Страница 157 из 193 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 1926
Like Tree687Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.4

  1. #1561
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Ну, вот как-то не замечаю огромной разницы в расходе 1,4 и 1,6, по крайней мере в городе.
    Была бы возможность поездить на обоих тот же срок, может и заценил бы разницу, а на трассе? Ну не езжу я быстро, вот проехал 540 км, средняя по БК 84 км/ч, расход 5,6 ( опять же по БК), судя по посту Аватаргуд - он вообще выше 100 не разгонялся)))) При такой скорости я бы на автомате получил (и было такое) 5,2.
    Вот динамика конечно....... Но, привык господа, просто привык, ну, неторопливый я)))))))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  2. #1562
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Ну, вот как-то не замечаю огромной разницы в расходе 1,4 и 1,6, по крайней мере в городе
    Как раз-таки разница больше на небольших нагрузках, пока турбина не подключается. В этом режиме малых нагрузок имеем по сути обычный малообъёмный мотор, расход топлива которого меньше примерно пропорционально рабочего объёма.
    Ну а если на TSI постоянно притапливать, чтобы турбина была подключена, то и аппетит приближается к атмосфернику аналогичной мощности.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #1563
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Как раз-таки разница больше на небольших нагрузках, пока турбина не подключается. В этом режиме малых нагрузок имеем по сути обычный малообъёмный мотор, расход топлива которого меньше примерно пропорционально рабочего объёма.
    Ну а если на TSI постоянно притапливать, чтобы турбина была подключена, то и аппетит приближается к атмосфернику аналогичной мощности.
    А турбина со скольки оборотов подхватывает?
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  4. #1564
    Профессионал
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    КАРЕЛИЯ
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Ну а если на TSI постоянно притапливать, чтобы турбина была подключена, то и аппетит приближается к атмосфернику аналогичной мощности.
    А турбина работает уже 1500-1700 об. И как не крути TSI экономичней атмо.

  5. #1565
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    А турбина работает уже 1500-1700 об. И как не крути TSI экономичней атмо.
    Нет, я конечно не спорю, но автомат (у меня по-крайней мере) переключает передачи на 2000-2100 оборотов (опять обращаю внимание - в городе!) получается турбина периодически подхватывает с 1500 и до 2000-2100?
    Получается, что расход в этом диапазоне практически равен, или у турбы больше?
    Я вот слежу за вашей темой из спортивного интереса, и не замечаю, что турба, даже на ДСГ, в городе экономичней)))
    Хочется, так сказать, попытаться понять, стоит ли возможный будущий геморрой с турбиной (конечно как повезет) её преимуществ))))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  6. #1566
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,415

    По умолчанию

    Ты не читай, а прокатись!
    DrVeb может немного расскажет свои впечатления после моего 1.4.
    на 1.4 турбина оьеспечивает макс момент с 1500 до 3500 об
    Я в городе сейчас вот не часто катаюсь по делам, обычно вижу расход за поездку 6,2-6,5л. Пробок дюже не ловлю, только светофоры. Если нажимаю отдуши , то расход 8,0-8,5.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #1567
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ты не читай, а прокатись!
    DrVeb может немного расскажет свои впечатления после моего 1.4.
    на 1.4 турбина оьеспечивает макс момент с 1500 до 3500 об
    Я в городе сейчас вот не часто катаюсь по делам, обычно вижу расход за поездку 6,2-6,5л. Пробок дюже не ловлю, только светофоры. Если нажимаю отдуши , то расход 8,0-8,5.
    Ну, дык и я о том же))) прокатиться конечно хочется, но толку - 0! Нужно хотя бы 5000 наездить, чтобы понять окончательно))))
    У меня ж трассы практически вообще нет. да и там я тошню))))) Привык, поспешать не торопясь))))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  8. #1568
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Ну, дык и я о том же))) прокатиться конечно хочется, но толку - 0! Нужно хотя бы 5000 наездить, чтобы понять окончательно))))
    У меня ж трассы практически вообще нет. да и там я тошню))))) Привык, поспешать не торопясь))))
    Да ладно. Ты же про город говоришь. Ну так вот я на 1.6 на тесте по городу погонял и сразу все понял. При моем стиле вождения за поездку без пробок, но со светофорами, я получил расход 11л, где на своем я получаю ну отсилы 9. Да, это не 100% показатель, но представление дает. 1.4тси примерно на 15-20% экономичнее, чем 1.6, в МОЕМ режиме вождения. А сравнивать расход и манеру вождения одного человека на 1.6 (твой) и другого на 1.4 ну не правильно. И толку что ты читаешь. Надо хотя бы проехать по городу на тесте там где и ты сам ездишь на своем и сравнить. Ну и нажать потом))))
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. #1569
    Гонщик Аватар для Avatargood
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    White
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Rokk, повторюсь - еще на обкатке, первый более-менее дальний выезд. Позже расход будет уменьшаться =)
    По городу-пробкам сейчас выходит, в среднем, 7.5-8.5 на сотню.
    Предыдущий тарантас кушал 10-12 город, 7-8 трасса, для меня разница существенная.

    И это... я езжу четко по ПДД, скоростной режим соблюдаю. И правило ДДД, кстати))
    Всем советую. Семье нужен здоровый папа)
    Rokk likes this.

  10. #1570
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Как раз-таки разница больше на небольших нагрузках, пока турбина не подключается. В этом режиме малых нагрузок имеем по сути обычный малообъёмный мотор, расход топлива которого меньше примерно пропорционально рабочего объёма.
    Ну а если на TSI постоянно притапливать, чтобы турбина была подключена, то и аппетит приближается к атмосфернику аналогичной мощности.
    А разве турбина не всегда в работе?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •