Сообщение от
Anikiy
По поводу места сзади в салоне - в принципе согласен. Да, его не как в октахе, но и нет тесноты как например в фф3, и не приходится двигать кресло водителя вперед чтобы задним пассажирам было нормально сидеть (как я сейчас делаю в фф2), так что места приемлемо, сидеть сзади вполне себе удобно. А 10 сантиметров до колен или 20 ИМХО не суть важно - главное что не упираются. Багажник у шкоды со сложенными сиденьями меньше, с разложенными больше - приоритет был отдан удобству задних пассажиров.
Потом я изначально хотел дизель, но шкода мало того, что дефорсировала его для России, так еще и щеманула с полным приводом, поэтому пришлось закусить губу и начинать мечтать о турбобензинке которая полна спорных с моей инженерной точки зрения конструкторских решений (хотя у вага хорошая гарантия, посему в принципе пофиг). А тут вполне себе отличный проверенный пятицилиндровый дизель. Ну и комфорт. Просто нужно проехать на октахе и на ХС и все вопросы сами собой отпадают. Да, октаха наверное ввиду этого лучше рулится и ради этого кто-то готов терпеть гул от колес, но по мне так лучше мягкая подвеска и тишина в салоне. Старею наверное :)
Еще один важный момент это клиренс. У октахи 16, сколько будет у скаута? 17? 18? При такой длинной базе как у новой шкоды это совсем немного. А тут 21 см и плоское днище. Да, для кого-то это не важно, авось не джип выбираем, но я счел это хорошим аргументом для себя.
Ну и безопасность ибо вольво это вольво.