Страница 79 из 86 ПерваяПервая ... 29697778798081 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 853
Like Tree161Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.2

  1. #781
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    машина та же, резина, диски ничего не изменилось.
    время прохождения по трассе осталось тоже, манера не сильно изменилась.
    Думаю масло
    Давление в шинах сильно влияет на расход

  2. #782
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Обычная дорога с дачи без каких-либо ухищрений. Дистанция 55, средняя такая жн
    Расход 5.2
    И у 1.6 расход такой же на механике.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  3. #783
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    И у 1.6 расход такой же на механике.
    Автомобиль движется за счет энергии, которая высвобождается при сгорании топлива.
    Так что ничего удивительного :-)
    1.2, имхо, тише и приятнее, чем 1.6. при схожей максимальной мощности, и задумывался как альтернатива 1.6.
    При рваной езде, думаю, 1.2 поменьше будет жрать, чем 1.6. У менял летом редко когда выше 6.2 расход, при вполне активной езде, с пробками, высокой скоростью за городом, обгонами и прочим.
    Последний раз редактировалось Varan; 12.07.2015 в 16:51.
    ERYO likes this.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #784
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    794

    По умолчанию

    вчера проехал по трассе. если не жать выше 120 то в 5,5 укладываюсь. А вот если ехать выше 120, как раз получаем от 6,3 до 7.
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  5. #785
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Автомобиль движется за счет энергии, которая высвобождается при сгорании топлива.
    Так что ничего удивительного :-)
    1.2, имхо, тише и приятнее, чем 1.6. при схожей максимальной мощности, и задумывался как альтернатива 1.6.
    При рваной езде, думаю, 1.2 поменьше будет жрать, чем 1.6. У менял летом редко когда выше 6.2 расход, при вполне активной езде, с пробками, высокой скоростью за городом, обгонами и прочим.
    1.6 надо крутить для активного разгона как ечли бы на турбо езать размеренно
    ибо у 1.6 Ммах в районе 3800об, а у 1.2 считай уже на 1500об
    Я не ездил на 1.2, но думаю теже самые ощущения как и на 1.4, только чуть помедленнее
    а 1.6 вял на активный разгон. Он для степенной езды.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  6. #786
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    1.6 надо крутить для активного разгона как ечли бы на турбо езать размеренно
    ибо у 1.6 Ммах в районе 3800об, а у 1.2 считай уже на 1500об
    Я не ездил на 1.2, но думаю теже самые ощущения как и на 1.4, только чуть помедленнее
    а 1.6 вял на активный разгон. Он для степенной езды.
    Один наш общий знакомый, у которого есть гольф 7 с 1,2 говорит, что 1,2 он тоже крутит в звон, чтобы тот ехал, иначе не едит. Я конечно понимаю, что 1,6 на средних оборотах едет более вяло чем 1,2 турбо, но если бы турбо одинаково ехали на 2000 и на 5000, то зачем тогда дзг в спорт режиме держит обороты?
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  7. #787
    Профессионал
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    самара
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    на разгон вял а на трассе на скорости больше 160 я вас объеду

  8. #788
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денчик63 Посмотреть сообщение
    на разгон вял а на трассе на скорости больше 160 я вас объеду
    Ну это самое главное :)

  9. #789
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денчик63 Посмотреть сообщение
    на трассе на скорости больше 160 я вас объеду
    1. за счет чего?)
    2. смешно говорить о разгоне со 160 при максималке в 190

  10. #790
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Один наш общий знакомый, у которого есть гольф 7 с 1,2 говорит, что 1,2 он тоже крутит в звон, чтобы тот ехал, иначе не едит. Я конечно понимаю, что 1,6 на средних оборотах едет более вяло чем 1,2 турбо, но если бы турбо одинаково ехали на 2000 и на 5000, то зачем тогда дзг в спорт режиме держит обороты?
    Для максимально быстрого разгона обороты двигателя должны быть в районе оборотов максимальной мощности, поэтому и держит DSG обороты в спортрежиме. Но поскольку у TSI момент и мощность с небольших оборотов растёт существенно быстрее, на частичных нагрузках - а это в подавляющим большинстве случаев основной режим при езде - при прочих равных на турбомоторе обороты можно держать гораздо ниже и реже переключать передачи. Это и делает езду более комфортной и акустически, и нервно)). По мне так это и есть основное преимущество TSI.
    Ну а в режиме "до звона" турба 1,2 действительно теряет свои преимущества, примерно сравниваясь с атмосферником 1,6.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •