Страница 36 из 86 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 853
Like Tree161Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.2

  1. #351
    Гонщик Аватар для LostAngel
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Russia, Moscow,Zelenograd
    Авто
    Модель
    пока никакой
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Хотел поделиться. Получил права в 2002г. Почти сразу стал ездить. Катался на нексии 2008г. В ней даже тахометра нет. Слушал шум двигателя итд. Привык к машине – как одно целое с ней.
    Очень часто использовал методы «движение по инерции с выжитым сцеплением» и «движение по инерции на нейтрале». Экономил бензин. Не знаю точно плохо ли это для машины. Вроде как, ничего не ломалось – так что, думаю, всё правильно делал.
    В итоге, пересев на Октавию и включив в меню «ЭКО Подсказки» начал замечать странную надпись о том, что машина рекомендует выжимать сцепление при оборотах двигателя ниже 1200. Понять, почему так помог «моментальный расход топлива». На нейтралке или с выжитым сцеплением расход топлива ~0,6 литров в час. Если разгонишься и катишься на передаче – то расход 0.0 литров в час. Начал ездить по новому – расход слегка уменьшился.
    14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
    08.03.2014г.: Получил автомобиль!
    07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
    Ощущение после замены: тише, резвее.

  2. #352
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LostAngel Посмотреть сообщение
    На нейтралке или с выжитым сцеплением расход топлива ~0,6 литров в час. Если разгонишься и катишься на передаче – то расход 0.0 литров в час. Начал ездить по новому – расход слегка уменьшился.
    Уже не раз обсуждался вопрос с "катишься на передаче – то расход 0.0 литров в час".
    Режим движения накатом на нейтрали всегда более экономичен режима принудительного ХХ на передаче, если только не приходится использовать тормоз. В режиме принудительного ХХ автомобиль быстрее теряет кинетическую энергию за счёт внутреннего трения в ДВС, насосных потерь, которую придется потом восполнить, разгоняя автомобиль и затрачивая на это бензин, отсюда в конечном итоге расход будет выше.

    Вот кстати как этот момент описан в Шкодовской программе по А7

    10.3 Функция движения накатом в коробках передач DSG
    Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели ?KODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию
    движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию.
    Эту функцию можно активировать в меню Infotainment, выбрав профиль движения ЭКОНОМИЧНЫЙ.
    Принцип действия
    Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту),
    отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. В результате автомобиль
    движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким
    образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения
    вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции
    движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения
    и исполнения двигателя).
    Последний раз редактировалось Collins; 07.04.2014 в 12:57.
    ERYO likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #353
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,042

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Уже не раз обсуждался вопрос с "катишься на передаче – то расход 0.0 литров в час".
    Режим движения накатом на нейтрали всегда более экономичен режима принудительного ХХ на передаче, если только не приходится использовать тормоз. В режиме принудительного ХХ автомобиль быстрее теряет кинетическую энергию за счёт внутреннего трения в ДВС, насосных потерь, которую придется потом восполнить, разгоняя автомобиль и затрачивая на это бензин, отсюда в конечном итоге расход будет выше.

    Вот кстати как этот момент описан в Шкодовской программе по А7

    10.3 Функция движения накатом в коробках передач DSG
    Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели ?KODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию
    движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию.
    Эту функцию можно активировать в меню Infotainment, выбрав профиль движения ЭКОНОМИЧНЫЙ.
    Принцип действия
    Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту),
    отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. В результате автомобиль
    движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким
    образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения
    вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции
    движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения
    и исполнения двигателя).
    Хрень полная!
    Если ты катишься под гору на нейтрали, то двигатель потребляет бензин в режиме ХХ. А вот когда катишься с горы с включенной передачей, то бензин не расходуется вообще.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  4. #354
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Да, но если на нейтрали выбег больше, то при торможении двигателем имеем замедление часто больше нужного и в итоге приходится поддавать газку.
    Действительно, все чаще и чаще в современных машинах при отпускании газа сцепление размыкается и авто идет накатом - торможения не происходит. Немного нажимаешь тормоз, подключается торможение двигателем, продолжаешь жать - смыкаются тормозные колодки.

  5. #355
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,042

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да, но если на нейтрали выбег больше, то при торможении двигателем имеем замедление часто больше нужного и в итоге приходится поддавать газку.
    Мы говорим про катиться с горы. И в этом случае на нейтрали катить неправильно и неэкономично. А где еще можно на нейтрали катить...перед светофором что ли?

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  6. #356
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Энергия на излишнее трение внутри двигателя при повышенных оборотах принудительного ХХ при движении на передаче, на дросселирование воздуха через воздушную заслонку (насосные потери) отнимается от кинетической энергии движения автомобиля, т.е. он тормозится, теряет скорость. И потери эти выше (обороты ДВС выше!), чем затраты энергии на поддержание работы двигателя на минимальных оборотах ХХ. Так что никакой экономии на передаче не получается.
    А что БК показывает ноль расхода, так он ноль покажет даже если на тормоз давить :)). Ноль-то он будет на БК, но скорость будет потеряна, тут нужно смотреть на совокупность факторов, а не только на цифры БК.

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Мы говорим про катиться с горы. И в этом случае на нейтрали катить неправильно и неэкономично. А где еще можно на нейтрали катить...перед светофором что ли?
    Мы вообще-то говорим про случай, когда при накате не приходится пользоваться тормозм

    Движение под достаточно крутой уклон, когда нужно задействовать тормоз - совсем другой случай, и вот только тут режим движения на передаче с принудительным ХХ более экономичен.
    Последний раз редактировалось Collins; 07.04.2014 в 14:33.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #357
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Ну если с крутой горы, когда необходимо торможение двигателем - тогда да - и расход 0 и подтормаживаем и колодки бережем. Но иногда нужно на равнине или небольшой горке выкатиться подальше, когда не нужно торможение двигателем, нужен максимальный накат, пусть даже расход будет не нулевым. Да перед тем-же светофором. Ты думаешь инженеры просчитались введя эту систему ради экономии?

  8. #358
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Утро-обед в Мурманске :) Одно и то же место.
    Fotor0407145328.jpg
    Расход в норме.
    IMG_2524_cr.jpg
    Jagdflieger and sailo69 like this.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  9. #359
    Фанат Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    Утро-обед в Мурманске :) Одно и то же место.
    Fotor0407145328.jpg
    Расход в норме.
    IMG_2524_cr.jpg
    Ого! Прям погодный армагедон наступил. В Москве бы все кричали: "Караул, конец света!!!"
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  10. #360
    Ученик
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Red Tornado
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет, моей красавице полторы недели, но расход по городу меньше 10л/100км не опускался, не подскажите это нормально? наверное обкатка действует

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •