Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 98 из 149 ПерваяПервая ... 488896979899100108148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #971
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    имею место спросить: а дизель мы без турбины рассматриваем? или она там ходит дольше? или она вечная? или ее замена стоит дешевле чем на бензине? Так вот на дизеле без турбины - ну совсем фигово будет .... если объем двигла меньше литров 3

  2. #972
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Давление наддува создаётся компрессией внутри цилиндра? Любопытная теория.
    Давление наддува зависит от скорости вращения турбины, скорость, в свою очередь, зависит от давления выхлопа на лопатки турбины. Давление выхлопа создает поршень в такт выпуска, какое давление он создает можно судить по компрессии( в такт выпуска поршень движется ровно также как в такт сжатия)

    А теорию, кстати, легко проверит на практике, попробуйте ладонью заткнуть выхлопную трубу дизеля и бензина на холостом ходу, сразу почувствуете, где давление больше :)

  3. #973
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Пы.сы. 1,4 на Шкодах (122) не чипуют точно,
    http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_14tsi.html
    http://www.abt-sportsline.de/typo3te..._CAXA_HS_E.pdf
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #974
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    Шевроле тут при том, что дизель, 1.4 и шевроле авео-это три разных автомобиля. Точно так же как октавия в комплектации элеганс с 10 пакетом и октавия в комплектации барабан+кондиционер-это тоже разные автомобили. А разные вещи и стоить должны по разному, логично нет ? "для обычного человека, а не стритрейсера"- а почему вас тогда не смущает существенная разница в цене между 1.8 и 1.4, ведь 1.8 тоже обычному человеку не нужна ? А почему бы не взять 1.2 и ездить на ней, еще больше экономия получится ? А почему, конкретно вы, взяли 1.8 ? Вы что стритрейсер ?
    Потому, что 1.8 мощнее этих двух моторов,
    потому, что тут многорычажка,
    потому, что тут более мощные тормоза
    и еще много за что можно предпочесть 1.8, а не 1.4 и не дизель.

    За эти некоторые другие преимущества я переплатил около 70 тыс. Признаюсь, что долго думал над выбором, т.к. и 1.4 очень интересный автомобиль!

    Но за что переплачивать 120 тыс при выборе дизеля - вопрос? :) Ведь если расход у них будет одинаковым (см. данные производителя), то разница в страховке, Т.О. и т.п. будет делать дизель дороже в обслуживании!
    Driver0123 likes this.

  5. #975
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,118

    По умолчанию

    Да хорош спорить. Дизель просто едет по-другому. Он трактор и этим все сказано. Каждый преследует свои цели. Одному нужно это, другому иное. Не все ли равно. Пусть каждый живет как хочет
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  6. #976
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    имею место спросить: а дизель мы без турбины рассматриваем? или она там ходит дольше? или она вечная? или ее замена стоит дешевле чем на бензине? Так вот на дизеле без турбины - ну совсем фигово будет .... если объем двигла меньше литров 3
    Температура выхлопных газов у дизеля не менее чем вдвое ниже чем у бензинового турбо. Думаю пояснять как это сказывается на ресурсе будет лишним.
    koresh likes this.
    С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
    Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
    Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.

  7. #977
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    Потому, что 1.8 мощнее этих двух моторов,
    потому, что тут многорычажка,
    потому, что тут более мощные тормоза
    и еще много за что можно предпочесть 1.8, а не 1.4 и не дизель.

    За эти некоторые другие преимущества я переплатил около 70 тыс. Признаюсь, что долго думал над выбором, т.к. и 1.4 очень интересный автомобиль!

    Но за что переплачивать 120 тыс при выборе дизеля - вопрос? :) Ведь если расход у них будет одинаковым (см. данные производителя), то разница в страховке, Т.О. и т.п. будет делать дизель дороже в обслуживании!
    Плюсану. И добавлю:
    Потому, что отлично греется.
    Потому, что ликвидность 1.8 будет как минимум не ниже 1.4 и TDI. Продавая прошлую А5 1.4 САХА двое из четырех покупателей были "посаны", которым авто нужно, чтобы "мохнатки на районе визжали". Один просил "стартануть с места", а другой просил на МКАДе погонять. Оба в итоге от 1.4 отказались, отправившись на поиски 1.8. И им было пофиг на масложоры, цепи и прочее. ИМХО.
    Если бы TDI стоил между 1.4 и 1.8 всерьез подумал бы о покупке, а так соглашусь с "Но за что переплачивать 120 тыс при выборе дизеля - вопрос?"
    Dim(A) likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  8. #978
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    Потому, что 1.8 мощнее этих двух моторов,
    потому, что тут многорычажка,
    потому, что тут более мощные тормоза
    и еще много за что можно предпочесть 1.8, а не 1.4 и не дизель.

    За эти некоторые другие преимущества я переплатил около 70 тыс. Признаюсь, что долго думал над выбором, т.к. и 1.4 очень интересный автомобиль!

    Но за что переплачивать 120 тыс при выборе дизеля - вопрос? :) Ведь если расход у них будет одинаковым (см. данные производителя), то разница в страховке, Т.О. и т.п. будет делать дизель дороже в обслуживании!
    Из всего вами перечисленного обычного, с вашей же точки зрения человека, ничего интересовать не должно. Если следовать логике ваших предыдущих постов, то все это вещи нужные лишь стритрейсеру))) Что за новости про дорогивизну страховок на дизель С какого лешего ?) Про ТО тут оже 100500 раз писали. Зачем переплачивать за дизель, объясняется на протяжении 90 с лишним страниц, если вас не могут убедить ни рассказы владельцев дизеля, ни предметное описание характеристик и графиков, ни даже рассказы тех, кто параллельно владеет дизелем и 1.4, то вас не сможет переубедить ничто. Вы по-прежнему не видете, не желаете видить, ничего кроме двух цифр в буклете. И самое интересное, что вы наверняка, даже не ездили на дизеле. Действительно пора закругляться, спор пошел на 5 или уже 10 круг. Думаю, любому адекватному человеко-понятно, что дизель таки отличается от 1.4. Стоит за это переплачивать 120 или не стоит сугубо личное дело каждого, тут однозначного ответа быть не может
    Minimax likes this.

  9. #979
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    И ещё учесть меньшую стоимость ТО (запчасти сам каждый себе покупает).
    Учесть меньшую стоимость страховок, налоги.
    Прошу не пинать и не ругаться, наверно где-то в этой теме уже обсуждалось, но почему указывается, что ТО дизеля дешевле? Опираюсь на http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98. С 1.8 одинаково, на 1.4 дешевле всего.
    Про стоимость страховок и налогов сравнение с 1.4 или с 1.8? Если с 1.4, то налоги и осаго одинаково, а вот каска, которая считается от стоимости авто, у дизеля будет дороже. Если с 1.8, то каска все равно чуть дороже, на осаго разница небольшая, налоги честно говоря не знаю, предполагаю пару тысяч в год.
    Dim(A) likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  10. #980
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    Из всего вами перечисленного обычного, с вашей же точки зрения человека, ничего интересовать не должно. Если следовать логике ваших предыдущих постов, то все это вещи нужные лишь стритрейсеру))) Что за новости про дорогивизну страховок на дизель С какого лешего ?) Про ТО тут оже 100500 раз писали. Зачем переплачивать за дизель, объясняется на протяжении 90 с лишним страниц, если вас не могут убедить ни рассказы владельцев дизеля, ни предметное описание характеристик и графиков, ни даже рассказы тех, кто параллельно владеет дизелем и 1.4, то вас не сможет переубедить ничто. Вы по-прежнему не видете, не желаете видить, ничего кроме двух цифр в буклете. И самое интересное, что вы наверняка, даже не ездили на дизеле. Действительно пора закругляться, спор пошел на 5 или уже 10 круг. Думаю, любому адекватному человеко-понятно, что дизель таки отличается от 1.4. Стоит за это переплачивать 120 или не стоит сугубо личное дело каждого, тут однозначного ответа быть не может
    Вы немного не последовательны в своих высказываниях. То говорите, что Вас радует на дизеле возможность чипа и лаунч, то оказывается плюсы 1.8 только для стрит-рейсеров. Вы определитесь, что Вам нужно от авто )))
    Когда спрашивал Вас про срок службы, имел в виду ориентировочный пробег, +/- 10 тыков.
    Octavia A7 1.8 DSG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •