Страница 118 из 193 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1926
Like Tree687Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.4

  1. #1171
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Это никоим образом не влияет на суть обсуждаемой проблемы. Что с горки, что в гору - на 7 передаче дсг и на шестой у механике на большинстве комбинаций двигателей и коробок на 140 км/ч будет 3000 оборотов. Исключение - 1,4 дсг, у него меньше. И атмосферник, как я понимаю - там больше.
    А почему, кстати? Отчего 1.4 DSG достигает 140 на меньших оборотах? 1.8 - и та на 3000 идет, а 1.4 - на 2600, как некоторые сообщают (хотя крутящий момент у нее меньше).
    Также пока никто из знатоков не ответил - DSG под все варианты двигателей одинаковая (передаточные числа, в частности), или различаются?
    Или иная DSG только под 1.4 идет - и этим объясняется различие?
    Ну и такой вот не раскрытый вопрос. Едут, допустим, 1.8 TSI и 1.2TSI с абсолютно одинаковыми кузовами и DSG по одинаковой дороге с одинаковыми колесами со скоростью 140 км/ч и 3000 обор. Силы сопротивления, действующие на машину, разумеется одинаковые.
    Значит и крутящий момент на коленвале двигателя, обеспечивающий это движение, тоже должен быть для двух этих случаев одинаковый.
    В то время как у 1.2 момент 175 нм, а у 1.8 - за 200. Где тут ошибка в рассуждениях? Или утверждение про "полку момента" не верно, и имеется в виду потенциально возможный момент, а в реальности момент на коленвалу двигателя меняется в широком диапазоне?
    Последний раз редактировалось Varan; 21.04.2015 в 06:54.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  2. #1172
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    А это уже из личного. https://www.drive2.ru/l/3871506/
    Это больше вызывает доверия, хоть и коррелирует с данными из ролика
    Задорно написано, захотелось посмотреть Мурманск :-)
    Будет время - воспроизведу тесты, надо будет только пустую дорогу найти. Может быть после них скепсиса поубавиться :-)
    sailo69 likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #1173
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну и такой вот не раскрытый вопрос. Едут, допустим, 1.8 TSI и 1.2TSI с абсолютно одинаковыми кузовами и DSG по одинаковой дороге с одинаковыми колесами со скоростью 140 км/ч и 3000 обор. Силы сопротивления, действующие на машину, разумеется одинаковые.
    Значит и крутящий момент на коленвале двигателя, обеспечивающий это движение, тоже должен быть для двух этих случаев одинаковый.
    В то время как у 1.2 момент 175 нм, а у 1.8 - за 200. Где тут ошибка в рассуждениях? Или утверждение про "полку момента" не верно, и имеется в виду потенциально возможный момент, а в реальности момент на коленвалу двигателя меняется в широком диапазоне?
    Указаны максимальные значения момента на валу двигателя. При равномерном движении автомобиля по горизонтальному участку требуемые мощность и момент существенно ниже, неважно, какой мотор. А вот для разгона важен предельный момент и мощность. Поэтому 1.4 и 1,8 разгоняется быстрее, чем 1,2.
    Кроме того, для разный двигателей разные управляющие программы, переключение ступеней происходят на разных оборотах для разных моторов при одинаковых нагрузках.
    Varan likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  4. #1174
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Указаны максимальные значения момента на валу двигателя. При равномерном движении автомобиля по горизонтальному участку требуемые мощность и момент существенно ниже, неважно, какой мотор. А вот для разгона важен предельный момент и мощность. Поэтому 1.4 и 1,8 разгоняется быстрее, чем 1,2.
    Кроме того, для разный двигателей разные управляющие программы, переключение ступеней происходят на разных оборотах для разных моторов при одинаковых нагрузках.
    Я правильно понял, что приведенные в популярных брошюрах о 211-двигателях графички зависимости момента от оборотов типа показанных ниже
    не имеют ничего общего с графиками момента при реальной работе (т.е. по сути "ориентировочные"), и на валу будет момента "столько, сколько нужно" и при одинаковой трансмиссии для одной и той же скорости и условий езды для разных двигателей он будет одинаков?
    cjza_chpa.jpg
    Последний раз редактировалось Varan; 21.04.2015 в 12:30.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #1175
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что приведенные в популярных брошюрах о 211-двигателях графички зависимости момента от оборотов типа показанных ниже
    не имеют ничего общего с графиками момента при реальной работе (т.е. по сути "ориентировочные"), и на валу будет момента "столько, сколько нужно" и при одинаковой трансмиссии для одной и той же скорости и условий езды для разных двигателей он будет одинаков?
    cjza_chpa.jpg
    Да, это графики максимальных значение момента и мощности на валу, которые способен выдавать двигатель при данных оборотах. В зависимости от нагрузки, они могут быть ниже, но никак не выше значений на графиках.
    Требуемые от двигателя момент и мощность определяются масса-габаритными параметрами авто и условиями езды, в обычной эксплуатации как правило гораздо ниже максимальных значений, и не зависят от того, какой двигатель используется.
    Само собой, более мощный мотор способен при необходимости выдать большие требуемые мощность и момент, а значит быстрее разогнать автомобиль.
    Varan likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  6. #1176
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    "данные" из украинского ролика абсолютно не соответствуют замерам на реальных машинах форумчан.
    Что свидетельствует о необъективности данных ролика.
    Никто не видел, что там на самом деле за двигатель используется. Прям чудо-двигло с 110 км на 2000 и расходом в 4.6.
    ну да все верно при 110км/ч именно 2000 об/мин. Я при 100 пока только сфоткал ибо до 140 пока негде разогнаться ))) повторюсь при 140км/ч - 2500 об /мин !!! Не 2600 а именно 2500, может 2520
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (93.2 Кб, Просмотров: 35)

  7. #1177
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Королев м.о.
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Где ж справедливость Симликлевер блин...
    Кароче говоря даёшь для 1.8 dsg8 чтоб обидно не было...

  8. #1178
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед_Кондратий Посмотреть сообщение
    Где ж справедливость Симликлевер блин...
    истина где-то рядом ...
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  9. #1179
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    ну да все верно при 110км/ч именно 2000 об/мин. Я при 100 пока только сфоткал ибо до 140 пока негде разогнаться ))) повторюсь при 140км/ч - 2500 об /мин !!! Не 2600 а именно 2500, может 2520
    Украинец, возможно, не обманул.
    namlezz выложил доку ( https://yadi.sk/i/UOQ_hbu9g8eJw ), из которой следует, что передаточные числа 1.4 DSG специфичные, этим и объясняются нестандартные показания тахометра относительно других двигателей и мех. трансмиссий.

    7-я, на которой обычно меряется расход.
    1.8, 1.2 - 35:44 = 0.795
    1,4 - 32:49 = 0.653
    ERYO and Илья Н like this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #1180
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Украинец, возможно, не обманул.
    namlezz выложил доку ( https://yadi.sk/i/UOQ_hbu9g8eJw ), из которой следует, что передаточные числа 1.4 DSG специфичные, этим и объясняются нестандартные показания тахометра относительно других двигателей и мех. трансмиссий.

    7-я, на которой обычно меряется расход.
    1.8, 1.2 - 35:44 = 0.795
    1,4 - 32:49 = 0.653
    На самом деле эти цифры нужно ещё домножить на передвточные отношения финальной пары шестерён, они тоже разные: 72 : 21 = 3,429 для мотора 1,4 и 71 : 22 = 3,227 для моторов 1,2 и 1,8. (это для передач с 5 по 7). Так что окончательные цифры суммарных передаточных соотношений различаются меньше: 2.239 и 2.565 соответственно. Но всё равно, для моторов 1,4 передаточное соотношение примерно на 10% меньше, чем для 1,2 и 1,8.
    Varan likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •