Страница 51 из 86 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 853
Like Tree161Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.2

  1. #501
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Финансов не было лишних, и взят 1.2. (если динамика у 1.4. лучше, а расход почти одинаковый, неясно для чего вообще ставят 1.2. Думаю, что себестоимость производства обоих двигателей одинакова)
    Если и брать движок то уже на 1,8. Смысла брать 1,4 не очень много, если езда в городе.
    Еще как вариант брать 1,6 но там расход будет выше. Правда ликвидность его потом будет на много выше чем у TSI
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  2. #502
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Конечно нет. у меня средний - 6,1 город/ трасса - 30/70.Минимальный по трассе до 4,6 доходил - но это не езда конечно.
    Ну, почему не езда, вот у меня средняя долговременнвя скорость 56 км.ч сегодня при средней 64 выдавил 2,6. Так что это езда даже выше среднего. Да, средний долговременный у меня 5,7. 80процентов трасса
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  3. #503
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    Если и брать движок то уже на 1,8. Смысла брать 1,4 не очень много, если езда в городе.
    Еще как вариант брать 1,6 но там расход будет выше. Правда ликвидность его потом будет на много выше чем у TSI
    Я могу сказать, что 1,4 это как раз оптимальный вариант. Ибо динамика схожа с 1,8, поскольку максимальный крутящий момент одинаков, во всяком случае у пассата СС 1,8 я в динамике на трассе выигрываю. Ну а расход заметно меньше. Я в общем-то когда брал во многом из-за расхода, так как в день 260-280 км проезжаю.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  4. #504
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Я могу сказать, что 1,4 это как раз оптимальный вариант. Ибо динамика схожа с 1,8, поскольку максимальный крутящий момент одинаков, во всяком случае у пассата СС 1,8 я в динамике на трассе выигрываю. Ну а расход заметно меньше. Я в общем-то когда брал во многом из-за расхода, так как в день 260-280 км проезжаю.
    оптимальный 1,8 для трассы. для города 1,2 на пробеге 100К расход бензина будет на 35К рублей меньше чем не 1,4. + разница в цене изначальная, + страховка (КАСКО) в итоге получаем очень не маленькую сумму
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  5. #505
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Ну как сказать про оптимаоьность 1,8 для трассы, вы хотое сказать, что все корейцы, 90% японцев, большинство внндорожников не оптимальны доя трассы?:)
    1,2 для города-да лучший выбор.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  6. #506
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Ну как сказать про оптимаоьность 1,8 для трассы, вы хотое сказать, что все корейцы, 90% японцев, большинство внндорожников не оптимальны доя трассы?:)
    1,2 для города-да лучший выбор.
    Чем 1.2 плох для трассы?
    Мне аццкие обгоны по встречке не нужны - я с семьей еду. 10.5 секунд до сотки вполне достаточно, имхо. За 2 лишние секунды экономии времени платить сотку штук рублей желания нет.
    24-го в отпуск поеду - отпишусь о своих впечатлениях как 1.2 по трассе в режиме путешествия идет.
    Последний раз редактировалось Varan; 06.06.2014 в 10:34.

  7. #507
    Любитель Аватар для Diam
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Ничем неплох... для 1.2 он едет, тут уже от запросов зависит, кому-то и супербовских 2.0Т мало. На трассе просто срабатывает "атмосферная" привычка, выходя на обгон понижайку и крутить мотор, но наш пакет сока не крутится, он стухает к 4500 и не оправдывает ожидания... я часто сейчас летом мотаюсь по трассе, абсолютно комфортно на хорошей дороге держать 120-140, расход при этом ~6 но запаса по тяге на обгоне нет.

  8. #508
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Чем 1.2 плох для трассы?
    Да он не то чтобы плох для трассы...
    Я бы сказал, что если ехать больше 120-130, то расход начинает не радовать. Полагаю, что 1.4 в таком режиме будет экономичней. Если говорить именно про экономичность. Крайний раз ехал из Москвы до дома, так вот при езде, где разрешенная скорость 130 (ехал 150), и где 90 (ехал 110) ну и каюсь (да нарушал, да стыдно ) километров 15-20 ехал 160-180. Расход за 450км составил 6.8л

    Ну а выпускают 1.2 для европейцев: у них налог вроде как за объем берут.

  9. #509
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    Что вы такое вытворяете на "трассе", что вам не хватает 1.2? Он со 120 разгоняется до 160 совершенно без вопросов. Другой вопрос, что нужно соответственно передачи переключать, у кого механика. Самый экономичный вариант движения 70-90 км/ч - на загруженном шоссе "колейка", где нет смысла обгонять - шнурки на педали -> накат. Тогда можно уложиться в 4 л/100 км. Больше накат - меньше средний расход.

  10. #510
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diam Посмотреть сообщение
    Ничем неплох... для 1.2 он едет, тут уже от запросов зависит, кому-то и супербовских 2.0Т мало. На трассе просто срабатывает "атмосферная" привычка, выходя на обгон понижайку и крутить мотор, но наш пакет сока не крутится, он стухает к 4500 и не оправдывает ожидания... я часто сейчас летом мотаюсь по трассе, абсолютно комфортно на хорошей дороге держать 120-140, расход при этом ~6 но запаса по тяге на обгоне нет.
    Ну-у, я на ручке много не катал, катал с гидромеханикой Хюндаевской 6 последних лет
    На Октавии моей DSG, при соотв. динамике нажатия на педаль газа срабатывает соотв. алгоритм переключения (который невозможно сделать вручную - вниз на 2, 3 передачи и т.п, которые быстро меняются нужным образом), который обеспечивает нужную динамику. На обкатке я выше 3000 не крутил, и динамики мне не показалось мало. Не представляю, как турбодвигло может "стухать", когда у него 7 передач и такая современная коробка.
    По сравнению с хюндаем 4- ступкой гидромеханикой плюс как раз на скоростях выше 100 - коробка хюндая на этих скоростях обеспечивает динамику на очень высоких оборотках, а на скорости 130 и выше идет вообще выше 3000 обротов. До 100 к Хюндаю вопросов нет с нормальной прошивой, - программа чудесная просто, дай бог здоровья авторам.
    А тут едешь выше 110 - обороты меньше 2000. Непривычно.
    Последний раз редактировалось Varan; 06.06.2014 в 12:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •