Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 7 из 149 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #61
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    вот ту-то вы неправы разница между дизилем 2.0 и 1.8tsi около 2 литров, просто у меня была октаха дизельная жрала по городу 8,5 а теперь 1.8тси жрет 10.5. я сам подсчитывал что–б дизель начал окупаться при одинаковой стоимости машин надо проехать гдето 50000км т.к. дизелек дороже 95, не говоря о том , что на холостых оборотах зимой, температура падает и приходится газовать. а про динамику говорить нечего на шестой при 80км/ч дизель мертвый, а 1.8тси подхватывает.
    Я так понимаю 1,8 берут из за динамических характеристик. Показатели явно выше чем у 2,0D и 1,4T. Если динамично поездить на 1,8 и на 2,0D разницу думаю можно довести спокойно до 10л на 100км. между дизелем и 1,8 =) И на коменты типа "у меня 7,0 по городу" я не обращаю внимания. Это же как нужно тошнить? Отсюда вытекает вопрос зачем ты брал 1,8 если тошнишь? В общем логики тут нет. Если нормально ехать на 1,8 будет 13л/100 очень легко. Про балку в дизеле все помнят а про ДСГ7 на бензине не все... Мол машина за лям а там балка. Тоже самое можно сказать за ДСГ7 ну это имхо.
    И по поводу чипа 1,8т до 320нм. я бы таким не занимался ибо у ДСГ7 потолок 250н.м. Всё это моё ИМХО
    Последний раз редактировалось Skorsez; 27.07.2013 в 09:47.
    Dixon77, koresh and S_Pavel like this.

  2. #62
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    то колодки стерлись то лампочка перегорела?))
    да ясно что 1,8 будет жрать на 2 литра где-то больше. А вот 1,4 будет на 1,5 литра жрать больше, а сама машина стоит дешевле, и на балке, и едет тоже быстрее дизеля) аж прям возмущает это сравнение 1,8 и дизеля) гораздо актуальнее 1,4 сравнить, ибо даже 1,4 выигрывает у дизеля) 1,8 я считаю просто на голову выше, другой уровень динамики, многорычажка, тормоза, спойлер сзади)
    Я сравниваю два авто по обсолютно одинаковой цене. И дальше буду продолжать сравнивать 1,8 и 2,0. Поскольку приславутая динамика 1,8 и многорычажка с лёгкостью компенструется ДСГ6 и Расходом у дизеля. И я не понял на какую голову выше 1,8? У автомобиля есть множество параметров для сравнения а не только динамика))) Ну а если я не прав то Renault Clio RS за 27 500$ на 2-е головы выше Шкады 1,8т =)

  3. #63
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    "у меня 7,0 по городу" я не обращаю внимания. Это же как нужно тошнить?
    А вот соглашусь. Это же не город, это просто сказка, "город-мечта автомобилиста", чтобы при нормальной езде по такому городу был такой расход.
    Народ наверное ездит по набережным или по проспектам в такое время, когда там нет пробок и получают такой расход. Но это же не городской цикл движения. Просто повезло с маршрутом и временем этого маршрута. Фактически это "трассовый цикл".


    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Если нормально ехать на 1,8 будет 13л/100 очень легко.
    Немножко преувеличил. Если нормально ехать (не топить с каждого светофора с визгом, не встревать в особо крутые пробки, но и не тошнить... т.е. ехать чуть быстрее потока, с периодическими обгонами особых тормозов) 11,5 - 12 примерно так у меня лично выходит на пробег 28 км от дома до работы или наоборот. Хотя и до 13 доходит, когда пробищи нестандартные появляются (но это не "13л/100 очень легко", а, что называется, в худшем случае). Хотя с другой стороны, в некоторые дни и 10 - 10,5 получается, когда пробок нет.

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    И по поводу чипа 1,8т до 320нм. я бы таким не занимался ибо у ДСГ7 потолок 250н.м. Всё это моё ИМО
    Если это камень в мой огород, то я не дурак. У меня А5 с МКПП :)
    Skorsez likes this.

  4. #64
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    Диапазон рабочих оборотов у дизеля в 2 раза уже, момент выше, а передачи длиннее. Все "очучения" от 140 сильного дизелька будут размазаны по длиннющим передачам. Вваливать начинают турбодизели вага и мерседеса объемом от 2,5 литров и битурбодизели от BMW от 2л рабочего объема. Но в таких моторах и коней под 200, и момента минимум 350 и цена у авто далеко за 1,5 ляма рупий.
    Сам совсем недавно ездил, было дело в Германии, за рулем пассата 2.0 ТДИ 140л.с + 6DSG (по сути наш вариант сочетания двигла и коробаса) - совсем ничего особенного. Да едет, пока разгоняешься на второй передаче, то вжимает немного сильнее чем октагон 1,8 ТСИ, а дальше приехали. Хотя на автобане до 190 раскочегаривается без особого напряга.
    Так что дать дрозда по трассе и утереть нос какому-нибудь чернокожему хурмоеду на лексусе - 1,8 ТСИ.
    Возить каждые выходные стройматериалы на дачу, толкаться на ТТК и садовом в пробках, проезжать в день более 75км - дизель однозначна!
    Проезжаю в день минимум 35км. Если не отклоняюсь от маршрута ни на сантиметр. Дом-Работа-Дом 100% город. Но это бывает очень редко что никуда не нужно. Т.е. в среднем будет гдето 50км в день. Суббота-воскресенье пробеги больше езжу к родителям 40км в одну сторону и это тоже если не отклоняться от маршрута. В общем пробеги гдето такие... Ну и дальние поездки бывают, но редко.

  5. #65
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если это камень в мой огород, то я не дурак. У меня А5 с МКПП :)
    Прошу прощения это мой косяк, не увидел подпись =)

  6. #66
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Режим тошнотика с 7 литров на сотню по городу называется обкатка по Москве в выходной день. И получается реально 7-7,1. Новый 1,8 ТСИ ест на 1-1,5 литра меньше.
    И 1,8 купил не чтобы жарить постоянно, а иногда)
    По трассе ехал был расход 6-6,1 литра. На скоростях 120-140. На А5 с её 1,8 при таких же условиях даже 7,5 трудно достичь. Вообще даже в режиме самого унылого тошнотика на А5 не получалось менее 6,6 литров.
    Не сравнивайте прошлый 1,8 и новый, они правда разные, и едут по разному и жрут по разному. Раньше мне 1,8 160л.с. BZB казался нереально экономичным для такой мощности и момента, но новый 1,8 показывает что нет предела совершенству.
    И Имхо проблемы с ДСГ7 больше раздуты чем реальны, ибо и машин с ДСГ6 меньше количественно. Стоят на дорогих машинах, люди солидные, не бегут вопить на форум что у него умерла ДСГ. Возможно ДСГ6 действительно надежнее ДСГ7. Но у нас на неё 5 лет гарантия, это позволяет на вложить на эту проблему.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #67
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    По трассе ехал был расход 6-6,1 литра. На скоростях 120-140. На А5 с её 1,8 при таких же условиях даже 7,5 трудно достичь. Вообще даже в режиме самого унылого тошнотика на А5 не получалось менее 6,6 литров.
    Не сравнивайте прошлый 1,8 и новый, они правда разные, и едут по разному и жрут по разному. Раньше мне 1,8 160л.с. BZB казался нереально экономичным для такой мощности и момента, но новый 1,8 показывает что нет предела совершенству.
    Надеюсь, что твои слова подтвердятся и моей практикой.

  8. #68
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Режим тошнотика с 7 литров на сотню по городу называется обкатка по Москве в выходной день. И получается реально 7-7,1.
    * Ушолъ в оружейный магазин *

    Парни, посоветуйте оружие. Чем надёжнее разнести череп?
    У меня меньше 17л/100 ни на Йети, ни на Октахе не выходит. Пробег 4+4 км/день, ср.скорость 7-9 км/ч.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  9. #69
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    * Ушолъ в оружейный магазин *

    Парни, посоветуйте оружие. Чем надёжнее разнести череп?
    У меня меньше 17л/100 ни на Йети, ни на Октахе не выходит. Пробег 4+4 км/день, ср.скорость 7-9 км/ч.
    Нормальный расход. У моего родителя Хундай i20 1,6 л. Ежедневный пробег - 5км. Средний расход - 15,7л/100км. Однажды брал машинку на неделю покататься - при дневном пробеге в 40-50 км комп показывал 7,9л.

    зы Как вариант для шкоды - тронулся и комп показал 49.9 л/100км, сразу нажми на сброс показателей.
    undertow likes this.

  10. #70
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    Нормальный расход. У моего родителя Хундай i20 1,6 л. Ежедневный пробег - 5км. Средний расход - 15,7л/100км. Однажды брал машинку на неделю покататься - при дневном пробеге в 40-50 км комп показывал 7,9л.

    зы Как вариант для шкоды - тронулся и комп показал 49.9 л/100км, сразу нажми на сброс показателей.
    Вы не поняля пост Шаурмы)) посмотрите его посты в теме о расходе 1,8 дсг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •