Страница 158 из 193 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 1926
Like Tree687Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.4

  1. #1571
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИльНарик Посмотреть сообщение
    А разве турбина не всегда в работе?
    истину глаголите! Просто пик работы начинается с 1500.

  2. #1572
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    А турбина работает уже 1500-1700 об. И как не крути TSI экономичней атмо.
    Ответ неточный. Момент закрытия клапана вэйстгейта определяется не только и не столько оборотами, сколько величиной открытия дроссельной заслонки. Даже при высоких оборотах, но малой нагрузке, будет открыт вэйстгэйт и турбина не будет задействована. Там сложный алгоритм, зависимость от ряда параметров, и обороты лишь один из них.
    Цитата Сообщение от ИльНарик Посмотреть сообщение
    А разве турбина не всегда в работе?
    Само собой не всегда, для этого и устанавливают перепускной клапан в обход турбины. Необходимость наддува возникает только тогда, когда в задроссельном пространстве впускного тракта требуется давление выше атмосферного. Крутить турбину раньше этого момента, а потом понижать давление на впуске дроссельной заслонкой - значит бесполезно тратить энергию на сжатие/дросселирование. Турбина включается тогда, когда на впуске требуется давление выше атмосферного, т.е. обычно когда дроссельная заслонка открыта на значительную величину.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #1573
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,574

    По умолчанию

    Ту Rokk я пять лет откатал на А5 1,4 дсг и теперь А7 1,4 дсг. Вторая еще экономичнее (около 1 л на 100), хотя алгоритм коробки поменяли было переключение 1800 стало 2100. Но и движок переделанный. Ощущения личные и на истину не претендуют.
    Последний раз редактировалось alexiv; 15.07.2015 в 10:00.
    YuYuYu and ERYO like this.

  4. #1574
    Профессионал
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    КАРЕЛИЯ
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Ответ неточный. Момент закрытия клапана вэйстгейта определяется не только и не столько оборотами, сколько величиной открытия дроссельной заслонки. Даже при высоких оборотах, но малой нагрузке, будет открыт вэйстгэйт и турбина не будет задействована. Там сложный алгоритм, зависимость от ряда параметров, и обороты лишь один из них.
    Да с Вами не поспорить.
    Но всё же мой ответ правильный, короткий и понятный для многих. Это факт.

  5. #1575
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    Да с Вами не поспорить.
    Но всё же мой ответ правильный, короткий и понятный для многих. Это факт.
    Касаемо части фразы, что TSI экономичней атмо, тут нельзя не согласиться)). По крайней мере при обычной для большинства манере езды.
    У меня по сравнению с прошлым авто Полоседаном длительный расход ниже примерно на 20%, несмотря на то, что Октавия побольше и потяжелей. Правда бензин нужен 95, а Полоседан ел 92-й. Так что по деньгам разница примерно 10% в пользу TSI в результате.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  6. #1576
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Ответ неточный. Момент закрытия клапана вэйстгейта определяется не только и не столько оборотами, сколько величиной открытия дроссельной заслонки. Даже при высоких оборотах, но малой нагрузке, будет открыт вэйстгэйт и турбина не будет задействована. Там сложный алгоритм, зависимость от ряда параметров, и обороты лишь один из них.

    Само собой не всегда, для этого и устанавливают перепускной клапан в обход турбины. Необходимость наддува возникает только тогда, когда в задроссельном пространстве впускного тракта требуется давление выше атмосферного. Крутить турбину раньше этого момента, а потом понижать давление на впуске дроссельной заслонкой - значит бесполезно тратить энергию на сжатие/дросселирование. Турбина включается тогда, когда на впуске требуется давление выше атмосферного, т.е. обычно когда дроссельная заслонка открыта на значительную величину.
    А степень открытия этой заслонки пропорионален степени нажатия педали, или это тоже сложный алгоритм?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #1577
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,574

    По умолчанию

    Ответ лучше всего спросить у программистов ВАГ концерна, тут только догадки их мыслей.

  8. #1578
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ответ лучше всего спросить у программистов ВАГ концерна, тут только догадки их мыслей.
    Программисты ваг весьма посредственные.
    А меня на гидромеханике стоит гениальная прошива автомата, она в зависимости от ускорения педали газа меняет алгоритм переключения. Хочешь интенивнее разгоняться - переключает на 4000 об, при менее интенсивном нажатии - экоомичный режим.
    Ручной режим при таком подходе не нужен, любые вариаии решаются педалью газа.
    А тут как не дави - 2000 и усе, как правило. До 80 км/ч по крайней мере. Дальше получше.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #1579
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,574

    По умолчанию

    А у меня на мой вкус тоже не плохая. Варан а какое это отношение к теме? И кто вам прошил такой гениальный? И почему тогда дальше лучше, не стыковка. Я понимаю Вам скучно общаться с себе подобными 1,2 поэтому и лезите.

  10. #1580
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Программисты ваг весьма посредственные.
    А меня на гидромеханике стоит гениальная прошива автомата, она в зависимости от ускорения педали газа меняет алгоритм переключения. Хочешь интенивнее разгоняться - переключает на 4000 об, при менее интенсивном нажатии - экоомичный режим.
    Ручной режим при таком подходе не нужен, любые вариаии решаются педалью газа.
    А тут как не дави - 2000 и усе, как правило. До 80 км/ч по крайней мере. Дальше получше.
    Не в тему,но всё же.То есть Вы хотите сказать,что на ДСГ скорости переключения только на 2000 об.?Тогда возникает вопрос,а ДСГ ли у Вас?Как раз на ней всё зависит от желания клиента.И ли я чего-то не понял?
    Последний раз редактировалось sailo69; 17.07.2015 в 07:32.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •