Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 90 из 149 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #891
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    ...
    2. Давай не будем сравнивать старый дизель со старым 1.4 TSI, что стоит у тебя! Все сильно изменилось и 1.4 теперь ГРЕЕТ!!! А дизель без вспомогающих устройств - нет!

    С 1.8 прогрев дизеля сравнивать просто смешно

    P.S. В 100-й раз для непонятливых - сравниваем двигатели для A7!!!
    Вот уж точно подмечено. Старый 1,4 масло не жрал. Новый точно нельзя сравнивать со старым.

    Если есть те, для кого прогрев мотора - определяющий фактор, то эта ветка не для них.

    И разве что-то серьёзно изменилось со времени изобретения дизеля для людей, которые задаются вопросом темы? Если только дизели стали динамичнее и экономичнее при той же надёжности.

    Так это про зажигалки особо не скажешь. Экономичнее стали. Динамичнее - пожалуй. А вот с надёжностью -

    Да и шибко понятливые тут не бывают. Понятно?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #892
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    ...А 819000 и 939000 (амби) или 884000 и 1004000 (элег). Т.е. переплата почти 15%. И думаю мало кто будет спорить что за 15% к стоимости тачки (кстати стоимость 10ого пакета допов где херова туча плюшек) хотелось бы получить нечто большее чем:
    ...
    Логика пропоганды дизеля очень понятна. Ведь столько преимуществ.
    Но независимый более менее прошаренный покупатель смотря на технические характеристики А7 стоит перед выбором:
    1) Купить 1,4 за 884 тыс.
    2) Купить 1,8 за 966 тыс.
    3) Купить 2л дизель за 1004 тыс и получить 1,4 по сути.
    4) Купить 2л дизель за 1004 + 25 чип + 50 вебаста + 50 подвеска = 1129 и таки получить почти 1,8.
    5) Может ну нах - куплю 1,4 + 10й пакет - дешевле и приятнее?
    6) Может ну нах - куплю 1,8 + 10й пакет и всё равно дешевле выйдет, а потом чипану и вообще буду бибикать?)
    7) Ну и ещё 100-500 вариантов которые получаются выгоднее.

    Не, дизель не гумно. Вопрос цены, а цена нынче основной фактор. Люди рассудительные, умеют читать технические характеристики, умеют считать выгоду, они видят очевидную выгоду 1,4 или 1,8....
    Маленько сократил, но сути не меняет.
    Уважаемый, а что ты дизель с 1,2 ещё не сравнил? С чего ты взял, что 2,0 - это "по сути" 1,4? Наверно из буклетов? Давай-ка догони TDI+ DSG6. Только не надо говорить про 200 км/ч.
    Если что-то надо везти на фаркопе, то дизелю цены нет, проползли аккуратно по замыленной грунтовке на бензине без понижающего ряда, вряд-ли получится.

    Забыл самое главное. Дизель при правильной эксплуатации и обслуживании показывает себя гораздо лучше и надёжнее зажигалок.

    Если конечно постоянно на трассе самоутверждаться в скоростных амбициях (не правильная эксплуатация), то бензинки возьмут верх, но и сдохнут быстрее. Кто машину покупает лет на 5 - 7 и ездить им надо в день по 50-70 км, то дизель будет просто изумителен.
    koresh and Rodion 1 like this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #893
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    С чего ты взял, что 2,0 - это "по сути" 1,4? Наверно из буклетов?
    Точно. В буклетах специально врут, чтобы дизель не брали. И журналюги, суки продажные, туда же:
    ..самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном... И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента."
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #894
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Точно. В буклетах специально врут, чтобы дизель не брали. И журналюги, суки продажные, туда же:
    Так я о том же, в буклетах всего не опишешь. Если судить только по разгону до 100 км/ч и больше не с чем другим не сравнивать, тогда да... вылитый 1,4(140)

    Эту статью, как мне видится, писал чел, который на машине с дизелем так и не проехал.
    Мало того, что лошадями что-то попутал, так и с динамикой подошибся. Проехав на 1,4 и пересев потом на дизель он должен был ощутить хотя бы тоже самое от дизеля. А без касания дизеля эта статья оказалась бы не законченной. Видимо от того такие ляпы.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #895
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    "Суть", которую некоторые черпают из буклетов, говорит лишь о схожих характеристиках разгона от 0 до 100. Это довольно условная вещь, редкая для практического применения, если вы конечно не светафорный гонщик. На деле, что бы сравнивать бензин и дизель, надо хотя бы на дизеле прокатиться. У меня это первая дизельная машина и впечатления только положительные, ту паровозную тягу, которую дает дизель не сравнить ни с чем. Бензиновый двигатель ведет себя совершенно по другому. Спор дизель или бензин бесконечен и правых или не правых в нем нет, каждый выбирает то, что ему ближе. Но в одном я уверен точно, нельзя использовать буклетные данные в качестве аргумента в этом споре, просто прокатитесь на дизеле и вы поймете почему. По -поводу журналюг, я конечно не могу так точно анализировать своей пятой точкой соответствие крутящего момента разгонной динамике, как это делают журналюги, но со слухом у меня точно все в порядке. Никакого лишнего шума этот двигатель не создает. И какого-либо аккустического дискомфорта, хотя до этого были только бензинки, я не испытываю
    koresh and Деня like this.

  6. #896
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    С чего ты взял, что 2,0 - это "по сути" 1,4? Наверно из буклетов? Давай-ка догони TDI+ DSG6. Только не надо говорить про 200 км/ч.
    То есть буклеты врут, что 1,4 быстрее, легче и скорость максимальная больше? Да момент больше, но он доступен в меньшем диапазоне.

    Безымянный.jpg

    Вот если бы дизель имел многорычажку и стоил как 1,8, то ему бы цены не было. Все упирается в цену. Ну с какого он на 100р дороже?
    DrRaven likes this.

  7. #897
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мало того, что лошадями что-то попутал..
    Ничего он не попутал. Тест проходил в энтих ихних Ивропах, конкретно в Португалии. Октахи, ясен пень, тоже были европейки.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  8. #898
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    ..По -поводу журналюг, я конечно не могу так точно анализировать своей пятой точкой соответствие крутящего момента разгонной динамике, как это делают журналюги, но со слухом у меня точно все в порядке. Никакого лишнего шума этот двигатель не создает.
    Представители второй древнейшей настаивают:
    Проявившаяся у дизельной New Octavia III тряска на неровностях, которые версия 1.2 TSI просто не замечала, и приходящие на руль вибрации при равном размере «обуви» говорят за то, что проблема изменившейся развесовки по осям решена незамысловатым «закручиванием гаек» в подвеске. Да еще этот постоянный – пусть и негромкий – низкочастотный гул TDI..
    Заговор, не иначе.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  9. #899
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Представители второй древнейшей настаивают:

    Заговор, не иначе.
    Я, таки, Вас умоляю !) Если задаться поиском негатива, то вы его обязательно найдете, и это касается абсолютно любой вещи. Впрочем тоже самое могу сделать и я, касаемо бензинки 1.8. Будет Вам: и гул, и свист, и масложор. Теперь вот гул низкочастотный им покоя не дает. Повторюсь, я сужу не по газетным статейкам, а по собственным ощущением от эксплуатации. И могу точно сказать-дизель не работает громче, он работает по-другому. Кому то это нравится, кому то нет. Для кого то звук дизеля-это рокот трактора Беларусь, для кого то мурлыканье сытого кота. Лично для меня, звук дизеля никакого дискомфорта не создает. "Вибрации на руль"- что это вообще ? У человека похоже в голове сидит стереотип, что дизель это трактор, а трактор должно трести. Спор дизель vs. бензин, это спор далеко за рамками выбора комплектаций октавии. Я покупал дизель не из-за экономии, которая сойдет на нет из-за разницы в цене, не из-за более надежной коробки и даже не из-за широкой возможности для чиповки, я купил дизель потому что это совершенно другие ощущения от езды и это совершенно другая философия ДВС нежели бензинки. Если человек хочет дизель, он его купит, невзирая ни на что, если он его не хочет, никакие дополнительные ништяки и понижение цен комплектаций не заставят его купить дизель. Для меня одним из главных определяющих факторов при покупке октавии, было именно наличие дизельного мотора. Поэтому я не могу понять аргументы людей, которые сравнивают эти двигатели по цифрам из буклетов. Если перед вами стоит вопрос выбора-сходите на тест-драйв и попробуйте оба варианта. Многие вопросы отпадут сами собой. Понравится вам или нет решать только вам, но проехавшись на дизеле вы поймете, что дело не только в цифрах из буклета.
    koresh, DrRaven, Rodion 1 and 5 others like this.

  10. #900
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    Я, таки, Вас умоляю !) Если задаться поиском негатива, то вы его обязательно найдете, и это касается абсолютно любой вещи. Впрочем тоже самое могу сделать и я, касаемо бензинки 1.8. Будет Вам: и гул, и свист, и масложор. Теперь вот гул низкочастотный им покоя не дает. Повторюсь, я сужу не по газетным статейкам, а по собственным ощущением от эксплуатации. И могу точно сказать-дизель не работает громче, он работает по-другому. Кому то это нравится, кому то нет. Для кого то звук дизеля-это рокот трактора Беларусь, для кого то мурлыканье сытого кота. Лично для меня, звук дизеля никакого дискомфорта не создает. "Вибрации на руль"- что это вообще ? У человека похоже в голове сидит стереотип, что дизель это трактор, а трактор должно трести. Спор дизель vs. бензин, это спор далеко за рамками выбора комплектаций октавии. Я покупал дизель не из-за экономии, которая сойдет на нет из-за разницы в цене, не из-за более надежной коробки и даже не из-за широкой возможности для чиповки, я купил дизель потому что это совершенно другие ощущения от езды и это совершенно другая философия ДВС нежели бензинки. Если человек хочет дизель, он его купит, невзирая ни на что, если он его не хочет, никакие дополнительные ништяки и понижение цен комплектаций не заставят его купить дизель. Для меня одним из главных определяющих факторов при покупке октавии, было именно наличие дизельного мотора. Поэтому я не могу понять аргументы людей, которые сравнивают эти двигатели по цифрам из буклетов. Если перед вами стоит вопрос выбора-сходите на тест-драйв и попробуйте оба варианта. Многие вопросы отпадут сами собой. Понравится вам или нет решать только вам, но проехавшись на дизеле вы поймете, что дело не только в цифрах из буклета.
    Хоть и трактор и гумно, но плюсанусь к грамотному рассуждению, и пожалуй самому логичному и правильному объяснению суждения покупателя дизеля. респект.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •