Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70
Like Tree123Likes

Тема: FAQ Octavia A7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    977

    По умолчанию FAQ Octavia A7

    Господа, требуется помощь в составлении FAQ. Сам слабо представляю, как должно выглядеть, есть ли у кого опыт в этом? И принимается любая помощь.
    Высказываете предложения. Флуд приветствуется!

    СТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ обучение
    Неисправности в работе
    Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводнуюинформацию и указания по технике безопасности на стр. 46.
    Автоматические стеклоподъёмники не работают, когда клеммыАКБ автомобиля отсоединялись и снова подсоединялись при опущенных стёклах.Систему необходимо активировать.
    Процесс активации:
    ›Включите зажигание.
    › Потяните за верхний край соответствующей клавишистеклоподъёмника и поднимите стекло.
    ›Отпустите клавишу.
    › Ещё раз потянуть туже клавишу и удерживать её в верхнем положении примерно 3 секунды.
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 05.11.2013 в 11:11.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Шаурма к вечеру заполнит раздел, у него хорошо получается поиском пользоваться
    DrRaven and Majestik_Dima like this.
    ъ

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Господа, давайте поднатужимся и сделаем хотя бы примерный список вопросов. Можно распределить. Можно разделить по тематике.
    1. DSG
    2. Моторы
    3. Старт-стоп
    4. Масло
    5. Расходники для ТО
    6. Шины и диски
    7. ?
    8. Profit

    Кто-то пусть возьмет про диски и шины, напишет основные размеры, кто-то про устройство моторов и т.д.
    Сам могу заняться расходниками, т.к это моя работа. Для каждого двигателя. Буду благодарен Вин-коду октавии с двигателем 1,2. Для 1.8, 1.4 и дизеля вины есть.

    Все познания можно писать здесь, я после все объединю. Так скажем с миру по нитке.

  4. #4
    Ученик Аватар для Medvednikoff
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Ростов-Батайск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Раздел для самоделкиных нужен в котором бы размещались описания разборки салона авто (навигатор по разборке Skoda Octavia A7), возможно установки шумки и прочего прочего... также возможно объединение с разделом, возможных найденных в будущем микрокосяков и болячек авто (тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить), советы по устранению этих косяков своими силами.
    Раздел с названием Skoda Octavia A7 в цифрах, где будут указаны размеры, углы въезда-выезда, мощности, объемы, где будут указаны цоколи ламп по всей машине, штатные размеры колес и т.п.
    Последний раз редактировалось Medvednikoff; 21.08.2013 в 17:38.
    kopeysk, Samaell and snowpakman like this.
    дождался беляша 1,4TSI МКПП Elegance
    я на drive2.ru
    Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    С завода в двигатель 1.4 TSI залито масло Castrol EDGE Professional 5w-30 502 допуск. Не знаю почему ни у кого не обозначено масло у меня тип масла приклеен к чехлу где сложена вся документация + там же приклеен телефон горячей линии и ещё какая-то инфа.
    Вчера на горячей линии уточнил размер 16-х дисков, есть два варианта 6,5J х 16 5 х 112 ET46 и 6J х 16 5 х 112 ET48.

  6. #6
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    С завода в двигатель 1.4 TSI залито масло Castrol EDGE Professional 5w-30 502 допуск. Не знаю почему ни у кого не обозначено масло у меня тип масла приклеен к чехлу где сложена вся документация + там же приклеен телефон горячей линии и ещё какая-то инфа.
    Вчера на горячей линии уточнил размер 16-х дисков, есть два варианта 6,5J х 16 5 х 112 ET46 и 6J х 16 5 х 112 ET48.
    Может все таки это? http://www.castrol.com/liveassets/bp..._III_5W-30.pdf
    Второй диск для зимних шин, думаю связано с установкой цепей

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Может все таки это? http://www.castrol.com/liveassets/bp..._III_5W-30.pdf
    Второй диск для зимних шин, думаю связано с установкой цепей
    Нет на наклейке именно Castrol EDGE Professional без слова LongLife, т.к просто Castrol EDGE Professional идёт 502 допуска, а с LongLife 504.

  8. #8
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Нет на наклейке именно Castrol EDGE Professional без слова LongLife.
    Я здесь http://www.castrol.com/castrol/multi...tentId=7069278 не вижу допусков VW без лонг лайф, или плохо искал

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    С джета клуба очень хороший справочный материал по маслам:

    VW Norm 501.01 / 505.00 Базовый стандарт для моторным масел одобренных VAG. Выпускаются в классах вязкости 10W-40 и 15W-40. Т.е. это полностью минеральные масла (15W-40) или с добавлением синтетического базового масла в количестве примерно 15-25% (10W-40). Подходят для большинства моторов а/м выпущенных до 2000 года. Также допущены к ряду моторов (в первую очередь бензиновых) выпущенных в период с 2000 по 2005 год и в очень ограниченном количестве для более свежих двигателей. Как правило производятся в полнозольной спецификации (TBN ~8.0 мгКОН/гр, SAPS ~1.0%), что подразумевает повышенной содержание моющее-диспергирующего комплекса присадок.
    Кому подойдут: Экономным, спокойным водителям, меняющим моторное масло достаточно часто (7-10 т.км). Владельцам порядком изношенной техники (эти масла чуть более вязкие ~10-15% при рабочей температуре, чем масла классов вязкости 5W-40 и 0W-40, что может частично компенсировать износ пар трения).
    Кому не подойдут: Любителям прокатиться с ветерком (данные масла склонны к угару и нагарообразованию), буквально воспринимающим словосочетание «удлиненные межсервисные интервалы» (эти масла вполне могут к 15-20 т.км привезти «гуталин»), владельцам совсем «убитых» машин (здесь поможет только нож хирурга, а не масла, как последнюю надежду можно попробовать использовать синтетические масла класса вязкости 10W-60). Владельцам а/м с дизельными ДВС последнего поколения, в частности оснащенных сажевыми фильтрами, бензиновых TSI.

    Оригинальное масло: VW Special e 10W-40. p/n G 055 107
    Известные аналоги: Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4, Mobil 2000 X1 10W-40, Shell Helix HX6 10W-40

    VW Norm 502.00 / 505.00 / 505.01 Основной стандарт для моторным масел одобренных VAG для применения на территории РФ. Выпускаются в классах вязкости 5W-30 и 5W-40. Это полностью синтетические моторные, в качестве базового масла используются продукты глубокой переработки нефтепродуктов (т.н. гидрокрекинг синтез HC). К особенностям данного масла следует отнести наличие специального противоизносного пакета присадок, который позволяет пройти тесты на износ в ДВС оснащенного насос-форсунками в системе питания. Подходят для большинства современных бензиновых ДВС выпущенных как до 2000 года, так и после него. Является основным сервисным продуктом для рынка Северной Америки, Азии и других стран в которых а/м проходят регулярное ТО при достижении установленного производителем пробега (как правило 15 т.км). Технически может использоваться в дизельных двигателях оснащенных насос-форсунками (см. исключения в разделе VW Norm 503.00 / 506.00 / 506.01), производятся в средзольной спецификации (TBN ~7,5 мгКОН/гр, SAPS ~0.8%) но , по мнению VAG являются более устойчивыми к низкокачественному топливу относительно масел VW Norm 504.00/507.00.
    Данное масло является маслом первой заливки для а/м VW собранных в Мексике. Именно масло с таким допуском (т.е. не просто 502.00, а именно 502.00 / 505.00 / 505.01) желательно использовать для долива в первый межсервисный интервал.
    Кому подойдут: Среднестатистическому автовладельцу меняющему моторное масло согласно требованиям автопроизводителя или чаще (12-15 т.км). Владельцам аккуратным, но «без фанатизма», которые не травят свои а/м «левым» топливом, но и не привязаны к одной колонке.
    Кому не подойдут: Владельцам а/м бортовой компьютер которых запрограммирован на сервисную программу QG1, которая сама зазывает а/м на сервис. Владельцам дизельных а/м VW последнего поколения с установленным сажевым фильтром DPF

    Оригинальное масло: VW Special Plus 5W-40. p/n G 052 167
    Известные аналоги: Castrol EDGE Professional OE 5W-30, Castrol Magnatec Professional OE 5W-40, Castrol Diesel DPF 5W-40, Mobil Super 3000 XE 5W-30, Shell Helix Ultra AX 5W-30

    VW Norm 503.00 / 506.00 / 506.01 Специальное полностью синтетическое, энергосберегающее моторное масло на основе PAO (масло полученное путем синтеза этилена и подобных ему соединений). Выпускается только в классе вязкости SAE 0W-30. Отличается пониженной вязкостью в зоне рабочих температур, поэтому может применяться исключительно в ДВС рассчитанных на применения маловязких масел. В обычных ДВС на переходных режимах возможен срыв масляной пленки. Отличаются наличием специального пакета присадок, который противодействует образованию коррозии на поверхности вкладышей дизельных моторов 2.5 R5 TDI и 5.0 V10 TDI. Масло выполнено по высокозольной формуляции (TBN ~10.0 мгКОН/гр, SAPS ~1.3%), поэтому настоятельно не рекомендуется в дизельные ДВС с DPF.
    Кому подойдут: Владельцам «специфичных» ДВС VAG, таких как VW Touareg 2.5 TDI (2002-2007) c ДВС BAC и BLK (PD), VW Touareg 5.0 V10 TDI (2002-2007) с ДВС AYH и BKW (PD), VW Phaeton 5.0 V10 TDI (2002-2007) с ДВС AJS (PD), а также владельцам Multivan/Transporter/Caravelle 2.5 TDI c 2003 г.в. с ДВС AXD и AXE.
    Кому не подойдут: Всем остальным эти масла применять или нецелесообразно из-за их малой распространенности и высокой стоимости или конструктивно противопоказано.

    Оригинальное масло: VW LongLife II 0W-30. p/n G 052 183
    Известные аналоги: Castrol EDGE Longlife II 0W-30, Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30, Motul Specific 506 01 506 00 503 00 0W-30

    VW Norm 504.00 / 507.00 Последнее поколение моторных масел одобренных концерном VAG. Представляют из себя полностью синтетическое моторное масло (как правило в качестве базы использую смесь масла HC и PAO), выполненное по малозольной спецификации LowSAPS (TBN ~7,0 мгКОН/гр, SAPS ~0.6%). Обладает повышенной высокотемпературной стабильностью, проходит более жесткие тесты на образование высотемпературных отложений, экономичности относительно масел VW Norm 502.00 / 505.00 /505.01, менее склонны к угару, но более требовательны к качеству топлива. В Европе а/м использующие данные масла выхаживают межсервисные пробеги до 30 т.км. Данное масло полностью перекрывает область применения масла VW Norm 502.00 / 505.00 /505.01. Выпускается в единственном варианте SAE 5W-30
    Масло VW Norm 504.00 / 507.00 является маслом первой заливки для а/м VW собранных в Европе, в т.ч. на предприятии VAG в Калуге. Именно масло с таким допуском желательно использовать для долива в первый межсервисный интервал.
    Кому подойдут: Владельцам дизельных ДВС, в том числе с сажевыми фильтрами (DPF), владельцам современных бензиновых двигателей, который эксплуатируются в крупных мегаполисах, т.е. имеют доступ к нормальному топливу. Владельцам а/м запрограммированных на интервал обслуживания QG, QG2
    Кому не подойдут: Сильно изношенным а/м, а также а/м эксплуатируемым в регионах с нестабильным качеством топлива.

    Оригинальное масло: VW LongLife 5W-30. p/n G 052 195
    Известные аналоги: Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra Extra 5W-30

    VW Norm 502.00 / 505.00 Отдельно стоит поговорить о маслах одобренных по стандарту 502.00 / 505.00. Это единственный вариант позволяющий использовать т.н. «нулевки» - SAE 0W-30 и SAE 0W-40. Данные масла отличают исключительные низкотемпературные свойства (температура потери текучести ниже -45 град С (Mobil1), ниже -55 град С (Castrol), которые обеспечивают работоспособность масла вплоть до -40 град С. При производстве данных масел широко используются PAO масла, могут применяться сложные эфиры (Motul). Данные продукты (одобренные по требованиям VW) выпускаются в высокозольной формуляции (TBN>10,0 мг КОН/гр, SAPS~ 1.1%). Это одни из последних «мамонтов» действительно синтетических моторок. Их доля на рынке постепенно снижается из-за достаточно высокой стоимости базового сырья. Такие масла отличает повышенная стабильность в течении межсервисного интервала, широкий диапазон рабочих температур, отличная моющая способность, стойкость к образованию отложений и качеству топлива.
    Кому подойдут: Владельцам бензиновых и дизельных (без насос-форсунок и DPF) ДВС, любителям «погонять», владельцам а/м, которым не всегда доступно качественное топливо (не стоит воспринимать это, как призыв использовать все подряд), а/м которые эксплуатируются в зоне крайне низки температур.
    Кому не подойдут: Не допущено к использованию в дизельных ДВС с насос-форсунками и дизельными сажевыми фильтрами, а также в тех ДВС где строго рекомендованы к применению масла LongLife II и LongLife III.

    Оригинальное масло: Отсутствует
    Известные аналоги: Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, Castrol EDGE 0W-40 A3/B4, Mobil 1 New Life 0W-40, Motul 300V 0W-40
    смерш, DrRaven, VIF_ and 7 others like this.

  10. #10
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    Я бы еще включил бы в FAQ перечень работ на ТО и их стоимость
    gensan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •