у мня на механике 105 км/час это 2200-2300 оборотов...
А я где-то говорил, что 1,2 плох для трассы?нет плохих машин для трассы, есть плохие водители.
1,2 отличный мотор, я вот несколтко помешан на экономичной езде и думаю,а может стоило брать 1,2?:)отчасти шучу, конечно, но...
Почему я не взял 1,2, тут довольно просто, у меня был фиат пунто с 1,4л 78 сил, и мне его всегда хватало, проехав за 3,5 года 254000км он мне поднадоел, ну просто захотелось сменить машину, на что? Начал катать и понял, что все 100-110 сильные моторы едут примерно также, ну, чуть лучше и менять на несколько больший салон и багажник просто так не хотелось, ну не было смысла, хотелось эмоций, прокатил 1,8-понравилось, разница огромна, эмоций масса, далее прокатил 1,4-огромной разницы не заметил в сравнении с 1,8, а вот с прошлым 78 сильным очень заметно.
Но это не значит, что 1,2 плох, он хорош. И если бы стоял выбор шкода 1,2 или 1,6 то я выбрал бы 1,2. В противном случае пошел бы другое что то искать.
З.ы. у меня 5 лет назад был Шевроле Авео с 1,2 72лс, его мне тоже всегда хватало, но переврнул его...
При этом на шевроле ездил на юг-нормально без претензий, на фиате в Вену, тоже доволен, просто еа обгонах крутить сильнее надо.
И вот я езжу кадлый день по 260км и понимаю, что сегодня все эти мощности роль играют лишь при маневрах, поскольку ПДД, камеры и попробуй разгонись. В Европе по-моему всем вообще пофиг на большие мощностиё гонять негде и 180 сильные машины фактически равны 70ти...
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
Вот результаты замеров расхода топлива в поездке Москва - Н.Новгород - Котельнич - Киров - Омутнинск - Пермь - Чусовой и обратно. Всего с поездками в Перми на круг чуть меньше 4000 км за пять дней. И туда, и обратно словил двухчасовые пробки на МКАДе и Балашихе. В остальном крейсерская скорость 100-120, на разбитых участках, а их немало, 60-80. Дорога туда 1600 км (до Перми), средняя скорость 78, расход 4,8, обратно тоже 1600 км, средняя 74, расход 4,6. Кондиционер работал большую часть пути, правда в основном на 1-2й скорости вентилятора. По очень ориентировочным замерам, кондиционер в таком режиме на скоростях 90-110 км/ч добавляет к общему расходу топлива примерно 0,2-0,3 л/100 км.
Также очень ощутимо влияние разбитости/гладкости дороги на расход. У меня в этой поездке получалась разница примерно в те же 0,2-0,3 л/100 км.
Все указанные средние скорости и расход с учётом двухчасовых толканий в пробках около Москвы.
---------------------------
С уважением, Collins-
Катал на выходной в Финляндию, итого с момента заправки 6,0. Пройдено 709,1 км. Из этого 50км город, 180-ти километровый участок супер "дороги" Мурманск-Лотта (теперь в кошмарах будет сниться, как я там колеса не оставил, хз.), всю дорогу дождь, на обратном пути перманентный ливень. 4 человека в авто, плюс половина багажника. Рельеф с большими перепадами, достаточно много крутых поворотов.
Вывод, на баке в легкую проезжается 800 км, даже с запасом, даже в очень хреновых условиях.
p/s/ Расход по Финляндии был 5.4 и продолжал падать, но накатали там совсем немного.
p/p/s Один раз даже на взлет пошел. На обгоне, по казалось бы ровной дороге, на встречке был подмыт асфальт, в следствии чего он просел прилично. Так вот на 120-ти мы и взлетели, тьфу тьфу тьфу подвеска хорошо отработала. Спавшие сзади девушки очень перепугались
Последний раз редактировалось Inguro; 13.06.2014 в 11:09.
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
сгонял на псковщину на выходных. туда-сюда 1100км.
в ту сторону расход 5.7л/100км.
2/3 пути 80-110кмч, 10 км черепашьим шагом по пробке в Лужском р-не, за псковом 100км ~130кмч.
бензин, 95 несте. перед последними 140км долил 20л 95 ГПН в Острове. ппц говно бензин, машина в разгон вообще не идет. на этом г-не возвращался обратно.
в обратную сторону расход 6.6л/100кмч.
первые 140км 130-160кмч, после пскова в сторону СПб 80-100кмч, сразу за Лугой пробень на час, далее до Питера 80-100кмч.
Перед городом разбавил ГПНовскую жижу православным 98м Несте, машина поперла.
на 1100 км потратил немногим больше бака. если бы сразу залил 98м и держал бы скорость в пределах 110кмч, думаю еще бы привез домой остаток от перовго бака.
Масло перед поездкой было по верхнюю риску щупа, проверю с утра, сколько ушло (если ушло).
Последний раз редактировалось amat; 15.06.2014 в 01:41.
На этих выходных катали в Норвегию. Решил подсчитать расход сам, не по бортовику, ибо не помню его точное значение. А вот по указателю посчитал. Итого, за 542.3 км. пути, округленно в большую сторону, 5,2 литра на 100 км. Вполне неплохо, для наших запутанных пейзажей.
IMG_2814.jpg
p.s. Считал по стрелке, а не по максидоту, ибо он выдает только кратное 5. На самом деле было съедено 28,125 литра 95 бензина, Лукойл.
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня