Страница 49 из 94 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 937
Like Tree152Likes

Тема: Оригинальная защита двигателя А7

  1. #481
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    всё зависит от силы удара... Но на мой взгляд композит не хуже металла. В свое время работая у од на доп. оборудовании манагеры впаривали клиентам металлическую защиту вместо родного композита. Так вот этот снятый композит пытались сломать прыгая на нем- и ничего ему не было, как новый. А вот металлическая защита(2мм) от таких прыжков гнулась. Так что делайте выводы сами....
    Конечно ОД выгодно впаривать стороних производителей, т.к. закупочная цена у них 1000р. а продают за 3000
    а у оригинала таких цен нет!
    Продам оригинальную защиту картера! А7

  2. #482
    Ас Аватар для Sergey-IV
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    SilverLeaf
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Вопрос к Tonny. А с двигателем 1,6MPI какая ситуация? Отличается защита от TSI, есть ли у Вас в наличии и по какой цене?

  3. #483
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Tonny, ответь пожалста в личку

  4. #484
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Отвечу за Антона. С учетом того, что двигатели максимально унифицированы, разницы в установке защиты нет.

  5. #485
    Любитель
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Возвращаясь к истокам этой темы, еще раз спрошу. Менеджер в салоне подтвердил, что композитная защита прочнее металлической(алюминиевой) на излом. Но т.к. она жестко крепится к подрамнику, весь удар передается на него и вероятность поломать что-либо выше, если сравниватьс алюминиевой, которая гасит удар за счет деформации. Вопрос, кто что думает по этому поводу?
    Октавия лифтбэк Elegance black + 1,8+DSG7+пакет с ксеноном и ассистентом парковки+кожа/алькантара + хром-пакет.

  6. #486
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yrfin_jus Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к истокам этой темы, еще раз спрошу. Менеджер в салоне подтвердил, что композитная защита прочнее металлической(алюминиевой) на излом. Но т.к. она жестко крепится к подрамнику, весь удар передается на него и вероятность поломать что-либо выше, если сравниватьс алюминиевой, которая гасит удар за счет деформации. Вопрос, кто что думает по этому поводу?
    Видимо Ваш ОД проводил краш-тесты уже :)
    Решайте сами, что Вам дороже.... Удар преданный через алюминевую защиту на композитный "поддон" картера двигателя или равномерно распределенная нагрузка между лонжеронами и подрамником?

  7. #487
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yrfin_jus Посмотреть сообщение
    Но т.к. она жестко крепится к подрамнику, весь удар передается на него и вероятность поломать что-либо выше, если сравниватьс алюминиевой, которая гасит удар за счет деформации.
    Это ж как надо ездить, чтобы сознательно защищаться от ударов на подрамник или деформирующих алюминивую защиту на седане С-класса?
    Для меня защита - это не бояться зимой на стоянке сесть брюхом на подтаивший снег, летом на грундовке не бояться цокающих камней о днище. Все-таки октаха не внедорожник, гОвна на скорости пролетать даже мысли не возникает.

  8. #488
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Это ж как надо ездить, чтобы сознательно защищаться от ударов на подрамник или деформирующих алюминивую защиту на седане С-класса?
    Для меня защита - это не бояться зимой на стоянке сесть брюхом на подтаивший снег, летом на грундовке не бояться цокающих камней о днище. Все-таки октаха не внедорожник, гОвна на скорости пролетать даже мысли не возникает.
    Вы видимо не встречали глыбы льда оторвавшиеся с колесных арок большегрузов на трассе...

  9. #489
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    композитный "поддон" картера двигателя
    Хватит чепуху писать! Ужас какой-то.

  10. #490
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы видимо не встречали глыбы льда оторвавшиеся с колесных арок большегрузов на трассе...
    Подтверждаю, не встречал. Зимой я редкий гость на трассе. Вероятность данного вида форсмажора для меня, наверное, сопоставимо с падением дерева на машину или какого-нибудь кирпича с близ стоящего здания.
    Значит нужно смотреть по обстоятельствам, кому для чего нужна защита. Если глыба льда на скорости, тогда наверное алюминий лучше. Как-бы он не выгнулся, острых краев не будет, а значит картер не порвет. А силу удара за счет деформации погасит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •