Страница 4 из 42 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 414
Like Tree166Likes

Тема: Подключение радар-детектора, регистратора и их выбор.

  1. #31
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Ново Переделкино
    Авто
    Модель
    Октавия 7
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Серая платина
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    На словах: снял кармашек у левой ноги водителя, поимел доступ к блоку предохр. Заранее заехал в Русь и купил прикуриварель Навигатор.jpg от жигулей.Выкинул лампочку подсветки и наружный цилиндр, на + колеме папу заменил на маму. Вставил штекер в прикуриватель, заматал изолентой открытые окна с + контактами на корпусе прикуривателя. Слева от блока вертикальная стойка, вот к ней я хомутиком и закрепил мою конструкцию. Контакт корпусов даёт гарантированную землю, а маму + насадил на торчащего папу в левом верхнем углу блока. Номера гнезда не разглядел. Просидел 20 мин. отключения не произошло. А вот регистратор от плафона запитанный отключается через 10 мин.
    Последний раз редактировалось AFIA; 21.08.2013 в 08:31.

  2. #32
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    01.2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Я сегодня, кроме этого умудрился туда пин запихать не снимая блок предохранителей и вставить штатно предохранитель на 1 ампер.
    а там нет такого как на старых некоторых блоках было, чтобы вставить или вытянуть пин надо еще фиксатор выдвинуть?

  3. #33
    Гонщик
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    2106
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    На выхах попробовал провернуть операцию и плафоном.
    Провод под потолком протянулся очень легко и просто.
    А вот к разъему подмотаться не получилось. Очень мало места. Получается только без изоляции подмотаться, но в этом случае конструкция выглядит весьма колхозно и небезопасно.
    Какие еще есть варианты?
    Думал над тем, чтобы как-то подключиться через блок предохранителей. Но и тут засада - нет одного из контактов.
    Нашел в топике каталожный номер контактной площадки. Однако эти площадки продают только упаковкой по 25шт.
    А мне нужна одна. :(

  4. #34
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    зачем тебе второй контакт? пусть предохранитель будет подключен последовательно. к одной ноге преда идет + из колодки, проходит через предохранитель, выходит через вторую ногу на твое устройство. можно тупо припаяться к ноге предохранителя. минус с устройства под гайку на кузов

  5. #35
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pashapp Посмотреть сообщение
    На выхах попробовал провернуть операцию и плафоном.
    Провод под потолком протянулся очень легко и просто.
    А вот к разъему подмотаться не получилось. Очень мало места. Получается только без изоляции подмотаться, но в этом случае конструкция выглядит весьма колхозно и небезопасно.
    Какие еще есть варианты?
    Думал над тем, чтобы как-то подключиться через блок предохранителей. Но и тут засада - нет одного из контактов.
    Нашел в топике каталожный номер контактной площадки. Однако эти площадки продают только упаковкой по 25шт.
    А мне нужна одна. :(
    N 907 326 03 заказывайте, 14 рублей, да штуки три сразу с запасом. В экзисте брал. Потом дам маленький совет, как его туда впихнуть

  6. #36
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Ново Переделкино
    Авто
    Модель
    Октавия 7
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Серая платина
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    А можно дать поработать женским тоненьким ручкам. Они то справятся в ограниченном пространстве. Хотя я и своими заизолировал подкрутки. С мотка изоленты сматываешь в маленький рулончик кусок ленты и изолируешь. Всё получится.

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    2106
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFIA Посмотреть сообщение
    А можно дать поработать женским тоненьким ручкам. Они то справятся в ограниченном пространстве. Хотя я и своими заизолировал подкрутки. С мотка изоленты сматываешь в маленький рулончик кусок ленты и изолируешь. Всё получится.
    Пробовал и термоусадкой, и изолентой - не влезает проводок в изоляции.
    А без изоляции стремно.
    Буду искать контакты. Делать, так по-человечески.
    Припаиваться к преду тоже жесть. Перегорит, так заново паять?

  8. #38
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pashapp Посмотреть сообщение
    Пробовал и термоусадкой, и изолентой - не влезает проводок в изоляции.
    А без изоляции стремно.
    Буду искать контакты. Делать, так по-человечески.
    Припаиваться к преду тоже жесть. Перегорит, так заново паять?
    по поводу изоляции. вот так сделать что мешает? зачем туда еще что-то мотать? просто не нужно усердствовать с количеством медных жил. разъем сам зажмет его как надо, хрен выдернешь
    Я к преду вообще не припаивался, а тупо прикрутился к ноге. так же сидит намертво в клемме. Да и с чего он должен перегореть то? высокотехнологичная тачка, скачков никаких нет, ни при пуске, ни при чем либо-еще. это НЕ жигули. Сами себе проблемы создаете на ровном месте. Хотя, конечно, если есть свободное время и терпение ездить с проводами поперек, то да.

    ПО мне так жесть - лезть с паяльником в блок предохранителей без особой квалификации, напаивать клеммы. вот уж где дилер быстрее снимет с гарантии по электрике, при большой нужде

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    2106
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nojeans Посмотреть сообщение
    по поводу изоляции. вот так сделать что мешает? зачем туда еще что-то мотать? просто не нужно усердствовать с количеством медных жил. разъем сам зажмет его как надо, хрен выдернешь
    Я к преду вообще не припаивался, а тупо прикрутился к ноге. так же сидит намертво в клемме. Да и с чего он должен перегореть то? высокотехнологичная тачка, скачков никаких нет, ни при пуске, ни при чем либо-еще. это НЕ жигули. Сами себе проблемы создаете на ровном месте. Хотя, конечно, если есть свободное время и терпение ездить с проводами поперек, то да.

    ПО мне так жесть - лезть с паяльником в блок предохранителей без особой квалификации, напаивать клеммы. вот уж где дилер быстрее снимет с гарантии по электрике, при большой нужде
    Зачем лезть с паяльником в блок предохранителей? Клемма, я так понимаю, фиксируется в блоке без всяких паек. Просто вщелкивается.

  10. #40
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    а клемма вставляется со стороны предохранителя или с обратной?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •