Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 88 из 149 ПерваяПервая ... 3878868788899098138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #871
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    2.0 TDI 109 л.с. это старый мотор, ...
    Это с чего вдруг мотор с насос-форсунками стал старым? Он пришел на смену 1,9
    Сейчас 2,0 идут двух типов, но все с насос-форсунками.

    CRTD Что-то мне помнится, что рейка куда древнее.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #872
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Не дизельная у нас страна, климат не тот, качество солярки нередко подводит в регионах. Был на НГ в Европе так так можно играть в игру под названием "попробуй найти недизельную машину" , поголовно все на дизелях, оно и понятно. Сам там на дизеле катался. Но если честно уже и преимуществ дизеля которые были еще 10 лет назад уже нет...у современных бензинов расход немногим больше дизеля, но дизельный мотор дороже, цена на ДТ зачастую даже выше чем на бензин. Смысл пропал, вот в чем дело.

  3. #873
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это с чего вдруг мотор с насос-форсунками стал старым? Он пришел на смену 1,9
    Сейчас 2,0 идут двух типов, но все с насос-форсунками.

    CRTD Что-то мне помнится, что рейка куда древнее.

    Потому что сейчас на шкоды ставятся дизеля 2.0 TDI CR 140 лошадок с насос-форсунками и 143 лошадки (это как раз новый мотор октавии, который уместно сравнивать с 1. с комонрейлом.

    Да что там мой товарищ, я сам отъездил 2 года на фокусе с дизелем. Хороший мотор, технологичный, прет здорово, расход никакой, но такого понятия как фен у форда вобще нет, а на вебасты я зажался вот мерз в машине всю зиму вместе женой. Очень плохо грелся, тоже с комонрейлом потому что

  4. #874
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Для чего нужен фен - х.з.
    Но VAG-овский TDI 2.0 успевает нагреть ОЖ до вертикального положения стрелки гораздо быстрее, чем TSI 1,4. Знаю это лично. При этом без всякого фена в салоне теплеет также быстрее.
    Деня, если у тебя САХА, то у меня такой же был раньше, месяц ездил на машинах по очереди. САХА - очень холодный двигатель. Сравнение с текущим 1.8 CJSA абсолютно не уместно: все равно, что сравнивать динамику 1.6 MPI с 1.8 TSI.
    Octavia A7 1.8 DSG

  5. #875
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    При условии, что на 1.8 будет фен.
    Жарит фен нормально, в самые лютые морозы, ниже -30, 10 минут на XX и в салоне без шапки сижу.
    -30 в Москве не было, но в -15 через 10 минут сижу уже без верхней одежды. Думаю, что спорить бесполезно, к единому мнению не придем. У меня к Вам простой вопрос, с расчетом на Ваш разум: за счет чего TDI будет теплее? Вы считаете, что фен будет греть лучше штатной печки?
    Octavia A7 1.8 DSG

  6. #876
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    -30 в Москве не было, но в -15 через 10 минут сижу уже без верхней одежды. Думаю, что спорить бесполезно, к единому мнению не придем. У меня к Вам простой вопрос, с расчетом на Ваш разум: за счет чего TDI будет теплее? Вы считаете, что фен будет греть лучше штатной печки?
    проблема в том, что чтобы штатная печка начала работать, двигатель должен прогреться и нагреть охлаждающую жидкость хотя бы до 20-30 градусов. Фен греет сразу. Кроме того за 10 минут движения уже неплохо работает и штатная печка дизеля. До 50-60 градусов дизель греется быстро, дальше да, греется плохо, но этой температуры более чем достаточно чтобы греть салон.

  7. #877
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    проблема в том, что чтобы штатная печка начала работать, двигатель должен прогреться и нагреть охлаждающую жидкость хотя бы до 20-30 градусов. Фен греет сразу. Кроме того за 10 минут движения уже неплохо работает и штатная печка дизеля. До 50-60 градусов дизель греется быстро, дальше да, греется плохо, но этой температуры более чем достаточно чтобы греть салон.
    Нюанс в том, что до 50 градусов 1.8 доходит за 5 минут на холостых (до 20-30 еще быстрее), т.е. согласно Вашему же сообщению через пять минут уже можно греть салон. И тот небольшой прогрев, который сделал фен, штатная печка быстро догонит и обгонит. А дизель за сколько доходит до 50 градусов?
    Все, умываю руки с этой темы.
    Как резюме своего мнения: Я дизель в свое время считал, не отобьется он у меня. А если уж подходить со стороны экономической, то 1.4 будет значительно выгоднее при прочих равных. Но каждому свое.
    Octavia A7 1.8 DSG

  8. #878
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    тут до меня дошло, что обладатели бензинок упорно доказывают что дизель гумно. Ни разу за все 88 страниц не было ни одного напоминания, что бензин гумно. Делаем вместе выводы!
    koresh and Деня like this.

  9. #879
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    тут до меня дошло, что обладатели бензинок упорно доказывают что дизель гумно. Ни разу за все 88 страниц не было ни одного напоминания, что бензин гумно. Делаем вместе выводы!
    по моему вы утрируете, я кажется достаточно четко сформировал "по моему дизель получается дороже, а что бы это понять нужно - курим тему" так вот дороже, а не гуано, пресловутая ферарри тоже дороже октахи - ну не как ни гумно, на самом деле голосовалка победила только потому что бензов больше :) т.е. шапками закидали, а всяк кулик как гриться ... вот :) так что давайте останемся каждый при своем ибо данная дискусия без мною описанного эксперимента - бессмысленна :)

  10. #880
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Для чего нужен фен - х.з.
    Но VAG-овский TDI 2.0 успевает нагреть ОЖ до вертикального положения стрелки гораздо быстрее, чем TSI 1,4. Знаю это лично. При этом без всякого фена в салоне теплеет также быстрее.
    1. Фен нужен, т.к. без него в дизеле в морозы ниже -20 не согреешься никогда. Либо вебаста, которую с феном не путаем!
    2. Давай не будем сравнивать старый дизель со старым 1.4 TSI, что стоит у тебя! Все сильно изменилось и 1.4 теперь ГРЕЕТ!!! А дизель без вспомогающих устройств - нет!

    С 1.8 прогрев дизеля сравнивать просто смешно

    P.S. В 100-й раз для непонятливых - сравниваем двигатели для A7!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •