http://www.drive2.ru/l/3825461/
Недавно ставили, сделали кронштейн как предлагают на упоры.ру, но смысла его не поняли и просто прикрутили шарик в крепление капота. Единственное 430 Н, многовато.
Кронштейн для увеличения угла. Но я брал упоры у чехов, так там тоже без кронштейнов. Шарики на место болтов крепления.
Заказал 27.07. В Смоленске. 1,4 МКПП Элеганс+зад.парктроник. 4.12 прибыла в салон. Забрал 13.12.13.Пробег 154000 км.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Можно взять любые амортизаторы 2111. Я брал на экзисте, фирма ВМ. У них в комплекте идут шары с резьбой М8. Один вкрутил вместо болта крепления капота, а другой закрепил в отверстие на крыле (с другой стороны можно прикрутить на гайку, но я вырезал металлическую полоску, просверлил в ней отверстие 7 мм и нарезал резьбу М8. Потом приклеил её на двухсторонний скотч с обратной стороны и вкрутил в неё шарик-болт.) Минус такой установки в том, что капот открывается до самого предела, т.к. амортизатор достаточно длинный.
Заказывал 2, а пригодился только один, т.к. выталкивающая сила у него ОГОГО! (Ньютоны не указаны)
http://m.exist.ru/price.aspx?sr=113&...de=SH-B%202111
Ребят, а кто-нибудь думал о том, что неправильно устанавливать амортизатор, действующий на петлю капота? Совсем не по фен-шую такая установка. Да, она быстра и проста. Но с точки зрения распределения нагрузки - это бред. Эпюру моментов нарисовать?
Ты боишься за амортизатор или за капот? Если за капот, то что с ним может произойти, если он не гнется в месте воздействия на него амортизатора, а открыт он меньше 1% времени. За амортизатор вообще не стоит бояться-он расходник. Зато вот если ставить его наоборот, то там его укрепить не к чему, не будешь же капот насквозь сверлить
За капот, конечно. Он достаточно тяжелый.
Вот два варианта установки:
62.jpg631.jpgПравильный вариант.
1343389159_1302696278_toyota-korolla.jpg Колхоз.
Картинки - первые попавшиеся.
Последний раз редактировалось Петергоф; 10.06.2014 в 11:09.