Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 95 из 149 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #941
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Забываете самое главное.
    Бензиновых TSI нет миллионников. А дизели турбо миллионники есть. Я на своём 1,4 езжу радуюсь. Но пока с трудом верится, что хотя бы до 150000 км без особых проблем доеду...(если придётся). А починить турбину и экономия на топливе перекроют с лихвой эти самые 120 тыс, тем более 30 тыс между 1,8 и 2,0 TDI.
    jakob52 likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #942
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    А помимо этого есть: тяга, экономичность, ДСГ6, больший ресурс, ликвидность на вторичке и широкая возможность для чиповки.
    Возможность для чиповки есть у всех моторов А7, даже у 1.2. Насчёт ликвидности спорный момент, ибо на вторичке популярно то, что проще, а под это ни TSI ни особенно TDI не попадают. MPI, вот ликвидность на вторичке.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я на своём 1,4 езжу радуюсь. Но пока с трудом верится, что хотя бы до 150000 км без особых проблем доеду...(если придётся).


    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Да, по поводу ресурса мотора: у меня на зубиле что-то в районе 170 тысяч было, когда я только маслосъемные поменял. Есть очень большие сомнения, что иностранная бензинка, которая при повседневной езде не напрягается выше 2000 об/мин, потребует ремонта раньше.
    Dim(A) likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #943
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Возможность для чиповки есть у всех моторов А7, даже у 1.2. Насчёт ликвидности спорный момент, ибо на вторичке популярно то, что проще, а под это ни TSI ни особенно TDI не попадают. MPI, вот ликвидность на вторичке.
    А вот 1,4 что на шкодах почему-то чиповать не берутся. Думаю из за того, что турбина больше вдуть уже не сможет, и головы поршней слабоваты. Х.з.
    koresh likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #944
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Возможность для чиповки есть у всех моторов А7, даже у 1.2. Насчёт ликвидности спорный момент, ибо на вторичке популярно то, что проще, а под это ни TSI ни особенно TDI не попадают. MPI, вот ликвидность на вторичке.



    А есть ли возможность чиповки для ДСГ 7 ?;-) Помимо это, дизель технологически более подготовлен к перегрузкам, а значит ущерб для его ресурса будет менее значителен. Насчет MPI соглашусь, в остальном нет. Эти дизеля реально служат долго, посмотрите на огромное количество машин пригнанных из Гермашки с пробегами за 200 тысяч, они и тут столько же проходят. Дизель в отличии от TSI надежный проверенный агрегат, можно конечно попасть с соляркой, но и с бензином можно.
    koresh likes this.

  5. #945
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А вот 1,4 что на шкодах почему-то чиповать не берутся. Думаю из за того, что турбина больше вдуть уже не сможет, и головы поршней слабоваты. Х.з.
    Есть чипы и на прошлый и на нынешний. Ближайшее что приходит в голову - ABT. Помимо них есть ещё как минимум одна контора.

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность чиповки для ДСГ 7 ?;-) Помимо это, дизель технологически более подготовлен к перегрузкам, а значит ущерб для его ресурса будет менее значителен. Насчет MPI соглашусь, в остальном нет. Эти дизеля реально служат долго, посмотрите на огромное количество машин пригнанных из Гермашки с пробегами за 200 тысяч, они и тут столько же проходят. Дизель в отличии от TSI надежный проверенный агрегат, можно конечно попасть с соляркой, но и с бензином можно.
    Насчёт дсг да, есть такое, однако и чип дизеля ресурса "мокрой" дсг не добавит, как и вообще любой чип по отношению к агрегатам. Но если люди хотят - возможность в наличии.

    Про попадание с горючкой. Пока у нас возможность попасть с соляркой куда выше, чем с бензином. Именно из этого вытекает и большая боязнь "тракторов" у нас. Другая сторона боязни, это количество неофициальных сервисов, которые могут действительно хорошо заниматься регулировкой и ремонтом современных дизелей, особенно в "замкадье". Что отчасти обидно, ведь именно дизель на солярке долгое время звался "русский дизель", ибо "оригинальный" работал на угольной пыли.
    Последний раз редактировалось Alex_buka; 16.02.2014 в 22:28.
    Dim(A) likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #946
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность чиповки для ДСГ 7 ?;-) Помимо это, дизель технологически более подготовлен к перегрузкам, а значит ущерб для его ресурса будет менее значителен. Насчет MPI соглашусь, в остальном нет. Эти дизеля реально служат долго, посмотрите на огромное количество машин пригнанных из Гермашки с пробегами за 200 тысяч, они и тут столько же проходят. Дизель в отличии от TSI надежный проверенный агрегат, можно конечно попасть с соляркой, но и с бензином можно.
    Сколько Вы планируете отъездить на авто? У меня пока не очень вяжется в голове "возможность чиповать" и "экономичность", "большая ликвидность на вторичке" (кстати, откуда инфа?) и "двигатель-милионник".
    Последний раз редактировалось Driver0123; 16.02.2014 в 22:44.
    Dim(A) likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  7. #947
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    120 т.р. не малые деньги, но тут вопрос не в этом. Если так рассуждать, выгоднее всего купить 1.2, а еще выгоднее взять шевроле авео. Вопрос в том, что определенной группе лиц ориентирующейся на буклеты, кажется, что дизель и 1.4 -это одно и тоже. А если это так, то зачем платить больше ) Но фишка в том, что дизель и 1.4 это совсем не одно и тоже, даже в динамическом плане. А помимо этого есть: тяга, экономичность, ДСГ6, больший ресурс, ликвидность на вторичке и широкая возможность для чиповки. Есть также свои минусы и особенности. Стоит это все 120 т.р. или нет решать только вам.
    Можно взять авео, можно Жигули, можно и вобще на автобусе ездить, а также можно в большой театр сходить, только здесь вы уже просто утрируете. Мы сравниваем одинаковые автомобили, абсолютно одинаковые за исключением мотора и коробки, а это означает одинаковый уровень комфорта, одинаковые багажники и т.д., причем тут шевроле вобще?) Да, 1.4 не одно и то же что и дизель, но они вполне сравнимы для обычного человека, а не стритрейсера. Чиповки какие-то...да подавляющему количеству автолюбителей это вобще нафиг не нужно, они покупают машину и ездят на ней. А вот разница в 120 штук это фактор серьезный. Те для кого это не деньги ездят совсем на других машинах. Экономия топлива... разница расхода у этих моторов от силы литр, посчитайте через какой пробег отобьется разница в 120 тр. Про ресурс двигателя... если машину покупать до конца своих дней то у дизеля может и есть преимущество и то это еще вопрос.
    Dim(A) and Resurs like this.

  8. #948
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Можно взять авео, можно Жигули, можно и вобще на автобусе ездить, а также можно в большой театр сходить, только здесь вы уже просто утрируете. Мы сравниваем одинаковые автомобили, абсолютно одинаковые за исключением мотора и коробки, а это означает одинаковый уровень комфорта, одинаковые багажники и т.д., причем тут шевроле вобще?) Да, 1.4 не одно и то же что и дизель, но они вполне сравнимы для обычного человека, а не стритрейсера. Чиповки какие-то...да подавляющему количеству автолюбителей это вобще нафиг не нужно, они покупают машину и ездят на ней. А вот разница в 120 штук это фактор серьезный. Те для кого это не деньги ездят совсем на других машинах. Экономия топлива... разница расхода у этих моторов от силы литр, посчитайте через какой пробег отобьется разница в 120 тр. Про ресурс двигателя... если машину покупать до конца своих дней то у дизеля может и есть преимущество и то это еще вопрос.
    Как верно заметил Шаурма, расход топлива у дизеля выше, чем у 1.4 по данным завода изготовителя. Не думаю, что заводу есть смысл врать!
    Вопрос в размере тапки, как, в свою очередь, правильно подметил Фрэд (владелец дизеля).

    Кому не хватает тяги 1.4 на низах в паре с коробкой DSG? Правильно, никто этой нехватки на DSG просто не замечает!!
    И, если уж на то пошло, ресурс пары 1.4 + DSG потенциально повыше, чем в паре 1.8 + DSG, что опять же - повод сравнивать именно 1.4 TSI с 2.0 TDI

    Вопрос остается прежним: за что переплата в 120 тыс?? :)))

  9. #949
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение


    Вопрос остается прежним: за что переплата в 120 тыс?? :)))
    Называется это - искусственное регулирование.
    Представьте что с завтрашнего дня в России октавия с двигателем 1.4 TSI и 2.0 TDI в базе станут одинаково стоить, а еще смешнее если как 1.2...
    Бензинки 1.2 и 1.4 тогда вообще перестанут брать, завод утонет в шквале заказов, сроки поставок увеличатся до неприличных 1-2 года, покупатели от нетерпения убегут к конкурентам... А если еще будут МКПП на 2.0 ставить - всё, коллапс :)))
    Еще и поэтому в Россию не поставляют 1.6 TDI, именно потому что в Европе это очень ходовой двигатель, он может сильно потеснить бензиновые 1.2-1.4, мощностей завода не хватит для удовлетворения стабильного спроса.
    Dim(A) likes this.

  10. #950
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Есть чипы и на прошлый и на нынешний. Ближайшее что приходит в голову - ABT. Помимо них есть ещё как минимум одна контора.



    Насчёт дсг да, есть такое, однако и чип дизеля ресурса "мокрой" дсг не добавит, как и вообще любой чип по отношению к агрегатам. Но если люди хотят - возможность в наличии.

    Про попадание с горючкой. Пока у нас возможность попасть с соляркой куда выше, чем с бензином. Именно из этого вытекает и большая боязнь "тракторов" у нас. Другая сторона боязни, это количество неофициальных сервисов, которые могут действительно хорошо заниматься регулировкой и ремонтом современных дизелей, особенно в "замкадье". Что отчасти обидно, ведь именно дизель на солярке долгое время звался "русский дизель", ибо "оригинальный" работал на угольной пыли.
    Конечно он не увеличит)). Однако пройдет почти безболезненно, т.к. запас у ДСГ шесть очень солидный, она куда более интересные двигатели переваривает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •