Страница 106 из 176 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #1051
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    цифры касаемо всех двигателей и транссмисий http://quto.ru/Skoda/Octavia/III/hatchback5d/
    вообще я выбрал 1.4 но если бы предложили 1.8 с 10 пакетом и РС взял бы РС.
    а вообще как в этой рекламе.
    <font color="#333333">
    segun likes this.

  2. #1052
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Ага с нищебродской комплектацией. Для кого как, но я всегда выбираю авто в полной комплектации. А воообще за цену рс, можно будет взять скаут.

  3. #1053
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,000

    По умолчанию

    Единственное "неудобство" 1.4 , если можно так выразиться, я ощутил недавно на трассе. Узкая, по 1 полосе. Вся неровная. Стремные обгоны.
    Так вот. Максимальный момент у 1.4 заканчивается на 3500 об/мин и после 4000 об/мин, когда педаль утоплена в пол, ты реально начинаешь понимать, что движок то "скисает". Переход на повышенную передачу, стрелка тахометра снова в зоне максимального момента, обгон завершен, но приходится нервно ворочать кочергой.
    В случае с 1.8 не пришлось бы переключать на 5ую, т.к. максимальный момент доступен вплоть до 5000 об/мин.

    Потом думаю, что мне показалось. Длиная ровная прямая. Машин нет. Пробую разгоняться крутя до отсечки. Потом пробую разгоняться с переключениями на 4000 об/мин. В результате когда движок крутится уже 5000-5500 об/мин, он рычит, видимо пытается выдать 140 л.с. на пике , но такого мощного разгона как в диапазоное оборотов 2000-4000 уже нет.

    Повторюсь, для меня сие не критично, ибо по таким трассам хожу раз в пятилетку.
    Для города и поездки в деревню по М4 четырехполосной - 1.4 хватит ЗА ГЛАЗА.
    Для тех кто часто ходит по трассе двухполосной предпочтительнее 1.8 из за широкого диапазона оборотов максимального крутящего момента.

  4. #1054
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Езжу не сказать что часто, но раз-два в месяц по м4 езжу.
    скажу больше что после 4000об и 1.8т сток скисает, может не так явно как 1.4т
    но все меняет чип, под 98ой бенз такое ощущение что после 4000 об появляется второе дыхание и вплоть до 6000об.нет, шуба конечно не заворачивается, но обогнать 2-3 фуры одним махом очень легко, при чем по прямой или в горку без разницы.
    320Нм тащат на ура.
    ra6lbw likes this.

  5. #1055
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ага с нищебродской комплектацией. Для кого как, но я всегда выбираю авто в полной комплектации. А воообще за цену рс, можно будет взять скаут.
    А кто ж говорит что она будет пустая? Естественно няшечек всяких туда напихаю, сам люблю комфорт.

  6. #1056
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Может у А7 с мотором 1,4 что-то и скисает после 4000. Пока так и не попробовал, САХА момент схватывает где-то с 2300 и тянет достаточно ровно до 5000 оборотов. А если бензин попался не ахтецкий, то он подхватывать начинает около 3500 - это конечно печально. Но можно заправить нормальный бензик, и всё будет нормально.Вчера ехал к тёще под Выборг. В машине было 4 человека и багажник. Без проблем до 130 обгоны и опережения. Сейчас обратно собираемся. Уже багажник полон, уверен, что также всё легко будет.
    segun likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #1057
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Единственное "неудобство" 1.4 , если можно так выразиться, я ощутил недавно на трассе. Узкая, по 1 полосе. Вся неровная. Стремные обгоны.
    Так вот. Максимальный момент у 1.4 заканчивается на 3500 об/мин и после 4000 об/мин, когда педаль утоплена в пол, ты реально начинаешь понимать, что движок то "скисает". Переход на повышенную передачу, стрелка тахометра снова в зоне максимального момента, обгон завершен, но приходится нервно ворочать кочергой.
    В случае с 1.8 не пришлось бы переключать на 5ую, т.к. максимальный момент доступен вплоть до 5000 об/мин.

    Потом думаю, что мне показалось. Длиная ровная прямая. Машин нет. Пробую разгоняться крутя до отсечки. Потом пробую разгоняться с переключениями на 4000 об/мин. В результате когда движок крутится уже 5000-5500 об/мин, он рычит, видимо пытается выдать 140 л.с. на пике , но такого мощного разгона как в диапазоное оборотов 2000-4000 уже нет.

    Повторюсь, для меня сие не критично, ибо по таким трассам хожу раз в пятилетку.
    Для города и поездки в деревню по М4 четырехполосной - 1.4 хватит ЗА ГЛАЗА.
    Для тех кто часто ходит по трассе двухполосной предпочтительнее 1.8 из за широкого диапазона оборотов максимального крутящего момента.
    По поводу преимуществ и недостатков того или иного двигателя сказано много, так что повторяться не буду. Но описанное Вами "неудобство" компенсируется коробкой DSG и все с обгонами в порядке
    Последний раз редактировалось Trialon; 17.11.2013 в 21:23.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  8. #1058
    Завсегдатай Аватар для up-n-down
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    По поводу преимуществ и недостатков того или иного двигателя сказано много, так что повторяться не буду. Но описанное Вами "неудобство" компенсируется коробкой DSG и все с обгонами в порядке
    Отлично выступил - дай пядь! То есть нервничающему на обгонах ERYO нужно сделать самую малость: выкорчевать с мясом "поганую МКПП6", и на ее место радостно воткнуть вожделенную ДСГ)
    sailo69 and Reynor like this.

  9. #1059
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Да всё правильно сказал. Кайф Шкоды именно в сочетании TSI+DSG. Недаром местные "гонщики" прочувствовали, как им DSG кайф ломает. Выкинем из Октавии "ненадёжные" DSG, TSI и что останется? Правильно, пенсоповозка с унылым дизайном и большим багажником.
    Yutal, MCHS, -DC- and 3 others like this.

  10. #1060
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да всё правильно сказал. Кайф Шкоды именно в сочетании TSI+DSG. Недаром местные "гонщики" прочувствовали, как им DSG кайф ломает. Выкинем из Октавии "ненадёжные" DSG, TSI и что останется? Правильно, пенсоповозка с унылым дизайном и большим багажником.
    Полностью соглашусь.
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •