Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 89 из 149 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #881
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    тут до меня дошло, что обладатели бензинок упорно доказывают что дизель гумно. Ни разу за все 88 страниц не было ни одного напоминания, что бензин гумно. Делаем вместе выводы!
    эт вывод типа дизель и правда гумно, а бензин правда круто?))

    На самом деле помоему все не доказывают что дизель гумно, а возмущение необоснованной дороговизны трактора... Так как машина на одном уровне с 1,4, с просят за неё больше чем за 1,8.
    Имхо какие бы там ни были личностные ощущения от катания на дизеле - такая переплата того не стоит, и продажи это подтверждают https://docs.google.com/forms/d/1ock.../viewanalytics
    Тут же разница не 3000000р и 3120000р. А 819000 и 939000 (амби) или 884000 и 1004000 (элег). Т.е. переплата почти 15%. И думаю мало кто будет спорить что за 15% к стоимости тачки (кстати стоимость 10ого пакета допов где херова туча плюшек) хотелось бы получить нечто большее чем:
    - Радостный крик души - яаааахуу! я вожу дизель и это круто потому что это же дизель! ведь вся Европа ездит на дизеле, а они ведь ребята умные!
    - Или например - УРА! я могу таскать прицеп на 100 кг больше, ведь у меня лучше тяга и выше крутящий момент!
    - Или УРА! у меня супер надежная ДСГ6! Вот только если она развалится на 3й год владения это конечно будет сосамба... но она точно не развалится, она меганадежная!
    - Тем более я её чипану вложив в любимую ещё 25 кусков чтобы приблизится к динамике 1,8! И я буду просто нереально крутым! Ведь я буду на дизеле, дак ещё и на ДСГ-6, дак ещё и с динамикой почти как у 1,8 в стоке! Ведь 1,8 никто не чипанет, там же ДСГ7! (Кстати все видели да что вышел чип от АПР на 1,8 ген 3, и там как бы почти 250 кобыл и почти 400 крутящего?)
    - Так я ещё любимой поставлю вебасто за 50 кусков чтобы она грелась зимой не как 1,8, а даже лучше!
    - Зато у дизеля балка сзади, и тормозные диски передние меньше. Дешевле чинить, и надежнее. Колодки будут дешевле! И диски 15е смогу поставить! А то на проклятый 1,8 15е не налезают! Или на крайняк вложу еще 50-80тыс и сделаю сзади многорычажку! и тогда никто не скажет что мой дизель хуже чем 1,8!!!

    Логика пропоганды дизеля очень понятна. Ведь столько преимуществ.
    Но независимый более менее прошаренный покупатель смотря на технические характеристики А7 стоит перед выбором:
    1) Купить 1,4 за 884 тыс.
    2) Купить 1,8 за 966 тыс.
    3) Купить 2л дизель за 1004 тыс и получить 1,4 по сути.
    4) Купить 2л дизель за 1004 + 25 чип + 50 вебаста + 50 подвеска = 1129 и таки получить почти 1,8.
    5) Может ну нах - куплю 1,4 + 10й пакет - дешевле и приятнее?
    6) Может ну нах - куплю 1,8 + 10й пакет и всё равно дешевле выйдет, а потом чипану и вообще буду бибикать?)
    7) Ну и ещё 100-500 вариантов которые получаются выгоднее.

    Не, дизель не гумно. Вопрос цены, а цена нынче основной фактор. Люди рассудительные, умеют читать технические характеристики, умеют считать выгоду, они видят очевидную выгоду 1,4 или 1,8.
    Другие которые не увидят выгоды - обычно не берут шкоду или ВАГ, а берут... какуюнить хероту... которую никакой вебастой и чипом не то что не спасешь а даже рядом с 1,4 тси не поставишь... ну там типа короллы новой... или цивика... или... ну как по мне почти любой авто в данной ценовой категории можно рядом с окташкой и вагом отнести к хероте))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  2. #882
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    эт вывод типа дизель и правда гумно, а бензин правда круто?))

    На самом деле помоему все не доказывают что дизель гумно, а возмущение необоснованной дороговизны трактора... Так как машина на одном уровне с 1,4, с просят за неё больше чем за 1,8.
    Имхо какие бы там ни были личностные ощущения от катания на дизеле - такая переплата того не стоит, и продажи это подтверждают https://docs.google.com/forms/d/1ock.../viewanalytics
    Тут же разница не 3000000р и 3120000р. А 819000 и 939000 (амби) или 884000 и 1004000 (элег). Т.е. переплата почти 15%. И думаю мало кто будет спорить что за 15% к стоимости тачки (кстати стоимость 10ого пакета допов где херова туча плюшек) хотелось бы получить нечто большее чем:
    - Радостный крик души - яаааахуу! я вожу дизель и это круто потому что это же дизель! ведь вся Европа ездит на дизеле, а они ведь ребята умные!
    - Или например - УРА! я могу таскать прицеп на 100 кг больше, ведь у меня лучше тяга и выше крутящий момент!
    - Или УРА! у меня супер надежная ДСГ6! Вот только если она развалится на 3й год владения это конечно будет сосамба... но она точно не развалится, она меганадежная!
    - Тем более я её чипану вложив в любимую ещё 25 кусков чтобы приблизится к динамике 1,8! И я буду просто нереально крутым! Ведь я буду на дизеле, дак ещё и на ДСГ-6, дак ещё и с динамикой почти как у 1,8 в стоке! Ведь 1,8 никто не чипанет, там же ДСГ7! (Кстати все видели да что вышел чип от АПР на 1,8 ген 3, и там как бы почти 250 кобыл и почти 400 крутящего?)
    - Так я ещё любимой поставлю вебасто за 50 кусков чтобы она грелась зимой не как 1,8, а даже лучше!
    - Зато у дизеля балка сзади, и тормозные диски передние меньше. Дешевле чинить, и надежнее. Колодки будут дешевле! И диски 15е смогу поставить! А то на проклятый 1,8 15е не налезают! Или на крайняк вложу еще 50-80тыс и сделаю сзади многорычажку! и тогда никто не скажет что мой дизель хуже чем 1,8!!!

    Логика пропоганды дизеля очень понятна. Ведь столько преимуществ.
    Но независимый более менее прошаренный покупатель смотря на технические характеристики А7 стоит перед выбором:
    1) Купить 1,4 за 884 тыс.
    2) Купить 1,8 за 966 тыс.
    3) Купить 2л дизель за 1004 тыс и получить 1,4 по сути.
    4) Купить 2л дизель за 1004 + 25 чип + 50 вебаста + 50 подвеска = 1129 и таки получить почти 1,8.
    5) Может ну нах - куплю 1,4 + 10й пакет - дешевле и приятнее?
    6) Может ну нах - куплю 1,8 + 10й пакет и всё равно дешевле выйдет, а потом чипану и вообще буду бибикать?)
    7) Ну и ещё 100-500 вариантов которые получаются выгоднее.

    Не, дизель не гумно. Вопрос цены, а цена нынче основной фактор. Люди рассудительные, умеют читать технические характеристики, умеют считать выгоду, они видят очевидную выгоду 1,4 или 1,8.
    Другие которые не увидят выгоды - обычно не берут шкоду или ВАГ, а берут... какуюнить хероту... которую никакой вебастой и чипом не то что не спасешь а даже рядом с 1,4 тси не поставишь... ну там типа короллы новой... или цивика... или... ну как по мне почти любой авто в данной ценовой категории можно рядом с окташкой и вагом отнести к хероте))
    Я бы тут еще про качество топлива добавил, тут, в отличие от бензина, разница качества в Москве и регионах зачастую более существенная.
    А вобще, в Европе ребята и правда неглупые и крайне практичные, НО:
    1. У них совсем другие условия эксплуатации (нет морозов таких и вебасто не нужна).
    2. Разница в цене на двигатели не такая дикая как у нас.
    3. Не видел на заправках, чтобы ДТ было дороже 95 бензина, у нас ток так.

  3. #883
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    DrRaven
    Ты забыл бесплатное моржевание. Пардон, криотерапию. Тоже в плюсы дизелю.
    Вебасту придумали неженки.
    DrRaven likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #884
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    И вобще речь же не только о тепле в салоне, вы еще его заведите в -25 -30 без предпускового подогревателя или вебасты.
    101 раз перечитай тему!
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  5. #885
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что фен будет греть лучше штатной печки?
    Не считаю, а знаю.
    На выходных в Сиб ехать на Туране 1.6mpi, вот там холодильник.

    Как ещё народу объяснять, что все складывается на личном опыте эксплуатации машин с не маленькими пробегами.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #886
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это с чего вдруг мотор с насос-форсунками стал старым? Он пришел на смену 1,9
    Сейчас 2,0 идут двух типов, но все с насос-форсунками.

    CRTD Что-то мне помнится, что рейка куда древнее.
    Отлично.
    Т.е. сейчас третье поколение CR (MQB база), у меня второе поколение, c 2009 года шло первое.

    Теперь насос-форсунка - это самый передовой дизель!

    Народ, вы чего, белены объелись? У нас с вами общий тип топливной аппаратуры!!!
    ASSASSIN likes this.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  7. #887
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    DrRaven
    Ты забыл бесплатное моржевание. Пардон, криотерапию. Тоже в плюсы дизелю.
    Вебасту придумали неженки.
    Ну для этого уже надо создавать отдельную ветку "Жить здорово!" с модератором Малышевой.
    Шаурма likes this.

  8. #888
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    101 раз перечитай тему!
    Лучше вы пере читайте посты по этому вопросу, а еще попробуйте понять, что реальный опыт эксплуатации есть не только у вас. Также заодно почитайся что такой система СR или коммон рейл (это касательно топливной аппаратуры)

  9. #889
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Потому что сейчас на шкоды ставятся дизеля 2.0 TDI CR 140 лошадок с насос-форсунками и 143 лошадки (это как раз новый мотор октавии, который уместно сравнивать с 1. с комонрейлом.
    Уважаемый, это Ваш пост?
    Насос-форсунку уже не ставят как лет 5.

    Что конкретного в CR тебя интересует? И чем кардинально он отличается от твоей рейки, в твоем моторе?
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #890
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Уважаемый, это Ваш пост?
    Насос-форсунку уже не ставят как лет 5.

    Что конкретного в CR тебя интересует? И чем кардинально он отличается от твоей рейки, в твоем моторе?
    В инете все есть, почитайте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •