Страница 84 из 86 ПерваяПервая ... 34748283848586 ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 853
Like Tree161Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.2

  1. #831
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Ну а разница то какая? Моторы одинаковые, и коробка тут не решает ничего в плане негатива для двигателя.
    А вот коробочки как раз лучше машине не делают типа рейс чип)
    Если это мне то, я считаю слегка подстраховался в своём понимании, это хорошее масло для данного мотора и замена не реже чем раз в 5 т.км+бензин только 98. Время покажет...И кстати машина кушать стала меньше и ехать динамичнее. имхо.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  2. #832
    Ас
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Да это ясно что стало лучше, но коробке доверия мало, вот полноценные прошивки как-то интересней будет. Хотя сейчас есть только динатек на 1.2
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  3. #833
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Но только не для механике. Личного опыта с DSG не имел.
    а в чем разница?
    DSG адаптирована под оптимальную работу двигателя, так зачем движек насиловать на ручке?

    ЗЫ На Приоре 16кл двиг был? Может привычка от Приоры осталась крутить движек? У 16 кл оптималка как раз в районе 3000.
    У меня 8кл был на Калине. Для него оптималка была в районе 2000. Так что для меня даже очень приятным сюрпризом стало, работа 1,2 на Окташе на 1500.

    ЗЫЗЫ а кто подскажет, на 1,2 турбина на каких оборотах включается? Помню манагер говорил про 1400. Но как то сомнения берут.

  4. #834
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Да это ясно что стало лучше, но коробке доверия мало, вот полноценные прошивки как-то интересней будет. Хотя сейчас есть только динатек на 1.2
    А у меня наоборот много доверия к коробке и она мне очень нравится:-)
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  5. #835
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
    а в чем разница?
    DSG адаптирована под оптимальную работу двигателя, так зачем движек насиловать на ручке?

    ЗЫ На Приоре 16кл двиг был? Может привычка от Приоры осталась крутить движек? У 16 кл оптималка как раз в районе 3000.
    У меня 8кл был на Калине. Для него оптималка была в районе 2000. Так что для меня даже очень приятным сюрпризом стало, работа 1,2 на Окташе на 1500.

    ЗЫЗЫ а кто подскажет, на 1,2 турбина на каких оборотах включается? Помню манагер говорил про 1400. Но как то сомнения берут.
    На приоре если не ошибаюсь максимальный момент был на 4200 об/мин и кстати тоже прошита была:-)
    Каким образом можно на ручке насиловать мотор если конечно есть дружба с головой на плечах..Считал и считаю что низкие обороты, это привет капиталка через небольшое время особенно если учесть качество ГСМ в нашей стране, а так сам себе хозяин. имхо.
    Слышал что турбина начинает работать с 3000 об/мин но не уверен на 100%
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  6. #836
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    На приоре если не ошибаюсь максимальный момент был на 4200 об/мин и кстати тоже прошита была:-)
    Каким образом можно на ручке насиловать мотор если конечно есть дружба с головой на плечах..Считал и считаю что низкие обороты, это привет капиталка через небольшое время особенно если учесть качество ГСМ в нашей стране, а так сам себе хозяин. имхо.
    Слышал что турбина начинает работать с 3000 об/мин но не уверен на 100%
    Я не про максимальный, а оптимальный. Когда тяга/расход находятся в оптимальном соотношении.

    ЗЫ фрицы сами себе враги, что настроили на DSG такие низкие обороты? Это ведь и по гарантии могут начаться обращения на капиталку движков.

  7. #837
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
    ЗЫЗЫ а кто подскажет, на 1,2 турбина на каких оборотах включается? Помню манагер говорил про 1400. Но как то сомнения берут.
    Collins в 1.4 ветке писал про включение турбины вот что: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2421...158#post741029

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    А турбина работает уже 1500-1700 об. И как не крути TSI экономичней атмо.
    Ответ неточный. Момент закрытия клапана вэйстгейта определяется не только и не столько оборотами, сколько величиной открытия дроссельной заслонки. Даже при высоких оборотах, но малой нагрузке, будет открыт вэйстгэйт и турбина не будет задействована. Там сложный алгоритм, зависимость от ряда параметров, и обороты лишь один из них.
    Цитата Сообщение от ИльНарик Посмотреть сообщение
    А разве турбина не всегда в работе?
    Само собой не всегда, для этого и устанавливают перепускной клапан в обход турбины. Необходимость наддува возникает только тогда, когда в задроссельном пространстве впускного тракта требуется давление выше атмосферного. Крутить турбину раньше этого момента, а потом понижать давление на впуске дроссельной заслонкой - значит бесполезно тратить энергию на сжатие/дросселирование. Турбина включается тогда, когда на впуске требуется давление выше атмосферного, т.е. обычно когда дроссельная заслонка открыта на значительную величину.
    А как народ отнесется к предположению, что DSG в экономично-городском режиме настроена таким образом, чтобы при нажатиях малой амплитуды (что обычно бывает в пробке или при размеренной езде) не включалась турбина? Т.е. идеология такая - пока спокойно едешь - турбина молчит, поэтому для того, чтобы ее туда-сюда не дергать, сделан "барьер" в виде необходимости серьезного нажатия на педаль для среднего ускорения.
    Последний раз редактировалось Varan; 24.07.2015 в 13:35.
    dikkid likes this.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #838
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
    Я не про максимальный, а оптимальный. Когда тяга/расход находятся в оптимальном соотношении.

    ЗЫ фрицы сами себе враги, что настроили на DSG такие низкие обороты? Это ведь и по гарантии могут начаться обращения на капиталку движков.
    Значит я Вас неправильно понял. Извините.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  9. #839
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если бензина не жалко - почему бы и нет. Вместо 7-й едешь на 5-й и т..п. Жрать бензина будет только как джип.
    не правда. при оборотах от 2000-4000 в режиме трасса, расход на 1 литр всего больше будет, чем при оборотах 1500-2000.
    только на 2000 вы хрен кого обгоните, т.к. длинных обгонных полос у нас на дорогах нет.
    а фуры стали ходить от 100 км.ч.. местами и 130 валят, попробуй ее обгони на 2000 оборотах....
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  10. #840
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Т.е. идеология такая - пока спокойно едешь - турбина молчит, поэтому для того, чтобы ее туда-сюда не дергать, сделан "барьер" в виде необходимости серьезного нажатия на педаль для среднего ускорения.
    Грубо описывая, алгоритм управления такой:
    По мере хода педали газа механизм управления сначала начинает открывать дроссельную заслонку, оставляя вестгейт турбины открытым. До того момента, пока дроссель полностью (или почти) не будет открыт.
    При дальнейшем нажатии на педаль механизм управления начинает закрывать вестгейт, заставляя турбину повышать давление на впуске выше атмосферного. Дроссель при этом уже полностью открыт.
    В двух словах - сначала дроссель, потом турбина.
    Обороты для управления турбиной не главное. Главное - какой крутящий момент требуется от двигателя, именно от этого зависит требуемое давление на впуске.
    Отсюда следует, что если при педали в пол двигатель уже при 1500 об/м способен выдать максимум крутящего момента, то и турбина в этом режиме уже дует с максимальным расчётным давлением.

    Само собой есть ещё ряд факторов и параметров, принимаемых в расчёт ЭБУ. Ну и программная задержка управления дросселем, некоторая инерционность турбины и т.д.
    Varan likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •