Результаты опроса: Панорамная крыша/люк на А7 Комби лишняя опция?

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    151 47.48%
  • Нет

    167 52.52%
Страница 18 из 291 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 2903
Like Tree437Likes

Тема: Octavia A7 Combi

  1. #171
    Любитель
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VOLVO XC70
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    D4
    Цвет
    Seashell
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    У ХС свои минусы однако (лично для меня),да и денюжку немного сберечь хотелось-только D5 рассматриваю. Это уж так от безысходности. До весны дам шанс шкоде и жопелю исправится.
    Расскажи про минусы, интересно послушать, может для меня они тоже актуальны.
    D5 брать смысла нет, брать D4 AWD - он идентичен, и чиповать в D5 (или выше). Таким образом и ехать будет 8.4 до 100 (если в D5) или меньше 8.0 (если чиповать в 225-245 сил), и налог будешь платить как за 163 силы.

  2. #172
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Расскажи про минусы, интересно послушать, может для меня они тоже актуальны.
    D5 брать смысла нет, брать D4 AWD - он идентичен, и чиповать в D5 (или выше). Таким образом и ехать будет 8.4 до 100 (если в D5) или меньше 8.0 (если чиповать в 225-245 сил), и налог будешь платить как за 163 силы.
    Минусы лично для меня. 1-Длинная колесная база-хуже геометрическая проходимость. Конечно в говна и горы на нем я лазать не буду,но как говорится осадочек присутствует. 2 самый для меня главный минус-очень много не нужного (для меня) воздуха. Хочется что бы по покомпактней как то был. Если бы не пункт 2 давно уже взял бы! По поводу чипа-ну не любитель я этого дела. Если уж и чипану когда,то только такой програмкой которая топливо экономит (если такая вообще есть). От налога я освобожден так что сколько лошадей мне пофиг. Больше минусов в ХС 70 для себя не нашел. Конечно хочется что бы в салоне тряпка (в задуманной комплектации вроде только кожа),а не кожа была-но это уже не существенно.

  3. #173
    Любитель
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VOLVO XC70
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    D4
    Цвет
    Seashell
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Минусы лично для меня. 1-Длинная колесная база-хуже геометрическая проходимость. Конечно в говна и горы на нем я лазать не буду,но как говорится осадочек присутствует. 2 самый для меня главный минус-очень много не нужного (для меня) воздуха. Хочется что бы по покомпактней как то был. Если бы не пункт 2 давно уже взял бы! По поводу чипа-ну не любитель я этого дела. Если уж и чипану когда,то только такой програмкой которая топливо экономит (если такая вообще есть). От налога я освобожден так что сколько лошадей мне пофиг. Больше минусов в ХС 70 для себя не нашел. Конечно хочется что бы в салоне тряпка (в задуманной комплектации вроде только кожа),а не кожа была-но это уже не существенно.
    Ясно. По поводу базы - конечно да, но у нее и клиренс 21 см что отчасти компенсирует.
    По поводу п. 2 - для меня вместимость это как раз то, за что я ее хочу купить. А если вместимость не важна и нужна проходимость, то тут как раз ИМХО нужно кроссы смотреть, а не УПП. Другое дело, что в данном ценовом сегменте по комфорту кроссам до легковых как до луны...
    А про чип - я сам не люблю. Но тут немного другое, чипуют официалы через официальный сервер вольво с сохранением гарантии, расход топлива не меняется (некоторые даже отмечают снижение). Стоит чип 50 тыс. Доплата за D5 - 130 тыс. Выходит D4 + официальный чип экономит 80 тыс, при этом ничего абсолютно не теряешь ни в надежности, ни в гарантии. Другое дело, что в России официалы не хотят чиповать D4 до окончания гарантии мотивируя это тем, что "кто тогда D5 купит" - и они совершенно правы. Но это легко решаемо :))))

  4. #174
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,619

    По умолчанию

    Я на форуме вычитал что чип вроде 30-35 стоит. А кроссы это не мое. Не знаю как объяснить-но точно не мое. Не комфортно мне в них. Единственное исключение крузак 200 но там и цена и расход бенза и габариты-все не айс. По поводу D5 и D4 спасибо за инфу-покопаюсь еще.... Хотя D5 со 185 конями вроде как устроит меня,но все равно интересно будет отзывы почитать.

  5. #175
    Любитель
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VOLVO XC70
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    D4
    Цвет
    Seashell
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Я на форуме вычитал что чип вроде 30-35 стоит. А кроссы это не мое. Не знаю как объяснить-но точно не мое. Не комфортно мне в них. Единственное исключение крузак 200 но там и цена и расход бенза и габариты-все не айс. По поводу D5 и D4 спасибо за инфу-покопаюсь еще.... Хотя D5 со 185 конями вроде как устроит меня,но все равно интересно будет отзывы почитать.
    Не, официалы полстаром чипуют, а он стоит 50 (или 1000 еуро в белоруссии). Обрати внимание на расход, он не меняется http://www.polestar.com/ru-ru/%D0%BC...utomatic-2011/
    За 30-35 это BSR какой-нить, кароч неофициальная чиповка за которую с гарантии слетишь.
    А по поводу двигателей сейчас идет D4 163 силы и D5 215 сил. 185-сильных уже нет.

  6. #176
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Не, официалы полстаром чипуют, а он стоит 50 (или 1000 еуро в белоруссии). Обрати внимание на расход, он не меняется http://www.polestar.com/ru-ru/%D0%BC...utomatic-2011/
    За 30-35 это BSR какой-нить, кароч неофициальная чиповка за которую с гарантии слетишь.
    А по поводу двигателей сейчас идет D4 163 силы и D5 215 сил. 185-сильных уже нет.
    Точно-прошу прощение 215 лошадок. 185 это я давно когда к D5 присматривался. За ссылку спасибо. P.S. Сегодня белую ХС увидел в черном обвесе-прям так захотелось что купил бы!!! Но надо октаху 3 года выдержать что бы без налога продать....

  7. #177
    Любитель
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VOLVO XC70
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    D4
    Цвет
    Seashell
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Чота опель пошустрей работает. Но это жизнь, кто первый встал - того и тапки Опель.jpg

  8. #178
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Чота опель пошустрей работает. Но это жизнь, кто первый встал - того и тапки Опель.jpg
    Блин,но цена то какая!!!! Что теперь скидки ждать или сразу ХС брать. Жопель за 1.5 ляма не рулит не хрена. Максимум 1350 возьму!

  9. #179
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Чота опель пошустрей работает. Но это жизнь, кто первый встал - того и тапки
    Вроде как только сегодня ночью ковырял конфигуратор и сайт Опеля - Country Tourer не заметил Полазил еще разок - скидки нет, итого 1480 без изысков (без кожи не представляю, как собаку возить, точнее, очень хорошо представляю). Напрягает строчка в стандартном оборудовании "Задняя подвеска, полунезависимая Н-образная". То бишь, балка, надо полагать?
    И дизель, ~250л/с бензиновых как-то не вдохновляют. Впрочем, как и дизель - не пробовал, но заранее осуждаю:) В остальном неплохо все на бумаге выглядит, достаточно богатая комплектация. Но, опять же, подвеска FlexRide настораживает - и предстоящим обслуживанием, и поведением, пробовать надо или форумы рыть...

  10. #180
    Гонщик
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Lancer Х
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    С такими ценами Опель однозначно убьет Октавию, какой бы офигенно полноприводной она ни была. По любому Инсигния это бизнес-класс, сравнимый только с Супербом. Но за эти деньги мы получим полноприводную машину. Итого: по ходу иду в Опель

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •