Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 86 из 149 ПерваяПервая ... 3676848586878896136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #851
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    С дизелем идут фены, вебасто нах не нужна, как раз учитывая наш климат.
    Не знаю, как нынешние фены, но фены на А5 не были панацеей. Да, с ним теплее и можно отогреть стекла, но полноценной печкой в хороший мороз он не был. И пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, в салоне Африки не будет. Уверен, что 1.8 теплее, чем 2.0 TDI без вебасты.
    Octavia A7 1.8 DSG

  2. #852
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Да, с ним теплее и можно отогреть стекла, но полноценной печкой в хороший мороз он не был.
    Так есть и полноценная печка) А фен как раз и нужен в первые минуты) А дальше он вырубаться вроде как должен.
    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Уверен, что 1.8 теплее, чем 2.0 TDI без вебасты.
    После 30 минут езды может и теплее ) Хотя почему ? После 30 минут дизель так же будет греть уже. Но до этого то дизель сразу феном греется)
    О чем речь,если все ТСИ ,как и МПИ кстати холоднющие на первых минутах в мороз.

  3. #853
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Так есть и полноценная печка) А фен как раз и нужен в первые минуты) А дальше он вырубаться вроде как должен.

    После 30 минут езды может и теплее ) Хотя почему ? После 30 минут дизель так же будет греть уже. Но до этого то дизель сразу феном греется)
    О чем речь,если все ТСИ ,как и МПИ кстати холоднющие на первых минутах в мороз.
    Я несколько таких сообщений помню на форуме, поэтому и есть сомнения: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2509.../p4#post502207. Думается, если температура ОЖ 50-70, то в салоне может быть и тепло, но не жарко. Если не прав - извиняйте :)
    В сравнении с чем ТСИ и МПИ холодные? Африка выкладывал видео с прогревом, стрелка ОЖ выходит на 50 градусов за пять минут в -15 по-моему. Значит и тепло в салон уже можно получать :)
    Фен думал себе на А5 поставить, потом попробовал "умный РТС" у двоих знакомых: дует чуть теплым воздухом, прогревает салон медленно (может на А7 по-другому?). Со 2 по 5 минуту после запуска дизель будет чуть теплее, а дальше можно печку на 1.8 включать :)
    ЗЫ Спорить с модератором дело неблагодарное, а суперМодератором тем более :)
    Octavia A7 1.8 DSG

  4. #854
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Да нет, можно и поспорить. Я же не все знаю) Я только ездил на многих отцовских дизелях по нашим Питерским и Московским регионам без фенов всяких. Ничего там страшного нет. Главное не стоять и не пытаться его греть на холостых). Холодные МПИ и ТСИ хотя бы в сравнении в любыми евро-3 Жигулями)
    На видео Африка чудо какое-то.Видимо те самые новые технологии на А7. Я за 5 минут на ходу при такой температуре не уверен,что стрелка подниматься начнет.

  5. #855
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да нет, можно и поспорить. Я же не все знаю) Я только ездил на многих отцовских дизелях по нашим Питерским и Московским регионам без фенов всяких. Ничего там страшного нет. Главное не стоять и не пытаться его греть на холостых). Холодные МПИ и ТСИ хотя бы в сравнении в любыми евро-3 Жигулями)
    На видео Африка чудо какое-то.Видимо те самые новые технологии на А7. Я за 5 минут на ходу при такой температуре не уверен,что стрелка подниматься начнет.
    У меня также прогревается, чесслово :) Мог бы видео заснять, только сейчас потеплело, подожду похолодания или может кто-нибудь из Сибири выложит свой прогрев.
    Если бы я себе брал дизель, то заказал бы с завода Вебасту, это действительно то, что надо. ИМХО
    Octavia A7 1.8 DSG

  6. #856
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да нет, можно и поспорить. Я же не все знаю) Я только ездил на многих отцовских дизелях по нашим Питерским и Московским регионам без фенов всяких. Ничего там страшного нет. Главное не стоять и не пытаться его греть на холостых). Холодные МПИ и ТСИ хотя бы в сравнении в любыми евро-3 Жигулями)
    На видео Африка чудо какое-то.Видимо те самые новые технологии на А7. Я за 5 минут на ходу при такой температуре не уверен,что стрелка подниматься начнет.
    На ходу еще быстрее поднимается ...

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #857
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Не знаю, как нынешние фены, но фены на А5 не были панацеей. Да, с ним теплее и можно отогреть стекла, но полноценной печкой в хороший мороз он не был. И пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, в салоне Африки не будет. Уверен, что 1.8 теплее, чем 2.0 TDI без вебасты.
    Уверен, что 1.4 "теплее, чем 2.0 TDI без вебасты"!!

  8. #858
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Не знаю, я обычно зимой в куртке езжу, мне +30 в машине не нужно.
    А комфортную температуру дизель набирает за 3-5 минут.
    ASSASSIN and Деня like this.

  9. #859
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Для Pashec .
    6 лет, у отца 1.6mpi прошел чуть больше 150т.км., кушает масла с новья 1-1,2л за 10т.км., сопливит из прокладок, весь черный как негра.
    Условия эксплуатации: трасса 90%, поселок 10%, гаражное хранение, вебасты нет.

    3 года, мой "трактор" прошел 90т.км.
    ничего не ест, кроме паров солярки, блок чистый, никаких подтеков.
    Условия эксплуатации: трасса 20%, город 80%, улица до -45С, вебасты нет.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #860
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Уверен, что 1.8 теплее, чем 2.0 TDI без вебасты.
    При условии, что на 1.8 будет фен.
    Жарит фен нормально, в самые лютые морозы, ниже -30, 10 минут на XX и в салоне без шапки сижу.

    Сравнить могу только с 2.0tsi и 1.6mpi (без фенов есно), в них надо пол часа кататься по городу, чтоб согреться.
    Фабия 1.4mpi, Калина 1.6 8кл. (да да, именно ВАЗ) дольше выдают тепло, чем фен.

    Один нюанс, при фене акумм не заряжается, 99% гены уходит на него.
    Последний раз редактировалось koresh; 12.02.2014 в 09:09.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •