Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 94 из 149 ПерваяПервая ... 44849293949596104144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #931
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Выбор "для желающих объезжать всех" понятен. А при выборе 1.4 VS TDI добавлю к Вашим "много букв" одну фразу "Разница в цене между одинаковыми комплектациями составляет 120 тыров" :)
    Согласен. Это один из факторов. Каждый сам для себя должен решить. О достоинствах дизеля я выше описал, но если эти плюсы человеку не нужны ( у него другие приоритеты), нет никакого смысла переплачивать 120тыс.
    Авто рынок вещь вообще такая, тот же бумер 3-ка в похожей комплектации на 500тыс дороже Октавии TDI, но для многих это не является решающим фактором и люди берут BMW.

  2. #932
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Очень много букв. Можете коротко свою мысль подытожить? TDI объедет 1.4? TDI готов дискуссировать (гоняться примерно в ровень) с 1.8?
    Меня всегда поражали комрады, которые считают идиотами людей, делающих официальные замеры разгона/расхода. Меня всегда поражали комрады, которые считают, что идиоты-производители дают завышенные показатели разгона для одних двигателей и заниженные для других двигателей.
    А меня всегда поражали комрады, для которых главный аргумент в дискуссии это заявить: " много букв. Мне не интересно." Вы вообще вникли в суть поста ? Никто не ставит под сомнения буклетные данные производителя, речь о том, что эти данные интересны только светафорным гонщикам и любителям различного рода заездов. В реальной жизни городского трафика или движения по шоссе, ускорение от 0 до 100 никому не интересно. В большинстве реальных ситуации, ДВС эксплуатируется как раз таки в том диапазоне, в котором дизель очень силен. Автор поста, здорово и наглядно, объяснил в теории то, что и так понятно всем кто катался на дизеле. Поскольку таких немного, а у некоторых даже появляется желание сравнивать дизель с 1.4, данный пост выглядит очень полезным
    jakob52 likes this.

  3. #933
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    А меня всегда поражали комрады, для которых главный аргумент в дискуссии это заявить: " много букв. Мне не интересно." Вы вообще вникли в суть поста ? Никто не ставит под сомнения буклетные данные производителя, речь о том, что эти данные интересны только светафорным гонщикам и любителям различного рода заездов. В реальной жизни городского трафика или движения по шоссе, ускорение от 0 до 100 никому не интересно. В большинстве реальных ситуации, ДВС эксплуатируется как раз таки в том диапазоне, в котором дизель очень силен. Автор поста, здорово и наглядно, объяснил в теории то, что и так понятно всем кто катался на дизеле. Поскольку таких немного, а у некоторых даже появляется желание сравнивать дизель с 1.4, данный пост выглядит очень полезным
    Я какбэ наверно удивлю, но соглашусь с тем, что влезать мне не стоило, <ТипаИзвиняюсь>. А на счет "силы дизеля в определенном диапазоне", то простой заезд TDI и 1.4TSI с наката могли бы дать наглядный практический ответ на этот вопрос. Если старт с места требует определенных навыков и реакции, то старт с наката практически не зависит от навыков водителя и безвреден для авто. Свой прогноз по результатам заезда имею, но в виду нежелания холиварить оставлю его при себе.
    Octavia A7 1.8 DSG

  4. #934
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=8GoDYsduick - мы не об этом кстати? С одним уточнением, что audi в европейской 150-сильной версии, а не в 143-сильной.
    Dim(A) and Alex_buka like this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  5. #935
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Если старт с места требует определенных навыков и реакции, то старт с наката практически не зависит от навыков водителя и безвреден для авто.
    Дизель выиграет только при старте без кик-дауна. А с кик-дауном всё будет как на видео выше. Уважаемый Valen_rus пишет красиво, но вот только о важности мощности лишь для максималки немного ошибается. Мощность есть всегда, и равняется она работе на время, то бишь, в случае с двигателями, моменту на обороты. Путем нехитрых калькуляций можно высчитать, сколько л/с приходит на колеса у дизеля и бензинки при определённых оборотах, но зачем оно надо, если есть уже готовые графики, на которых всё это наглядно посчитано? Глядя на графики мы видим 103 кВт на протяжении 1500 об/мин у 1.4, и рост с падением от 103 до 105 и обратно на 103 на протяжении ~ 1000 об/мин у дизеля. Прибавляем сюда большую на 100 кг массу автомобиля с дизелем и получаем то, что видим и на бумаге, и на видео выше.

    И помимо большей стоимости дизельного авто, стоит ещё учесть и его более частое и дорогое обслуживание.
    Dim(A) likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #936
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    За "частое и дорогое обслуживание у дизеля" наверное скоро будем банить!

  7. #937
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=8GoDYsduick - мы не об этом кстати? С одним уточнением, что audi в европейской 150-сильной версии, а не в 143-сильной.
    Кстати нет, не об этом. На видео точно не старт с наката. Опять же, что вы называете стартом с наката ? Какая начальная скорость до ускорения и какая итоговая ? Если 5 и 100, то таки да, ваш как бэ неозвученный прогноз, окажется верным. Но мне, как и абсолютному большинству водителей вошедших в сознательный возраст, абсолютно параллельно на ускорение от 0 до 100. Мне важно стремительно перестроиться в плотном городском потоке, мне важно уверенно обойти фуру, идущую по шоссе со скоростью 90. И вот тут то, дизель ведет себя просто замечательно. Почему так происходит, любителям теории наглядно объяснил Valen_Rus. Для любителей заездов на скорость, существует чиповка. И потенциал дизеля и ДСГ 6 в этом плане значительно выше
    koresh likes this.

  8. #938
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Ток за стоимость не забаните... разница с 1.8 38 тр, а с 1.4 так вобще 120. Может для кого-то конечно это не деньги...
    Dim(A) likes this.

  9. #939
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Такое ощущение, что тут гонщики собрались) Я может что-то не понимаю в этой жизни, но мне кажется что цена один из наиболее определяющих факторов для потребителей авто такого класса.

  10. #940
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что тут гонщики собрались) Я может что-то не понимаю в этой жизни, но мне кажется что цена один из наиболее определяющих факторов для потребителей авто такого класса.
    120 т.р. не малые деньги, но тут вопрос не в этом. Если так рассуждать, выгоднее всего купить 1.2, а еще выгоднее взять шевроле авео. Вопрос в том, что определенной группе лиц ориентирующейся на буклеты, кажется, что дизель и 1.4 -это одно и тоже. А если это так, то зачем платить больше ) Но фишка в том, что дизель и 1.4 это совсем не одно и тоже, даже в динамическом плане. А помимо этого есть: тяга, экономичность, ДСГ6, больший ресурс, ликвидность на вторичке и широкая возможность для чиповки. Есть также свои минусы и особенности. Стоит это все 120 т.р. или нет решать только вам.
    jakob52 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •