Результаты опроса: Панорамная крыша/люк на А7 Комби лишняя опция?

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    151 47.48%
  • Нет

    167 52.52%
Страница 281 из 291 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 2903
Like Tree437Likes

Тема: Octavia A7 Combi

  1. #2801
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Уверены ? Огорчу Вас - измерив крутящий момент на каждом из колес по отдельности Вы получите один и тот-же крутящий момент = 10Нм (при данных условиях).

    Я к чему виду... если у Вас 2 оси жестко связаны, то момент между осями не делится.... он один и тот-же ...
    Тогда можно к одному двигателю прицепить 10 ткацких станков а можно и 30, на жесткой сцепке ведь всё равно момент будет один и тот же

  2. #2802
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    только вот нагрузка (считай внешнее трение) от 30 станков будет в 3 раза больше, чем от 10.

  3. #2803
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Уверены ? Огорчу Вас - измерив крутящий момент на каждом из колес по отдельности Вы получите один и тот-же крутящий момент = 10Нм (при данных условиях).

    Я к чему виду... если у Вас 2 оси жестко связаны, то момент между осями не делится.... он один и тот-же ...
    Что значит момент не делится? Судя по утверждению производителя как раз при жесткой (полной) блокировке межосевой муфты момент по осям 50х50?

  4. #2804
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Это 90% от 50%. как- так.
    Вот это похоже на правду. Тупое разводилово маркетологов с использованием "своей" математики. Посмотрите еще раз на схему на 6 страничке. При полностью заблокированном правом переднем колесе, на задней оси момент будет 0%.

  5. #2805
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    только вот нагрузка (считай внешнее трение) от 30 станков будет в 3 раза больше, чем от 10.
    Так, пока свободен. Потри что нибудь внешне

  6. #2806
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Тогда можно к одному двигателю прицепить 10 ткацких станков а можно и 30, на жесткой сцепке ведь всё равно момент будет один и тот же
    Не мешайте "работу" с "силой"... :)
    Лучше полистайте учебник физики :)

  7. #2807
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Добавим теории:

    У "открытого" дифференциала есть пара серьезных проблем:
    1. При разной нагрузке на полуосях менее загруженная полуось начинает вращаться быстрее, а более загруженная - медленнее
    2. Крутящий момент передаваемый на обе полуоси остается неизменным, при разной скорости вращения полуосей но он будет ровно таким, какой нужно для преодоления сопротивления вращению на менее нагруженной полуоси. Т.е. если одна полуось не имеет сопротивления вращению - то на вторую полуось не будет передаваться крутящим момент вовсе....


    Теперь немного практики (применительно к автомобилям с открытым диффиренциалом):
    1. Если одно из колес одно ведущей оси движется по участку с крайне малым коэффициентом сцепления а другое имеет достаточный коэффициент коэффициент сцепления для передачи максимально-возможного для данного авто (на выбранной передачи) крутящего момента, то при превышении крутящего некоторого момента на этой оси колесо с меньшим коэффициентом сцепления начнет пробуксовывать... Крутящий момент на другом колесе будет снижаться, а буксующее колесо будет вращаться быстрее до тех пор, пока крутящий момент на буксующем колесе не снизится до уровня достаточного для передачи крутящего крутящего момента в поступательное движение...
    2. Как выйти из этой ситуации ? Притормаживать буксующее колесо стандартной тормозной системой... В этом случае можно добиться того, что крутящий момент на обоих колесах будет близок к крутящему моменту подаваемому на корпус дифференциала. (реализовано с помощью функционала EDL/EDS в системе ESP VAG)


    Далее, применительно к авто с муфтой передачи крутящего момента:
    1. Крутящий момент передаваемый к ведущем осям может регулироваться в пропорциях от 1:0 до 1:1 (при полностью разомкнутой муфте на вторую "ведущую" ось передается крутящий момент близкий к 0%, при полностью замкнутой - 100%). Т.е. при полностью замкнутой муфте на обоих осях будет одинаковый крутящий момент, равный крутящему моменту на выходе главной передачи КПП.
    2. В теории (при наличии ESD/EDL) это позволяет передавать почти 100% крутящего момента на все колеса, даже если 3 любых колеса пробуксовывают.
    Inconnu likes this.

  8. #2808
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Не мешайте "работу" с "силой"... :)
    Лучше полистайте учебник физики :)
    Так при нашем условии (скорость вращения постоянна, момент на двигате постоянен) сила будет пропорциональна моменту и работе. Вот тут то и нобелевская премия вырисовывается. Берем один двигатель и приводим в движение все станки в стране, момента на всех хватит он же не меняется

  9. #2809
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Я не пойму, что вы тут демагогии разводите про физику и т.п. Главное в том, что при нахождении одного из колёс на приемлемом жёстком покрытии оно сможет вытолкнуть машину (то самое диагональное вывешивание, например). И какая разница, сколько Ньютонов там будет? Мощность двигателя как была в максимуме 180 с моментом максимальным 280, так и останется. Или этими рассуждениями поменяете ТТХ машины?
    4х4

  10. #2810
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Так при нашем условии (скорость вращения постоянна, момент на двигате постоянен) сила будет пропорциональна моменту и работе. Вот тут то и нобелевская премия вырисовывается. Берем один двигатель и приводим в движение все станки в стране, момента на всех хватит он же не меняется
    Тут ничего кроме двойки по "Механике" Вам не вырисовывается....
    Перечитайте 3-й закон Ньютона в школьной физике и примените его к Вашей теории ....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •