Ээээ коллеги-универсаловладельцы :) Есть вопросы по багажнику.
Первый: у лифтбэка на фотографиях ниш багажника мелькают откидывающиеся крючки 6Y5867615DB41 или DMA610007 или 1K5867615A, в-общем, двойной крючок VW на пружине с петелькой. Мне бы не помешал в одной из ниш такой. Никто случаем не колхозил его на сарайчик? Или у нас боковины не те и не приколхозить их малой кровью? Ощупыванием ниши, увы, ничего толком не нащупал, и разбирать повода не было.
Например, вот тут на фотографиях торчит кусочек этого крючка:
9a73804s-960.jpg
И второй вопрос уже к менее широкой аудитории, а именно, обладателям двойного пола в багажнике: нижние петли в ранних версиях сараев закрыты двойным полом в его верхнем положении. Напрашивается хотя бы петельки какие-нибудь выпустить, которые торчали бы на уровне пола для крепежа сеток и т.п. вещей. Попробовал обычный багажный ремень с пряжкой на пружине - колхозно и неудобно, пряжку вниз не спряешь, или надо ее там как-то заматывать, чтобы не гремела и не расстегнулась. В принципе, за боковинами двойного пола петли из лент протянуть не вопрос, хотелось бы малой кровью вопрос решить, не изобретая велосипед. Решал кто-нибудь эту задачу? Желательно без спец приспособлений, типа швейной машины в багажнике. Трос обжать еще туда-сюда, но он же толщины будет ненулевой (3мм хотя бы, да еще и в оплетке?), влезет ли под боковины и не будет ли мешать? Петелька из стропы, и лучше с липучкой на ней, выглядит более привлекательно на мой взгляд. Но как липучку на стропу и петлю изображать - не вязать же в узел, а шить целая история, хотя теоретически машинка в доступе есть, в т.ч. а-ля карманная.
В-общем, хотелось бы услышать мнение зала или ссылки на рукотворчество. Дело-то нужное, сарай не только для красоты нужен