Результаты опроса: Панорамная крыша/люк на А7 Комби лишняя опция?

Голосовавшие
314. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    148 47.13%
  • Нет

    166 52.87%
Страница 5 из 290 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 2893
Like Tree435Likes

Тема: Octavia A7 Combi

  1. #41
    Любитель
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VOLVO XC70
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    D4
    Цвет
    Seashell
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Заказы будут принимать в сентябре. презентация будет на мотор шоу в крокус экспо
    Бедапечаль. Моторшоу не будет в 2013-м, да и не планировалось. А универсал хочется...

  2. #42
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Бедапечаль. Моторшоу не будет в 2013-м, да и не планировалось. А универсал хочется...
    Оно проводится раз в два года, было в 12-м, так что следующее в 14-м. Также как и авиашоу МАКС, тоже раз в два года. Кстати МАКС будет в этом году, ездил в 2011, поеду и в этом. Моторшоу и авиашоу стараюсь не пропускать .

  3. #43
    Гонщик
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Lancer Х
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от patriot9999 Посмотреть сообщение
    После Турана на универсал?!!
    Я вот тоже выбираю между Тураном и Комби, по цене и оснащенности Октавия гораздо предпочтительней. Но внешне нравится Туран, практичный кузов, высокая посадка. В 14 году обновление модели намечается, соотвтственно с ценой, скорее всего, будет совсем пИчально..
    А почему нет Я вот только вчера приехал из Словакии. Ездил туда с другом на его Туране, 1,4 TSI (140) DSG7 Highline. Машина просто супер!!! Но старость модели сказывается, доступных опций очень мало, в том числе и в Европе. Да и автобус не всем нужен, особенно если Туран не используется по прямому назначению, а именно в длительных поездках. Жду универсал Октавии, потому по приезду в Кошице отправился в дилерский центр Шкоды.
    На тест-драйве стоял Сарай. Дизель 1,6 с механикой коричневого цвета в комплектации Elegance. Из опций стоял Амундсен, Кантон, система старт/стоп. Жаль что не было системы двойного пола в багажнике, очень хотел посмотреть именно на нее, так как только с этой опцией в багажнике получается ровный пол при сложенных задних сиденьях.
    По результатам тест-драйва (за рулем ехал мой друг, я не езжу на механике) могу сказать что принципиального отличия между балкой и многорычажкой, в том числе при проезде по неровностям я не заметил, звук Кантон особо не потряс, собственно верха совершенства я не услышал, багажник действительно эпических размеров. Насчет мотора и коробки ничего сказать не могу, да и особо не нужно. Этого мотора в России все равно не будет.
    На стоянке кстати стоял RS Combi офигительного синего цвета!!!
    Касательно цен. Доплата за сарай - 1300 Евро. Полноприводные сараи представлены также с моторами 1,6 и 2,0 TDI, но в связи с особенностями VAGовского автомобилестроения, как известно, автоматов в дизелем не бывает.
    А вообще ценник конский. Skoda Octavia Combi 1,8 TSI 4x4 DSG6 Elegance стоит 27940 Евро! Опции не пакетные, т.е. наборные. В общем "моя машина" выходит в 39830 Евро, т.е. дороже переднеприводного Суперба и сравнимо по цене с Passat Alltrack и XC70, правда с намного превосходящим эти машины набором опцийза эти деньги.
    Девушка из салона уверенно сказала что будет Скаут, но когда - пока им неизвестно.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 01.jpg (45.0 Кб, Просмотров: 169)
    • Тип файла: jpg 02.jpg (42.7 Кб, Просмотров: 141)
    • Тип файла: jpg 03.jpg (51.8 Кб, Просмотров: 139)
    • Тип файла: jpg 04.jpg (40.4 Кб, Просмотров: 135)
    Последний раз редактировалось ilnov; 25.08.2013 в 23:12.

  4. #44
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    ППЦ, я конечно всё понимаю... но 1,7млн рублей я бы даже октавию комби РС не купил.... реально лучше уж пассат олтрек, или полноценный крос или внедорожник. Да йопт тойоту хайлендер)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #45
    Любитель
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Кузбасс
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    -
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    пля, 40 т.евро - за октавию, ггг(
    осталось увидеть официальный прайс и сказать: Здравствуй, Вольво!
    Давно хочу xc70, но всё надеялся съэкономить

  6. #46
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Да ладно вам. Можно взять 1,2 Элеганс практически в 2 раза дешевле.

  7. #47
    Любитель
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VOLVO XC70
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    D4
    Цвет
    Seashell
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Да ладно вам. Можно взять 1,2 Элеганс практически в 2 раза дешевле.
    К чему вообще эта реплика если мы разговариваем о полноприводном универсале?

  8. #48
    Любитель
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Кузбасс
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    -
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Да ладно вам. Можно взять 1,2 Элеганс практически в 2 раза дешевле.
    Овощной переднепривод у меня уже есть, хочется шустрый полноприводный универсал, скаут на автомате в идеале. Хотя xc70 я готов простить неторопливость
    Jagdflieger likes this.

  9. #49
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    К чему вообще эта реплика если мы разговариваем о полноприводном универсале?
    Реплика к тому, что это в любом случае Шкода, а не Вольво.
    К тому же, не вижу какой-то принципиальной несоразмерности при сравнении цен - Шкода даёт заметно более широкий набор опций (совершенно необязательных, кстати, ПМСМ) за указанную цену, а при отказе от них (элеганс - вполне достойная комплектация) она будет, опять же, заметно дешевле.

  10. #50
    Ученик
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    VW Touran
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilnov Посмотреть сообщение
    ....По результатам тест-драйва (за рулем ехал мой друг, я не езжу на механике) могу сказать что принципиального отличия между балкой и многорычажкой, в том числе при проезде по неровностям я не заметил, .. багажник действительно эпических размеров. ....

    А вообще ценник конский. Skoda Octavia Combi 1,8 TSI 4x4 DSG6 Elegance стоит 27940 Евро! Опции не пакетные, т.е. наборные. В общем "моя машина" выходит в 39830 Евро, т.е. дороже переднеприводного Суперба и сравнимо по цене с Passat Alltrack и XC70, правда с намного превосходящим эти машины набором опцийза эти деньги.
    Очень интересно,спасибо. Фактически - первый отзыв на форуме, хотя и краткий.
    Касательно цены - действительно, печальная цена. Какой-то злой вирус косит автопроизводителей: все ломятся в премиум-сегмент. Из сараев - одна Лада-Ларгус осталась для бедного крестьянина :-).
    За такие деньги уже имеет смысл посмотреть в сторону Субару Аутбэка или ХС70. У Аутбэка по крайней мере клиренс - честные 200 мм. У меня было 2 Аута - воспоминания остались замечательные, несмотря на некоторую архаичность и спартанское оборудование.

    Однако, будем надеяться, что у ВАГа хватит здравого смысла не задирать ценник на стандартную комплектацию (монопривод + 1,4 или 1,2 л) "сарая" до небес. Продажи а\м по всему миру упали, рынок не примет слишком дорогую Шкоду.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •