секунда решает)
Если говорить о расходе дизеля, то прежде всего надо сравнивать расход не по трассе, а в городе.
Конструктивно дизель может работать на сильно обедненной смеси, что дает колоссальный выигрыш в режиме старт-стоп. И если по трассе разница в расходе около 2 литров/сотни (в сравнении с 1.8 ), то по городу с пробками разница будет уже 4-5 литров на сотню. Чем больше пробки , тем больше выигрыш в расходе.
васкер, ну ну
шах и мат..
Круиз контроль...
Да, то что дизельт экномичнее не спорю в любом случае)
просто не надо так прям категорично " для сторонников бензо привода "
был бы дизель на ДСГ 6 за те же бабки, взял бы не думая...
Коллега, не принимайте буквально мои слова. Это я так, больше от скуки - шоб тему оживить...
Кроме собственного самолюбия, здесь удивить кого-то вряд ли получится )))
Я ваши слова могу переиначить по-своему: не сделали бы мне подарок в 100 тыс.рублей, дизель на ДСГ 6, не взял бы не думая...
Экономия от приобретения дизельной версии - сильно относительное понятие. Оправдано только при больших годовых пробегах.
Политика VW в отношении ценообразования в РФ не поддается логическому осмыслению и пониманию - в соседней Украине нет разницы в цене на дизель и бензин....
P.S. SEAT Leon FR (Mk3) - это же новый уже? 1,8 DSG?
Последний раз редактировалось Wasqer; 11.11.2013 в 13:05.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Радион да моментальный
потому что долговременный сбрасывается раз в 100 часов
васкер
да, новый леон который вышел только)