A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
200 не езжу)) за всю жизнь 200 ездил раза 4 не больше. на жиге 150 на постоянке, на камри 150-180 по настроению. но все плавненько. на октахе пробег минимален 130 только ездил, немного прикатываю. да разница есть, а что в этой разнице подвеска я не понимаю.
ну как попробуешь Таз разогнать до 200 и на нём на стоке попробуешь из ряда в ряд перестроиться(правда в Калуге я понимаю нет таких мест) тогда всё и поймёшь.
а так если 60-80км/ч тошнить,то да,может разница и не велика.
по себе скажу-авто с балкой не рассматриваю,это как купить авто с кондиционером,когда у меня уже климат 2х зонный.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
1,8 мощнее, чем 1.4, а многорычажка комфортнее, чем балка - в чем спор то?
люди говорят, что им этого достаточно!! К чему снова словесные войны? Типа у меня все правильно, а другие не понимают, что им это нужно и надо срочно их в этом переубедить
Из пустого в порожнее
толи я чет не понимаю в этой жизни, толи че
он не динамику 1.4 сравнивал со своим 1.6 на лачетти, а динамику 1.8 и 1.4 - говорит от 0 до 80 разницы не чувствую вообще, разве что на 1.8 аср чаще моргала....
и про дальнейшее - сравнение незавимой подвески лачетти и балки октавии - он не заметил разницы, так же как и с 1.8 , пока я не сказал, что у меня балка. посади еще пару обезьян - скажут тоже самое, имхо, пока не начнешь кульбиты высшего пилотажа (нахер никому не нужные в городе) исполнять..
выехали дальше где полотно порепаное все - базара нет, блюм блюм , но и то терпимо
а там где блюмкает можно и скорость сбросить не полениться, или обрулить
и зачем лежачие полицейские перелетать то быстрее чем 10-20км.ч ? быстрее подвеску ушатать? ну да, она ж новая, че, все стерпит.. до поры до времени
ну так это, конечно, дело личное каждого
я не для того запостил, чтобы снова срач начался, а для того, чтобы владельцы 1.8 не говорили, что автомобиль с балкой это не автомобиль нихрена, и ездить на них нельзя, пломбы из зубов повыскакивают. чушь полнейшая, т.к. человек ездивший на такой же машине с многорычажкой, даже не понял, что второй раз сел на балку.
так на тест драйве,которых полно на всех авто-ты и многие также НЕ ПОЙМЁТЕ что за авто. и за второй тест-драйв вряд ли что то поймёшь. на авто надо хотя бы несколько месяцев плотно поездить,в разное время года и в разных условиях.
лежачие сам переезжаю 5км/ч,сказал лишь для того,чтобы ИМЕННО понять разницу между балкой/многорычажкой. а так же на скоростях выше средних и перестроениях.
как писал выше если 60-80 тошнить то и прихода от 1.8т в сравнении с 1.4т увидишь вряд ли.
кто как ездит,как говорится.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
http://www.skoda-ural.ru/reviews/sha...mnogorychazhka
Здесь чешский тест балки и многорычажки. Резюме: многорычажка получше, но новая балка не так уж и плоха.
Ну что любители а7ых. Только что приехал с трассы, первая дернутая а7 в этом году)) гыгы
заезды на 4тк я не беру-это были специальные заезды.
а так ехал я себе спокойно 130км/ч уже на зимней резине и на сток прошивке, сзади подлетает ксенон, резкий как понос, моргает мне своим БИ ксеноном типа свали, ну я ухожу вправо, хотя он видел что впереди меня была фура, на да ладно, и здесь я вижу диодные но страшненькие задние фары октавии а7, БИ ксенон-весь мех кароч)
решил, а чего бы не попробовать?..... Догоняю на 170 где-то на 185 обхожу очень легко, хотя чел специально перестроился в правый ряд и ждал типа когда я у него на заднем бампере повисну а он надавит( сам так периодически балуюсь) но не в этот раз, не вышло у него.
затем я опять скинул до своих 130, понос полетел дальше-слив засчитал ему от древней а5!
видимо в шамаич режим не перевел....хаха)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.