Страница 117 из 176 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #1161
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha_w88 Посмотреть сообщение
    у меня 1.8. трасса по которой раз в неделю в деревню катаюсь, относительно прямая и без ямок, назвать хорошей можно. Да и раньше перепригывая с жигулей на камри и опять на трассу, понятно что одно гавно другое не очень, не волновало на чем у меня там колеса сзади прикручены)
    если на 200км/ч не перестраиваешься и вообще в целом ездишь 60-80км/ч а по трассе 110км/ч,то наверное да,разницу не заметишь.
    я регулярно сажусь с ТАЗа на октавию и наоборот,и стиль езды и динамика и ощущения от подвесок,всё совершенно РАЗНОЕ.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  2. #1162
    Профессионал
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    200 не езжу)) за всю жизнь 200 ездил раза 4 не больше. на жиге 150 на постоянке, на камри 150-180 по настроению. но все плавненько. на октахе пробег минимален 130 только ездил, немного прикатываю. да разница есть, а что в этой разнице подвеска я не понимаю.

  3. #1163
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha_w88 Посмотреть сообщение
    200 не езжу)) за всю жизнь 200 ездил раза 4 не больше. на жиге 150 на постоянке, на камри 150-180 по настроению. но все плавненько. на октахе пробег минимален 130 только ездил, немного прикатываю. да разница есть, а что в этой разнице подвеска я не понимаю.
    ну как попробуешь Таз разогнать до 200 и на нём на стоке попробуешь из ряда в ряд перестроиться(правда в Калуге я понимаю нет таких мест) тогда всё и поймёшь.
    а так если 60-80км/ч тошнить,то да,может разница и не велика.
    по себе скажу-авто с балкой не рассматриваю,это как купить авто с кондиционером,когда у меня уже климат 2х зонный.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #1164
    Профессионал Аватар для -DC-
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    1,8 мощнее, чем 1.4, а многорычажка комфортнее, чем балка - в чем спор то?
    люди говорят, что им этого достаточно!! К чему снова словесные войны? Типа у меня все правильно, а другие не понимают, что им это нужно и надо срочно их в этом переубедить
    Из пустого в порожнее

  5. #1165
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    толи я чет не понимаю в этой жизни, толи че
    он не динамику 1.4 сравнивал со своим 1.6 на лачетти, а динамику 1.8 и 1.4 - говорит от 0 до 80 разницы не чувствую вообще, разве что на 1.8 аср чаще моргала....
    и про дальнейшее - сравнение незавимой подвески лачетти и балки октавии - он не заметил разницы, так же как и с 1.8 , пока я не сказал, что у меня балка. посади еще пару обезьян - скажут тоже самое, имхо, пока не начнешь кульбиты высшего пилотажа (нахер никому не нужные в городе) исполнять..
    выехали дальше где полотно порепаное все - базара нет, блюм блюм , но и то терпимо
    а там где блюмкает можно и скорость сбросить не полениться, или обрулить
    и зачем лежачие полицейские перелетать то быстрее чем 10-20км.ч ? быстрее подвеску ушатать? ну да, она ж новая, че, все стерпит.. до поры до времени
    ну так это, конечно, дело личное каждого

    я не для того запостил, чтобы снова срач начался, а для того, чтобы владельцы 1.8 не говорили, что автомобиль с балкой это не автомобиль нихрена, и ездить на них нельзя, пломбы из зубов повыскакивают. чушь полнейшая, т.к. человек ездивший на такой же машине с многорычажкой, даже не понял, что второй раз сел на балку.
    Viman108 likes this.

  6. #1166
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    толи я чет не понимаю в этой жизни, толи че
    он не динамику 1.4 сравнивал со своим 1.6 на лачетти, а динамику 1.8 и 1.4 - говорит от 0 до 80 разницы не чувствую вообще, разве что на 1.8 аср чаще моргала....
    и про дальнейшее - сравнение незавимой подвески лачетти и балки октавии - он не заметил разницы, так же как и с 1.8 , пока я не сказал, что у меня балка. посади еще пару обезьян - скажут тоже самое, имхо, пока не начнешь кульбиты высшего пилотажа (нахер никому не нужные в городе) исполнять..
    выехали дальше где полотно порепаное все - базара нет, блюм блюм , но и то терпимо
    а там где блюмкает можно и скорость сбросить не полениться, или обрулить
    и зачем лежачие полицейские перелетать то быстрее чем 10-20км.ч ? быстрее подвеску ушатать? ну да, она ж новая, че, все стерпит.. до поры до времени
    ну так это, конечно, дело личное каждого

    я не для того запостил, чтобы снова срач начался, а для того, чтобы владельцы 1.8 не говорили, что автомобиль с балкой это не автомобиль нихрена, и ездить на них нельзя, пломбы из зубов повыскакивают. чушь полнейшая, т.к. человек ездивший на такой же машине с многорычажкой, даже не понял, что второй раз сел на балку.
    так на тест драйве,которых полно на всех авто-ты и многие также НЕ ПОЙМЁТЕ что за авто. и за второй тест-драйв вряд ли что то поймёшь. на авто надо хотя бы несколько месяцев плотно поездить,в разное время года и в разных условиях.
    лежачие сам переезжаю 5км/ч,сказал лишь для того,чтобы ИМЕННО понять разницу между балкой/многорычажкой. а так же на скоростях выше средних и перестроениях.
    как писал выше если 60-80 тошнить то и прихода от 1.8т в сравнении с 1.4т увидишь вряд ли.
    кто как ездит,как говорится.
    accent and -DC- like this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #1167
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    http://www.skoda-ural.ru/reviews/sha...mnogorychazhka
    Здесь чешский тест балки и многорычажки. Резюме: многорычажка получше, но новая балка не так уж и плоха.

  8. #1168
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 А7
    Цвет
    черная на ручке
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений999 Посмотреть сообщение
    Есть немало тех, кто взял а7 1,8 мкпп)
    и да, будем делать чип, так что - не стоит торопиться с выводами)))
    Правильно. Пока обкатка) К летнему сезону чип планирую.
    Последний раз редактировалось RK74; 01.12.2013 в 21:47.

  9. #1169
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 А7
    Цвет
    черная на ручке
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Динамика-динамика!!!
    30000 км и резина лысая. Пошел покупать новое лето, пока продают...
    Скручу с блока турбину наифг.
    На приоре за 20000 укатывал. Без турбы, но люблю повороты. Приора не сток была.

  10. #1170
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Ну что любители а7ых. Только что приехал с трассы, первая дернутая а7 в этом году)) гыгы
    заезды на 4тк я не беру-это были специальные заезды.
    а так ехал я себе спокойно 130км/ч уже на зимней резине и на сток прошивке, сзади подлетает ксенон, резкий как понос, моргает мне своим БИ ксеноном типа свали, ну я ухожу вправо, хотя он видел что впереди меня была фура, на да ладно, и здесь я вижу диодные но страшненькие задние фары октавии а7, БИ ксенон-весь мех кароч)
    решил, а чего бы не попробовать?..... Догоняю на 170 где-то на 185 обхожу очень легко, хотя чел специально перестроился в правый ряд и ждал типа когда я у него на заднем бампере повисну а он надавит( сам так периодически балуюсь) но не в этот раз, не вышло у него.
    затем я опять скинул до своих 130, понос полетел дальше-слив засчитал ему от древней а5!
    видимо в шамаич режим не перевел....хаха)
    accent likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •