Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 87 из 149 ПерваяПервая ... 3777858687888997137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #861
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    Не знаю, я обычно зимой в куртке езжу, мне +30 в машине не нужно.
    А комфортную температуру дизель набирает за 3-5 минут.
    Я тоже проверил. Мотор TDI 2.0 (109 л.с.) c насос-фарсунками, греется быстрее моего 1,4 TSi.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #862
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    При условии, что на 1.8 будет фен.
    Жарит фен нормально, в самые лютые морозы, ниже -30, 10 минут на XX и в салоне без шапки сижу.

    Сравнить могу только с 2.0tsi и 1.6mpi (без фенов есно), в них надо пол часа кататься по городу, чтоб согреться.
    Фабия 1.4mpi, Калина 1.6 8кл. (да да, именно ВАЗ) дольше выдают тепло, чем фен.

    Один нюанс, при фене акумм не заряжается, 99% гены уходит на него.
    Да ну какой фен? За этот фен надо выложить почти 30000 рэ плюсом при заказе опций. Вот тут я бы точно между феном и мотором побольше выбрал бы мотор побольше. От этого фена ещё и аккум дополнительно придётся обслуживать.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #863
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    С дизелем идут фены, вебасто нах не нужна, как раз учитывая наш климат.
    Фен нужен для того, чтобы в салоне было тепло в максимально короткий срок, т.к. у дизеля из-за высокого КПД тепла выделяется мало и долго холодно в машине. При пуске Вам фен никак не поможет.

  4. #864
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Фен нужен для того, чтобы в салоне было тепло в максимально короткий срок, т.к. у дизеля из-за высокого КПД тепла выделяется мало и долго холодно в машине. При пуске Вам фен никак не поможет.
    Для чего нужен фен - х.з.
    Но VAG-овский TDI 2.0 успевает нагреть ОЖ до вертикального положения стрелки гораздо быстрее, чем TSI 1,4. Знаю это лично. При этом без всякого фена в салоне теплеет также быстрее.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #865
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    При условии, что на 1.8 будет фен.
    Жарит фен нормально, в самые лютые морозы, ниже -30, 10 минут на XX и в салоне без шапки сижу.

    Сравнить могу только с 2.0tsi и 1.6mpi (без фенов есно), в них надо пол часа кататься по городу, чтоб согреться.
    Фабия 1.4mpi, Калина 1.6 8кл. (да да, именно ВАЗ) дольше выдают тепло, чем фен.

    Один нюанс, при фене акумм не заряжается, 99% гены уходит на него.
    Без каких-либо условий 1.8 теплее дизеля. Он прогревается через 5 мин, стрелка начинает ползти вправо и идет теплый воздух. Что касается дизеля, то у меня товарищ только на дизелях ездит, фанат он, что на октахе дизель был, что сейчас на супербе , так вот в мороз он говорит что проехав 20 км до работы на рабочую температуру он не выходит, тепло в салоне только благодаря фену.
    И вобще речь же не только о тепле в салоне, вы еще его заведите в -25 -30 без предпускового подогревателя или вебасты.

  6. #866
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Фен нужен для того, чтобы в салоне было тепло в максимально короткий срок, т.к. у дизеля из-за высокого КПД тепла выделяется мало и долго холодно в машине. При пуске Вам фен никак не поможет.
    Для чего нужен фен, я в курсе. Человеку в салоне менеджер говорил об необходимости вебасто. Живя в нашем климате, без нее можно спокойно обойтись. Здесь не сибирь. А если выпал парафин, то вебасто уже не поможет. Так что у нас можно ездить спокойно на дизеле, при условии наличия фена. Я езжу на своей, ничего, 98 тыс. На холостых также не греется, только в движении.

  7. #867
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Без каких-либо условий 1.8 теплее дизеля. Он прогревается через 5 мин, стрелка начинает ползти вправо и идет теплый воздух. Что касается дизеля, то у меня товарищ только на дизелях ездит, фанат он, что на октахе дизель был, что сейчас на супербе , так вот в мороз он говорит что проехав 20 км до работы на рабочую температуру он не выходит, тепло в салоне только благодаря фену.
    И вобще речь же не только о тепле в салоне, вы еще его заведите в -25 -30 без предпускового подогревателя или вебасты.
    koresh из Кемерово) И вебасто у него нет. Паренек в Самаре, этой зимой -34, заводился без вебасто и т.п.

  8. #868
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я тоже проверил. Мотор TDI 2.0 (109 л.с.) c насос-фарсунками, греется быстрее моего 1,4 TSi.
    2.0 TDI 109 л.с. это старый мотор, с низким КПД вот и греется он более ли менее и сравнивать его с суперновым 1.8 не совсем корректно. Сравнивать надо с новыми дизелями октавии, который с комонрейлом, вот у них КПД зашкаливает, жрут они мало но и греются оооочень медленно, там без фена никак.

  9. #869
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    koresh из Кемерово) И вебасто у него нет. Паренек в Самаре, этой зимой -34, заводился без вебасто и т.п.
    А у меня товарищ в эти вот морозы Q7 новенькую в -30 не завел, с вебастой чот случилось. Тут меряться примера ми можно сколь угодно долго. Есть за дизелями такой грешок, может не завестись в сильный мороз.
    Rodion 1 likes this.

  10. #870
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Без каких-либо условий 1.8 теплее дизеля. Он прогревается через 5 мин, стрелка начинает ползти вправо и идет теплый воздух. Что касается дизеля, то у меня товарищ только на дизелях ездит, фанат он, что на октахе дизель был, что сейчас на супербе , так вот в мороз он говорит что проехав 20 км до работы на рабочую температуру он не выходит, тепло в салоне только благодаря фену.
    И вобще речь же не только о тепле в салоне, вы еще его заведите в -25 -30 без предпускового подогревателя или вебасты.
    Легко, если поршневая не убита. Мой тесть на Ренджере ездит уже 8 лет. Если аккум не дохлый и калильные свечи целые, то пуск быстрее бензинового иногда получается.
    Вот на Супербе дизельном в морозы я не ездил. Ка-то странно, что за 20 км так и не нагревается...
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •