Страница 107 из 176 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #1061
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да всё правильно сказал. Кайф Шкоды именно в сочетании TSI+DSG. Недаром местные "гонщики" прочувствовали, как им DSG кайф ломает. Выкинем из Октавии "ненадёжные" DSG, TSI и что останется? Правильно, пенсоповозка с унылым дизайном и большим багажником.
    Не прочувствовал я на тест Драйве-мега крутость ДСГ. Скажу больше, если сделать тест дсг vs мкпп. И к примеру ехать 40км/ч на Дсг в режиме S и на мкпп на 2ой передаче. Заранее скажу мкпп улетит от дсг-уверен.
    дсг хороша при спокойном размеренном темпе езды. В пробке она тоже дергает постоянно.
    Andreo and sailo69 like this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  2. #1062
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    По поводу преимуществ и недостатков того или иного двигателя сказано много, так что повторяться не буду. Но описанное Вами "неудобство" компенсируется коробкой DSG и все с обгонами в порядке
    Да-да. И потом раз в 50000 км отдай тачку на 5 дней в сервис. Потому что быстрее в Питере отремонтировать ДСГ у них не получается пока (пусть даже по гарантии).

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да всё правильно сказал. Кайф Шкоды именно в сочетании TSI+DSG. Недаром местные "гонщики" прочувствовали, как им DSG кайф ломает. Выкинем из Октавии "ненадёжные" DSG, TSI и что останется? Правильно, пенсоповозка с унылым дизайном и большим багажником.
    Вчера в первый раз очень сильно пожалел, что не реализовал свою мысль покупки TDI+DSG6. Это просто песня, а не сплотка! Насколько всё чётко работает, как себя ведёт машина. Если сравнивать НЕ ЧИПОВЫЕ решения, то извините, и 1,4 и 1,8 останутся в жопе по маневренности, особенно при скоростях до 100 км/ч. Тут реально есть за что переплачивать. Даже при езде "тапкой в пол" расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. Да и обороты переключения ДСГ не выходят за 4500 об. Мотор прогревается быстрее, чем 1,4.

    Самый "любимый" 1,8 будет жрать под 18 литров, крутиться в районе 6000.

    Извините за офф-топ.
    Последний раз редактировалось Деня; 18.11.2013 в 10:38.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #1063
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    . Да и обороты переключения ДСГ не выходят за 4500 об. Мотор прогревается быстрее, чем 1,4.

    .
    Посмеялся!)))))

  4. #1064
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    1.8 у меня на гонках хавал 13...
    это тупо в пол все время..


    Деня что я делал не так??
    почему не 18 ??
    Последний раз редактировалось DistrotioN; 18.11.2013 в 11:11.
    vova81 likes this.

  5. #1065
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,000

    По умолчанию

    у меня "в пол" жрет 11-12

  6. #1066
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Деня что я делал не так??
    почему не 18 ??
    1.8 tsi 4x4 газ в пол 14.3 GO APR

  7. #1067
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Ассасин, ну не 18 же))))
    даже на ПП

  8. #1068
    Профессионал Аватар для Fleuroff
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Дятлово-Долбилово
    Авто
    Модель
    A7 1.4 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    А еще я тут подумал если сверху прикрутить башню, поставить 120 мм пушку будет танк)))

  9. #1069
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Читаю я эту популярную тему и понимаю, как же тяжело приходится жить некоторым людям на земле. До появления A7, на форуме шли постоянные баталии между владельцами 1.6MPI, 1.4 и 1.8TSI. Первые, считали что купили супер надёжное и вечное авто, которое по мнению авторитетного журнала ЗР едет не хуже 1.4TSI. Эту статью приводили в пример 100500 раз, так как только там была информация, которая внушала им уверенность в хорошей динамике их двигателя. Все остальные цифры на земле говорили об обратном, но естественно, владельцы верили лишь специалистам из ЗР. Владельцы атмосферника хвастались отсутствием масложёра, ремнём ГРМ и АКПП, вместо ломучей ДСГ. Вторые, владельцы 1.4TSI, считали, что купили золотую середину, которая едет на уровне 1.8-2.0 атмо, но при этом, не ест масло канистрами, не рвёт ДСГ и в целом существенно дешевле в эксплуатации. При этом, были попытки доказать, что до 100км едет так же как 1.8TSI и салон зимой прогревается более менее неплохо, хотя всё это было конечно самовнушение. Королями на форуме себя чувствовали те, кто взял 1.8TSI. Динамика самая быстрая, прогревается лучше 1.4, да и масложёр вроде как победили. Владельцы свысока смотрели на хозяев овощных двигателей и каждый день хвастались, кого они наказали по дороге на работу. И вот, появилась Октавия А7. Это наверно стал чёрный день для завсегдатаев темы "Кто быстрее". Теперь на новой Шкоде 1.4TSI сравнялся по динамике с 1.8 от А5. Даже не представляю, как теперь спят ночью наши гонщики, ведь теперь их болиды разгоняются так же, как новые машины с "пакетом сока" под капотом. И вот, появляются сообщения о том, что оказывается, 1.8 в стоке была уныла и лишь чип, ради которого 100% владельцев 1.8 и брали, способен сделать динамику приличной и приблизиться к столь заветным показателям нового 1.8TSI, правда стокового)). Когда же новый 1.8 начнут чиповать, а случится это обязательно, т.к. такие машины берут 100% только ради чипа, ведь они не едут, тогда старые стритсракеры на А5 замкнуться в себе и будут на дороге комплексовать.

    Так вот, к чему я веду. Всё познаётся в сравнении. Если бы на Октавии самым мощным двиглом был 1.4TSI, все бы ездили на нём и радовались его динамике. А так, когда есть с чем сравнить, на фоне более мощного двигателя, в сравнении двигатель уже не так хорош. У каждого свои запросы к динамике авто. Одни каждый день часами толкаются в пробках, другие наматывают десятки тысяч километров в год по трассам. Так что прикидывайте, в каких условиях вы собираетесь эксплуатировать машину и подбирайте правильный двигатель. И не страдайте вы комплексами, лошади и н.м. сантиметров вам не прибавят.

  10. #1070
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    забавно, сам пишешь "не страдайте комплексами", вместе с тем они просто струятся потоками из текста выше, да и ОЧЕНЬ спорных фактов не меньше чем у остальных
    без обид
    ....are you ready for the good time??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •