Страница 82 из 109 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1090
Like Tree229Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.2

  1. #811
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед_Кондратий Посмотреть сообщение
    Как мне кажется такие обороты на турбо нет смысла держать если конечно нет подьема или же держать движку в тонусе чтоб хорошо ускорится, такие режимы больше подходять на мой взгляд для атмо движка...
    А так хозяин барин!
    А какие обороты есть смысл держать?
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy


  2. #812
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Королев м.о.
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    А какие обороты есть смысл держать?
    Все зависит от дорожной обстановки,рельефа дороги и загрузки, на ручке я бы старался при равномерном движении держать не менее 2000об/мин но и не более 2500об/мин,по трассе на обороты смотрю не оч часто больше на скоростной режим,в городе в потоке думаю 2000 будет достаточно...

  3. #813
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед_Кондратий Посмотреть сообщение
    Все зависит от дорожной обстановки,рельефа дороги и загрузки, на ручке я бы старался при равномерном движении держать не менее 2000об/мин но и не более 2500об/мин,по трассе на обороты смотрю не оч часто больше на скоростной режим,в городе в потоке думаю 2000 будет достаточно...
    А не слишком ли это мало особенно для турбины? Я случайно разговорился с человеком который попал на замену турбины, хорошо что по гарантии а она стоит 90 штук не меньше, дак вот гарантийщики не рекомендуют вообще ездить на таких оборотах ну или 1-2 раза в месяц прокатиться пару тройку км на повышенных оборотах 4000-4500. А так 120 км/ч это по моему 2600 об/мин на 5й передаче, а ездить 140 и выше я не самоубийца да и смысла большого не вижу.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  4. #814
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Королев м.о.
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    А не слишком ли это мало особенно для турбины? Я случайно разговорился с человеком который попал на замену турбины, хорошо что по гарантии а она стоит 90 штук не меньше, дак вот гарантийщики не рекомендуют вообще ездить на таких оборотах ну или 1-2 раза в месяц прокатиться пару тройку км на повышенных оборотах 4000-4500. А так 120 км/ч это по моему 2600 об/мин на 5й передаче, а ездить 140 и выше я не самоубийца да и смысла большого не вижу.
    Я же не призываю крутить мотор до 2000 постоянно!!! Даже в городе иногда можно крутануть до отсечки,а по трассе при обгоне сам бог велел!
    Пысы. У меня dsg,так вот при движении в режиме пенсия переключения происходят как раз на 2000-2200.. Держать обороты выше 2500 на механике в городе не вижу смысла,бенз в трубу... К слову сказать в городе я обычно мало езжу,около 30% общего времени а то и того меньше...

  5. #815
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Не понимаю, зачем "держать" 2000 (т.е. ехать на пониженных передачах) при постоянном движении на скоростях ниже 100 км/ч (например на 60-и), если все прекрасно едет на 1500. Это какая-та эмуляция "спортрежима"...
    Экономичный режим DSG не даром на 2000 переключает, если надо пошустрее ускориться, можно открутить повыше, вот только зачем "держать" повышенные обороты постоянно - загадка.
    Я в плотном потоке, когда надо иногда резко ускориться, еду в ручном режиме на 6 передаче и оборотах около 2000, чтобы, чтобы на ней же ускориться до 2500 обор. На 7-й с 1500 будет более дохло, либо кикдаун.
    Последний раз редактировалось Varan; 22.07.2015 в 14:09.
    dikkid likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #816
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Королев м.о.
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не понимаю, зачем "держать" 2000 при постоянном движении на скоростях ниже 100 км/ч (например на 60-и), если все прекрасно едет на 1500.
    От том и речь,человек пишет что крутит в районе 2500-3500 постоянно...

  7. #817
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед_Кондратий Посмотреть сообщение
    От том и речь,человек пишет что крутит в районе 2500-3500 постоянно...
    Если бензина не жалко - почему бы и нет. Вместо 7-й едешь на 5-й и т.п. Жрать бензина будет только как джип.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #818
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    2000 об/мин и всё что ниже зло для мотора. имхо.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  9. #819
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    2000 об/мин и всё что ниже зло для мотора. имхо.
    При большой нагрузке по моменту и 2500 зло, а при малой и 1500 нормально. Не имеет смысла искать оптимальные обороты в отрыве от режима нагрузки.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  10. #820
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    При большой нагрузке по моменту и 2500 зло, а при малой и 1500 нормально. Не имеет смысла искать оптимальные обороты в отрыве от режима нагрузки.
    А как система управления двигателем учитывает "нагрузку"?
    Как она рассчитывает требуемый в данный миг момент, что вот сейчас, допустим, достаточно 100 нм, а теперь надо организовать 150?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •