Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 78 из 149 ПерваяПервая ... 2868767778798088128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #771
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Че спорить, кто быстрее? Ютуб давно придуман, там есть заезды А7 0-200.

  2. #772
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,118

    По умолчанию

    Сделал вывод, был бы это туарег или что-то подобное, выбрал бы трехлитровую шестерку на солярке, но тут приоритеты ДЛЯ меня в данном конкретном случае иные. Останусь пока на бензине, а следующий ваг будет ДТ.

  3. #773
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
    Сделал вывод, был бы это туарег или что-то подобное, выбрал бы трехлитровую шестерку на солярке, но тут приоритеты ДЛЯ меня в данном конкретном случае иные. Останусь пока на бензине, а следующий ваг будет ДТ.
    Ну вот, молодец.

    Нельзя делать выбор только на основании ТТХ, надо это всё накладывать на свои потребности и условия эксплуатации. Я при покупке А5 смотрел тоже дизель, но тогда реально смутила ДСГ (не знал, что есть 6 или 7 ступ и они координально разные).
    Сегодня не задумываясь выбрал бы TDI+DSG6. Ну да ладно, пока поезжу на своей. Вроде не обижает ничем.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #774
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlacktoBL Посмотреть сообщение
    4. Региональная особенность. В Москве нет проблем.
    6. В чем особенность эксплуатации современного дизеля в зимний период? Добавить присадку для подстраховки?
    4. Завожусь на улице без прогрева до -30С (это если машина стоит больше суток без движения), ниже -30С масло замерзает, тяжело крутить если застудить полностью, при -35С грею раз в 8-10часов (термо одеяло и большой чугунный блок хорошо держут тепло), заводил самое низкое при -42С (6 часов простоя).
    На холостых, при 1000об/мин (ставятся программно при вкл/выкл PTC), прогревается до 90С по стрелке за 30-40мин.

    6. Никаких антигелей не добавляю, только Castrol TDA, в tsi 2.0 льем TBE ибо ему тоже нужна смазка. => отличий в эксплуатации tsi и tdi нет.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  5. #775
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
    Сделал вывод, был бы это туарег или что-то подобное, выбрал бы трехлитровую шестерку на солярке, но тут приоритеты ДЛЯ меня в данном конкретном случае иные. Останусь пока на бензине, а следующий ваг будет ДТ.
    Почитайте про особенность V6 3.0 TDI, в гугле на тему "потеря компрессии туарег".
    Мотор хороший, но ЕГР V образник убивает куда быстрее.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #776
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Сейчас в России нарисовалась интересная картина. У КОМБИ элеганс 1.8ТСИ 4х4 дороже 2.0ТДИ 4х2 всего на 12000р.
    К аргументам за 1.8 ещё добавился полный привод с переплатой всего 12тыс. Но это только комби. И цена не маленькая 1069тыс и 1081тыс.
    4х4

  7. #777
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    ... в tsi 2.0 льем TBE ...
    это что за штука?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #778
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Сейчас в России нарисовалась интересная картина. Элеганс 1.8ТСИ 4х4 дороже 2.0ТДИ 4х2 всего на 12000р.
    К аргументам за 1.8 ещё добавился полный привод с переплатой всего 12тыс.
    Этот полный привод тащит за собой увеличение эксплуатационных расходов и расходов на ТО. При этом машина во вседорожник не превращается (в том смысле, что перед передним приводом в проходимости не добавляет нисколько). Мне лично с зажигалкой он был бы кстати только сейчас, когда дороги зимние и лампа ASR уже порядком надоела. А летом всё-таки приятно видеть расход по городу 6,6 на 100 км.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #779
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Эти перцы покатались и на тракторе, и на бензине.
    А самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном... И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента.
    Это не перцы, а дилетанты, если такое пишут:
    "Версию со 105-сильным мотором 1.2 TSI я бы вообще не рассматривал (кстати, таких машин на презентации не было вовсе), не греет меня и турбодизель. Оптимальным был бы вариант с мотором 1.6, но если он появится, то позже — и не восьмиклапанный, как раньше, а шестнадцатиклапанный — от Фабии."
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #780
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    это что за штука?
    Castrol TBE.
    Вы сами решаете сколько будут жить ваш тнвд и форсы.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •