Страница 132 из 193 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1926
Like Tree687Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.4

  1. #1311
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,723

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Я вот буквально на этой же странице отписал, пост #1302 :)
    экономии от 1,2 нет, едет не так весело, как 1,4. Затраты на обслуживание - ровно такие же. Я собственно не двигатель менял, а тип кузова. С точки зрения экономичности и динамики оптимальный вариант это 1,4 дсг.
    Гляжу даже изменения в снаряженной А7 по сравнению с А5 ей не помогли.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  2. #1312
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Гляжу даже изменения в снаряженной А7 по сравнению с А5 ей не помогли.
    Всмысле? Не очень понятно, о чем вы :)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  3. #1313
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Смысл обнуления?Можно и с момента заправки при таком раскладе.
    смысл в том, что новый бензин(полный бак)- новые значения, а обнулять можно и после того как заправил полный бак, последовательность не важна)))

  4. #1314
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,723

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Всмысле? Не очень понятно, о чем вы :)
    Даже снижение массы А7 не дает ей выигрыша в экономии, а по менее объемистому двигателю и подавно.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #1315
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Даже снижение массы А7 не дает ей выигрыша в экономии, а по менее объемистому двигателю и подавно.
    В сравнении с А5? И динамика и экономичность у новой октавии гораздо лучше. Скажу так - по динамике октавия а7 с 1,2 двигателем равна старой октавии с 1,4 серии еа111. Но при этом раза в полтора экономичнее. Про новый 1,4 и говорить нечего - он старую октавию уделывает только в путь, даже 1,8 на А5 не настолько хорош.

    я сравниваю 1,2 и 1,4 серии еа211. Так что причем тут октавия А5 не очень понятно.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  6. #1316
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,723

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    В сравнении с А5? И динамика и экономичность у новой октавии гораздо лучше. Скажу так - по динамике октавия а7 с 1,2 двигателем равна старой октавии с 1,4 серии еа111. Но при этом раза в полтора экономичнее. Про новый 1,4 и говорить нечего - он старую октавию уделывает только в путь, даже 1,8 на А5 не настолько хорош.

    я сравниваю 1,2 и 1,4 серии еа211. Так что причем тут октавия А5 не очень понятно.
    Все, сорри, подпись увидел, что с А7 на А7 пересели. думал до этого с А5 на А7. Поэтому и не поняли друг друга)
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  7. #1317
    Профессионал
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    В сравнении с А5? И динамика и экономичность у новой октавии гораздо лучше. Скажу так - по динамике октавия а7 с 1,2 двигателем равна старой октавии с 1,4 серии еа111. Но при этом раза в полтора экономичнее. Про новый 1,4 и говорить нечего - он старую октавию уделывает только в путь, даже 1,8 на А5 не настолько хорош.

    я сравниваю 1,2 и 1,4 серии еа211. Так что причем тут октавия А5 не очень понятно.
    Как бывший владелец А5 1.8 скажу, что в плане расхода наш 1.4 лучше, а так мне 1.8 больше нравился.
    При одинаковом стиле езды расход на 1,5-2 л. меньше.

  8. #1318
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,212

    По умолчанию

    прикупил киришского 98, прокатился сегодня за город на рыбалку, расход согласно паспортным данным)) до этого тож в основном по трассе. масло шелл ху 5-40. без кондера, так как лета так и нет. WP_20150620_002.jpgWP_20150620_003.jpgWP_20150620_004.jpg
    ну и для сравнения на втором моем альтеа XL со старым 1,4 тси расход на этом же расстоянии на 2л больше, т.е. 6,2. Правда там машина весит чуть больше 1,5т.
    Яким, segun, ERYO and 1 others like this.

  9. #1319
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Я вот буквально на этой же странице отписал, пост #1302 :)
    экономии от 1,2 нет, едет не так весело, как 1,4. Затраты на обслуживание - ровно такие же. Я собственно не двигатель менял, а тип кузова. С точки зрения экономичности и динамики оптимальный вариант это 1,4 дсг.
    А мне показалось, что прибавок в "динамике" 1.4 относительно 1.2 не стОит 80 т.р.
    /около 10% стоимости авто/.
    У нас камеры почти везде, и выше 140 редко где можно ехать, и соревноваться в "динамике" особо негде и незачем.
    Для тех режимов, в которых я езжу, мне и 1.2 заглаза хватает
    Была бы разница 30-40, я бы подумал.
    По той цене, что шкода с 1.2 бла куплена, она была вне конкуренции, если начали бы смотреть вариант с 1.4 по "повышенной" цене - пришлось бы дополнительно кучу альтернатив смотреть..
    Последний раз редактировалось Varan; 20.06.2015 в 22:30.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #1320
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А мне показалось, что прибавок в "динамике" 1.4 относительно 1.2 не стОит 80 т.р.
    /около 10% стоимости авто/.
    У нас камеры почти везде, и выше 140 редко где можно ехать, и соревноваться в "динамике" особо негде и незачем.
    Для тех режимов, в которых я езжу, мне и 1.2 заглаза хватает
    Была бы разница 30-40, я бы подумал.
    По той цене, что шкода с 1.2 бла куплена, она была вне конкуренции, если начали бы смотреть вариант с 1.4 по "повышенной" цене - пришлось бы дополнительно кучу альтернатив смотреть..
    Такая логика у всех Шкодоводов просматривается.

    кто купил 1.6 - говорит "зачем брать 1.2,надежность хромает, динамика такая же".
    кто купил 1.2 - говорит "зачем брать 1.4, разница не такая по динамике и расход больше, гонять негде".
    кто купил 1.4 - говорит "зачем брать 1.8, разница до 100 несущественна, расход больше, стоимость больше, камеры везде, больше 89км/ч не езжу принципиально".
    кто купил 1.8 - говорит "зачем брать РС, разница до 100 несущественна, расход больше, налог больше, страховка больше, цена больше, камеры везде, гонять негде, езжу только 91км/ч максимум".

    А в итоге все упирается в толщину кошелька. Запас мощности под капотом не обязывает стартовать в пол и разгонять до максималки постоянно

    Отдельно только трактористы, но им пофигу, у них расход важнее. Несмотря на то, что отобьется на 5 год владения машиной.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •