топлива- у нас дизель дешевле.

  8. #58
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    Да едет, пока разгоняешься на второй передаче, то вжимает немного сильнее чем октагон 1,8 ТСИ
    Именно про это я и не говорил. Про ускорения на городских скоростях.

  9. #59
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    По расходу лично несколько раз провепял
    http://youtu.be/UnmWuz0PmeI дизель
    http://youtu.be/RcJdF40Ei5Q бензин

  10. #60
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    По расходу лично несколько раз провепял
    http://youtu.be/UnmWuz0PmeI дизель
    http://youtu.be/RcJdF40Ei5Q бензин
    то колодки стерлись то лампочка перегорела?))
    да ясно что 1,8 будет жрать на 2 литра где-то больше. А вот 1,4 будет на 1,5 литра жрать больше, а сама машина стоит дешевле, и на балке, и едет тоже быстрее дизеля) аж прям возмущает это сравнение 1,8 и дизеля) гораздо актуальнее 1,4 сравнить, ибо даже 1,4 выигрывает у дизеля) 1,8 я считаю просто на голову выше, другой уровень динамики, многорычажка, тормоза, спойлер сзади)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •