Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 290
Like Tree173Likes

Тема: Замена "палки" под капотом на амортизатор

  1. #141
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    А можно я выскажусь против? :)
    1, В бытность моей езды на Линкольне Таун Каре, столкнулся с плохой работой таких упоров зимой. Замена на новые не сильно облегчила жизнь. Точнее не на долго. Опять головой пришлось держать капот. А он там потяжелее нашего.
    2, Мой родственник, так скажем, ехал на 31 волге и у него открылся капот на ходу. Там стоят пружины на открытие, но смысл один. Хорошо все остались живы. Понятно, что Газ это не шкода и такое мало верятно, но всеж думаю, что еслиб не было пружин, он успел бы обратить внимание на разблокировку капота.
    Вот такое ИМХО.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  2. #142
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    1.Зимой и багажник не так быстро открывается. Чтобы загубить аморты капота надо его каждый день по 5 раз открывать закрывать в течение лет 5-ти не меньше. У меня на А5 техномастер отработали свои 3 года без проблем и зимой и летом.

    2.Где взаимосвязь с амортизаторами капота? Они на скорости замок капота не сломают.

    3.На А7 аморты просто необходимы. Руки зимой будут практически чистые. Очень удобное открывание самого замка капота. На А5 было чуть хитрее.

  3. #143
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Плюсанусь к вышесказанному и добавлю от себя. При открытом капоте с установленными амортизаторами, в диапазоне от 25 сантиметров и до закрытого состояния, амортизаторы не выполняют свою "толкательную" функцию. И капот под собственным весом стремиться упасть вниз (то есть закрыться). Плюс, характерный изгиб капота в районе эмблемы, в купе с воздушным потоком на скорости, сводят вероятность самопроизвольного открытия капота, к нулю.
    В случае если капот всё же откроется во время движения, амортизаторы послужат для него в какой-то степени тормозом, и крышка капота не сразу "шарахнет" по лобовому и верхней кромке крыши.

    А на счёт "держать капот головой", если аморты накроются. Штатную "кочергу" демонтировать не стал)Качерга на всяк&#1.jpg
    История предыдущего автомобиля.
    A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты:
    WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
    Владею с 25.05.17

  4. #144
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Spb
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Чтобы открыть капот на ходу надо сильно постараться...
    Во-первых, чтобы дернуть рычаг открытия капота из салона водительская дверь должна быть приоткрыта. В противном случае сей рычажок упирается в дверь. Это первая защита от дурака, которую обойти можно при желании. У меня это кстати первая машина с подобной защитой.
    Во-вторых, даже если вы таки на ходу выпрыгивая из машины в порыве отчаяния дернули этот рычажок, то чтобы открыть капот вам еще надо дотянуться до защелки под эмблемой капота... Это защита номер два.
    Ну и в-третьих, как тут уже писали:
    При открытом капоте с установленными амортизаторами, в диапазоне от 25 сантиметров и до закрытого состояния, амортизаторы не выполняют свою "толкательную" функцию. И капот под собственным весом стремиться упасть вниз (то есть закрыться). Плюс, характерный изгиб капота в районе эмблемы, в купе с воздушным потоком на скорости, сводят вероятность самопроизвольного открытия капота, к нулю.
    Сам амортизаторы пока не ставил, но в ближайшее время собирусь.

  5. #145
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Комрады, Я написал, чему был свидетелем.

    Ставить не ставить личное дело каждого. Но Я лично, против всяких улучшайзеров. ИМХО на заводах и на ваге в том числе инженера не просто так штаны просиживают. Если не ставят, значит есть резон. Тем паче на Гольфе то нет этих фигней, а там другой ценовой диапозон. Так что дело не в деньгах. Может как при краш тестах они влияют, не знаю.
    Не приведи, могут и крыло с капотом вырвать к известной матери при слабом ударе или ещё что.
    Я так думаю..
    ERYO likes this.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  6. #146
    Ас
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Платиново-серый
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Экономят просто, могли бы и поставить упоры.

  7. #147
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rikordi Посмотреть сообщение
    Экономят просто, могли бы и поставить упоры.
    Ещё раз - на более дорогих соплатформенных моделях их нет. Значит не экономия. Причина глубже.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  8. #148
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    ваше право так думать, но сколько у меня было машин, даже низкого ценового сегмента ни разу не было качерги и всегда была шумка капота, а на рено еще и крышка двигателя с шумкой, которой на следующий модельный год уже не поставлялась вкупе с остальными мелочами. это банальное удешевление, которое для потребителя выглядит копеечным и коробит, а производителю дает доп маржу/избежание значительного подорожания. как и отсутствие коробки аккумулятора.
    A7 1,4 и 1.8 DSG

  9. #149
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    не уверен что на А3 седан нету, не уверен что у нового пассата не будет... не уверен что у нового тиги не будет... и еще у дофига чего соплатформенного. Это просто экономия, а не конструктивная сложность))

    не думал что у кого-то может возникнуть вопрос о безопасности упоров капота, тем более у нас нет "активного капота".
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #150
    Ас
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Платиново-серый
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    за 2100р. что то жаба давит покупать. Что же оптимально из заменителей поставить? Я нифига не понял из пояснений про шарики, резьбу итд. Вниз все же нужна М6 резьба? Или пофигу?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •