skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Все зависит от дорожной обстановки,рельефа дороги и загрузки, на ручке я бы старался при равномерном движении держать не менее 2000об/мин но и не более 2500об/мин,по трассе на обороты смотрю не оч часто больше на скоростной режим,в городе в потоке думаю 2000 будет достаточно...
А не слишком ли это мало особенно для турбины? Я случайно разговорился с человеком который попал на замену турбины, хорошо что по гарантии а она стоит 90 штук не меньше, дак вот гарантийщики не рекомендуют вообще ездить на таких оборотах ну или 1-2 раза в месяц прокатиться пару тройку км на повышенных оборотах 4000-4500. А так 120 км/ч это по моему 2600 об/мин на 5й передаче, а ездить 140 и выше я не самоубийца да и смысла большого не вижу.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Я же не призываю крутить мотор до 2000 постоянно!!! Даже в городе иногда можно крутануть до отсечки,а по трассе при обгоне сам бог велел!
Пысы. У меня dsg,так вот при движении в режиме пенсия переключения происходят как раз на 2000-2200.. Держать обороты выше 2500 на механике в городе не вижу смысла,бенз в трубу... К слову сказать в городе я обычно мало езжу,около 30% общего времени а то и того меньше...
Не понимаю, зачем "держать" 2000 (т.е. ехать на пониженных передачах) при постоянном движении на скоростях ниже 100 км/ч (например на 60-и), если все прекрасно едет на 1500. Это какая-та эмуляция "спортрежима"...
Экономичный режим DSG не даром на 2000 переключает, если надо пошустрее ускориться, можно открутить повыше, вот только зачем "держать" повышенные обороты постоянно - загадка.
Я в плотном потоке, когда надо иногда резко ускориться, еду в ручном режиме на 6 передаче и оборотах около 2000, чтобы, чтобы на ней же ускориться до 2500 обор. На 7-й с 1500 будет более дохло, либо кикдаун.
Последний раз редактировалось Varan; 22.07.2015 в 14:09.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
2000 об/мин и всё что ниже зло для мотора. имхо.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)