Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 93 из 149 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #921
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Ничего он не попутал. Тест проходил в энтих ихних Ивропах, конкретно в Португалии. Октахи, ясен пень, тоже были европейки.
    Тогда балки в европейках быть не могло по определению. Вибрации на руле - это тоже шутка века))) У меня при проезде через жесткую колею мкада руль ни на градус не смещается. Кстати вот вам еще одна теория заговора: может быть дизелей нет на тест-драйв из-за того, что на их фоне 1.8 и 1.4 будут смотреться ущербнее из-за меньшего момента?))))))))) Почему еще ни в одном дилерском салоне страны не было замечено машин с TDI? Это более чем странно

  2. #922
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну тут некоторые пишут. А мне интересно. Я больше в сторону дизеля смотрю.
    вот и фикто, что патсаны только пишут...
    А логично сравнивать 1.8 бензин и 2.0 дизель?
    Есть любители бензинок и есть наоборот.
    И что лучше - хуже можно расписывать долго,
    бывают такие задроты - специалисты, которые могут на несколько страниц расписать, как долить правильно масло в ДВС или еще че куда нибудь.
    Я в полемику вступать не буду, просто отпишу, что мне понравилось по соотношению 1.8-2.0
    Есть опыт и я катал на тесте 1.8, по ДВС норм, разгон порадовал.
    После 2.0 балки, потом уже на 1.8 не порадовала многорычажка, балка мне показалась по приятнее, более жестче, более спортивнее.
    DSG 7 ИМХО,
    На 1.8 расход горючки не совсем уж и большой, думаю зависит от размера тапки ( как и на все авто)
    На дизельке у меня было, ехал с расходом 4.5-5 л 120 км
    А было и 7-8 л более 150 км
    Дизель для меня это
    1- балка
    2- DSG 6
    3- тяга неимоверная
    4- расход
    5- TDI к ЧИПу
    6- лаунч, хотя пользовался один раз ( не знаю, есть на dsg 7)
    А на 1.8 этого мне не хватило при выборе ( кроме п. 5)
    А еще миф про морозы, -35С без проблем запуск авто ( вебасты и т. д. нет)
    И года три думаю так и будет, пока авто новый.
    Да есть не большая вибрация на 2.0, но она почти не заметна и тем более не причина что отказаться от покупки
    Звук ДВС 2.0, когда стартуешь быстро он ( звук) подбадривает, и поднимает желание придавить еще больше на педаль, я бы даже сказал он более агрессивный не желе чем у 1.8
    На 1.8 я не слышал и не чувствовал такого
    На холостых 2.0 мурлыкает приятно ( но для кого того это минус)
    Есть не большой запах саляры на руках после заправки ( если сам пистолет держишь), салфетки в помощь.
    Как то так.
    Последний раз редактировалось Фрэд; 16.02.2014 в 00:22.


  3. #923
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фрэд Посмотреть сообщение
    вот и фикто, что патсаны только пишут...
    А логично сравнивать 1.8 бензин и 2.0 дизель?
    Есть любители бензинок и есть наоборот.
    И что лучше - хуже можно расписывать долго...
    Первый адекватный отзыв за много последних страниц. С чем-то можно согласиться, с чем-то можно поспорить, но это по крайней мере не истерики типа "Желаю Вам, чтобы ваша DSG-7 через полгода сдохла".
    Последний раз редактировалось Driver0123; 16.02.2014 в 09:29.
    Octavia A7 1.8 DSG

  4. #924
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Первый адекватный отзыв за много последних страниц. С чем-то можно согласиться, с чем-то можно поспорить, но это по крайней мере не истерики типа "Желаю Вам, чтобы ваша DSG-7 через полгода сдохла".
    ДСГ7 тут в теме с дизелем не уместна. Она разлетится с ним на болты и гайки без наших доброжеланий... 1,8 для неё и так много.

    Тема больше про эффективность. А эффективность - это не только старт-стоп,но и расход, и применение.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #925
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Так и на светофорах была такая же фигня. Хотя по ощущениям ого-го. Тут уже неоднократно приводилась "родная" табличка с разгоном до 100. И это правда. В рывке "с ходу" дизель сначала выскочит, а потом сольётся более широкомоментному собрату...
    Оке, давайте вместе разбираться- откуда берутся ощущения и как это увязывается с теорией. По просьбам трудящихся добавим в сравнение 1.4, раз большинство TSIщиков хотят его сравнить.
    Для начала, 3 картинки- мощностно-моментная характеристика 3-х двигателей:
    TDI20.JPGTSI14.JPGTSI18.JPG

    1) Начнем с узкой моментной полки дизеля.
    Я думаю не стоит объяснять почему далее бы будем обсуждать именно момент, а не мощность? Мощность это характеристика мак. скорости, у всех машин максималка за 200 км/ч, мало вероятно, что кому-то часто надо больше.
    Приступим,
    Вроде бы, глядя на характеристики, дизеля мы видим, что максимальный крутящий момент лежит в полосе 1750-3000 об/м. На первый взгляд узко, но раз мы сравниваем конкретные двигатели, то давайте сравним, в каком диапазоне момент дизельного двигателя превышает момент бензинки?

    Сравнение с 1.4:
    У дизеля в начале графика при 1200 об/м момент ~240 Нм, у 1.4 при данных оборотах момент ~190 Нм и далее момент дизеля заметно превышает 1.4 вплоть до ~4300 об/м. Полку 1200- 4300 уже узкой не назовешь, в большинстве жизненных ситуаций бензинка за эту полку не выходит, если без кикдауна обгонять, то TSI старается держать обороты до 4000.

    Сравнение с 1.8:
    Тут есть место для дискуссии.
    Макс.момент 1.8 достигает уже на 1250 об/м, что сравнимо с дизелем, после также дизель уходит в отрыв до 4100 оборотов, дальше момент дизеля снижается и вплоть до 6500 1.8TSI обгоняет дизель. Т.е. В сравнении дизель выигрывает в диапазоне 1250- 4100, дальше проигрывает. И тут главный вопрос, на сколько вы чаще ездите с оборотами выше 4100? Если часто, то вы действительно раскрываете свой движок 1.8, если редко, то стоит задуматься, а вам оно надо?

    2) Турбояма

    Есть такая неприятность- турбояма. Те графики, что выше измеряются при раскрученной турбине, а что происходит в реальной жизни, когда машины стартуют с места или с плавного движения на 7 передачи и оборотах 1500 об/мин?
    Турбина- штука инерционная и требуется время чтобы турбина раскрутилась и начала давать необходимое давление. От чего зависит давление? Главным образом от оборотов двигателя. Но только ли, особенно если обороты невысоки? На малых оборотах давление создается компрессией двигателя, которая в свою очередь, зависит от степени сжатия. Сравним?
    TDI 2.0: 16.2
    TSI 1.8: 9.6
    TSI 1.4: 10.0
    Меньшая степень сжатия - это особенность бензиновых двигателей. Именно по этому для бензинового двигателя- турбояма это реальная проблема, для ее решения кто-то ставит компрессор, кто-то би-турбо, но на бюджетных турбомоторах особо не заморачиваются.
    На дизеле же при малоинерционной турбине яма не ощущается вообще, даже на холостых турбина уже дает достаточное давление наддува.

    В общем, любителям буклетов посвящается.
    В следующей серии можно будет еще сравнить немаловажную деталь- коробки DSG6 и DSG7, их передаточные числа и понять почему из-за оптимизированной под "гражданское" использование DSG6, дизель всё-таки уступает в тесте: разгон 0-100 км/ч
    Последний раз редактировалось Valen_rus; 16.02.2014 в 17:16.
    koresh and jakob52 like this.

  6. #926
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    Оке, давайте вместе разбираться- откуда берутся ощущения и как это увязывается с теорией...
    Очень много букв. Можете коротко свою мысль подытожить? TDI объедет 1.4? TDI готов дискуссировать (гоняться примерно в ровень) с 1.8?
    Меня всегда поражали комрады, которые считают идиотами людей, делающих официальные замеры разгона/расхода. Меня всегда поражали комрады, которые считают, что идиоты-производители дают завышенные показатели разгона для одних двигателей и заниженные для других двигателей.
    Dim(A) likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  7. #927
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Очень много букв. Можете коротко свою мысль подытожить? TDI объедет 1.4? TDI готов дискуссировать (гоняться примерно в ровень) с 1.8?
    Для Вас могу: Вы выбрали правильный двигатель, для гонок, ваш 1.8 это лучшее из линейки Октавии нью. :)
    koresh likes this.

  8. #928
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    Для Вас могу: Вы выбрали правильный двигатель, для гонок, ваш 1.8 это лучшее из линейки Октавии нью. :)
    Одна проблема: в гонках не участвую )))
    Octavia A7 1.8 DSG

  9. #929
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Одна проблема: в гонках не участвую )))
    Ну вы же интересуетесь тем:
    "TDI объедет 1.4? TDI готов дискуссировать (гоняться примерно в ровень) с 1.8?".
    ну ок, для гипотетического человека, которому важно гоняться вровень и объезжать, 1.8- идеальный вариант.
    Для всех остальных я выше написал "много букв", которые, надеюсь, помогут каждому сделать свой вывод и свой выбор.
    koresh and jakob52 like this.

  10. #930
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    Ну вы же интересуетесь тем:
    "TDI объедет 1.4? TDI готов дискуссировать (гоняться примерно в ровень) с 1.8?".
    ну ок, для гипотетического человека, которому важно гоняться вровень и объезжать, 1.8- идеальный вариант.
    Для всех остальных я выше написал "много букв", которые, надеюсь, помогут каждому сделать свой вывод и свой выбор.
    Выбор "для желающих объезжать всех" понятен. А при выборе 1.4 VS TDI добавлю к Вашим "много букв" одну фразу "Разница в цене между одинаковыми комплектациями составляет 120 тыров" :)
    Dim(A) likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •