Страница 119 из 176 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #1181
    Профессионал Аватар для Viman108
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Penza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsI
    Цвет
    SereBRO
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Читаю я эту популярную тему и понимаю, как же тяжело приходится жить некоторым людям на земле. До появления A7, на форуме шли постоянные баталии между владельцами 1.6MPI, 1.4 и 1.8TSI. Первые, считали что купили супер надёжное и вечное авто, которое по мнению авторитетного журнала ЗР едет не хуже 1.4TSI. Эту статью приводили в пример 100500 раз, так как только там была информация, которая внушала им уверенность в хорошей динамике их двигателя. Все остальные цифры на земле говорили об обратном, но естественно, владельцы верили лишь специалистам из ЗР. Владельцы атмосферника хвастались отсутствием масложёра, ремнём ГРМ и АКПП, вместо ломучей ДСГ. Вторые, владельцы 1.4TSI, считали, что купили золотую середину, которая едет на уровне 1.8-2.0 атмо, но при этом, не ест масло канистрами, не рвёт ДСГ и в целом существенно дешевле в эксплуатации. При этом, были попытки доказать, что до 100км едет так же как 1.8TSI и салон зимой прогревается более менее неплохо, хотя всё это было конечно самовнушение. Королями на форуме себя чувствовали те, кто взял 1.8TSI. Динамика самая быстрая, прогревается лучше 1.4, да и масложёр вроде как победили. Владельцы свысока смотрели на хозяев овощных двигателей и каждый день хвастались, кого они наказали по дороге на работу. И вот, появилась Октавия А7. Это наверно стал чёрный день для завсегдатаев темы "Кто быстрее". Теперь на новой Шкоде 1.4TSI сравнялся по динамике с 1.8 от А5. Даже не представляю, как теперь спят ночью наши гонщики, ведь теперь их болиды разгоняются так же, как новые машины с "пакетом сока" под капотом. И вот, появляются сообщения о том, что оказывается, 1.8 в стоке была уныла и лишь чип, ради которого 100% владельцев 1.8 и брали, способен сделать динамику приличной и приблизиться к столь заветным показателям нового 1.8TSI, правда стокового)). Когда же новый 1.8 начнут чиповать, а случится это обязательно, т.к. такие машины берут 100% только ради чипа, ведь они не едут, тогда старые стритсракеры на А5 замкнуться в себе и будут на дороге комплексовать.

    Так вот, к чему я веду. Всё познаётся в сравнении. Если бы на Октавии самым мощным двиглом был 1.4TSI, все бы ездили на нём и радовались его динамике. А так, когда есть с чем сравнить, на фоне более мощного двигателя, в сравнении двигатель уже не так хорош. У каждого свои запросы к динамике авто. Одни каждый день часами толкаются в пробках, другие наматывают десятки тысяч километров в год по трассам. Так что прикидывайте, в каких условиях вы собираетесь эксплуатировать машину и подбирайте правильный двигатель. И не страдайте вы комплексами, лошади и н.м. сантиметров вам не прибавят.
    Кстати да, к примеру, на форуме новых гольфов 1.4 tsi 140 - hp топовый. И предел мечтаний для всех остальных гольфоводов, не накопивших на топовую комплектацию.

    пс: а по сабжу, честно говоря, была бы капуста взял бы 1.8. Но у меня выбор стоял между 1.4 но со всеми пакетами биксенон парктроники подогревы и т.д. или просто безпакетный элеганс 1.8. И вот волнами - то уверен что правильно сделал что взял пакеты и 1.4 норм, то думаю что можно было бы без биксенона и ресничек зато на 1.8.
    Правда есть вероятность что имея 1.8 я тоже за что-нибудь погнал бы, к примеру что крутящий момент заниженный или к примеру что разница с 280-и сильными агрегатами (с фиников и ml'ек) один фиг нефиговая. Не ощутю я на 1.8 той мощи под педалькой которой ощущаешь на финике. Так что все относительно.
    Но по всей видимости разница между 1.8 и 1.4 не критична. Также как между 1.6 атмо и 1.8 атмо, ну на крайняк 2.0 атом. А вот разница с 2.0тфси или 3.7 атмо уже весомее.
    Последний раз редактировалось Viman108; 04.01.2014 в 20:50.
    segun likes this.
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

  2. #1182
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viman108 Посмотреть сообщение
    Кстати да, к примеру, на форуме новых гольфов 1.4 tsi 140 - hp топовый. И предел мечтаний для всех остальных гольфоводов, не накопивших на топовую комплектацию.

    пс: а по сабжу, честно говоря, была бы капуста взял бы 1.8. Но у меня выбор стоял между 1.4 но со всеми пакетами биксенон парктроники подогревы и т.д. или просто безпакетный элеганс 1.8. И вот волнами - то уверен что правильно сделал что взял пакеты и 1.4 норм, то думаю что можно было бы без биксенона и ресничек зато на 1.8.
    Правда есть вероятность что имея 1.8 я тоже за что-нибудь погнал бы, к примеру что крутящий момент заниженный или к примеру что разница с 280-и сильными агрегатами (с фиников и ml'ек) один фиг нефиговая. Не ощутю я на 1.8 той мощи под педалькой которой ощущаешь на финике. Так что все относительно.
    Но по всей видимости разница между 1.8 и 1.4 не критична. Также как между 1.6 атмо и 1.8 атмо, ну на крайняк 2.0 атом. А вот разница с 2.0тфси или 3.7 атмо уже весомее.
    Не понял логики сообщения. Что 1.4т ПОЧТИ как 1.8т?... Так это не так. При чем если для кого то сток-это предел мечтаний, то 1.8т на чипе и выше, это совсем другая динамика относительно. 1.4т на 140сил.
    2.0т и 3.7 атмо? На чипе 2.0т едет ГОРАЗДО веселее чем 3.5-3.7 атмо
    П.с. Уточню, т.к. Тема смотрю интересна многим.
    если вы ездите ОЧЕНЬ много по городу и соблюдаете ПДД как я сейчас, то и 1.8т сток многовато, т.к. Скорость 60-80км/ч ну это нет слов)
    ради такой езды 1.8т точно брать не стоит. А вот по трассе или "положить" болт на ПДД летом и ездить быстрее потока, на 1.8т веселее.
    Последний раз редактировалось vova81; 04.01.2014 в 22:29.
    accent and Viman108 like this.

  3. #1183
    Профессионал Аватар для Viman108
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Penza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsI
    Цвет
    SereBRO
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Я ездил на а4 allroad 2.0 tfsi и на финике предыдущем fx 35. Так вот по ощущениям, по динамике они близко друг другу стоят, с той только разницей что на финике с самых низов моща чувствуется, несмотря на то что в tfsi нагнетатель на низах.

    1.8 согласен - лучше чем 1.4. Но есть одно но. Причем я стараюсь воспринимать разницу объективно.
    Ездил на тест драйве на 1.8 правда на дсг. И сегодня после работы, спецом решил еще раз проверить динамику 1.4. Так вот я пришел к выводу (был мокрый слегка снежный асфальт) что 1.4 реально за глаза! для города и вообще. Учитывая что я молодой, и кровь еще горячая =) Первая - вторая.... считанные секунды и все- 100-120км/ч и до 160 - 180 дальше легко, хз может это из за ручки или мне из чехии уже чипованную подогнали =)

    То есть при всем моем желании я не почувствовал разницу за которую я готов был бы выложить 70к. (Хотя биксенон за 60 - тоже удовольствие сомнительное ;)).

    Вот в чем полностью согласен, что для чиповки, спорта, постоянных заездов и т.д. 1.8 - единственный подходящий вариант.

    Но для города и не просто пенсионерной и спокойной езды, а даже для конкретно резвой езды и гоночек в трафике 1.4 офигенский вариант. Возможно и правда крутящий момент решает, не знаю.
    Но вот тормазищи нагрелись ппц - в снег зарулил - паром обдало :) Пишу сумбурно, по еще свежим эмоциям :)
    Последний раз редактировалось Viman108; 05.01.2014 в 01:07.
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

  4. #1184
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Все такие умные))
    а про много рычажку и тормоза от РС забыли??
    это стоит дороже 70 тысяч
    на ск я гоняю как больной, переиграть не удалось, слегка подогреть
    пишите то хорошо, но дьявол кроется в деталях

  5. #1185
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,118

    По умолчанию

    Ну зачем вы подняли эту тему? Щас же таааакое начнется
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  6. #1186
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Ничего не начнется
    просто достало что 1.4 верх инженерной мысли

    если вы не знаете где газ 1.2 если знаете 1.8
    1.4 и расход большой и не едет как 1.8 и масло жрет за 1.2 и 1.8 вместе взятых
    ни в рот не в жопу этот 1.4
    а еще нравиться когда пишут ' ну парни, момент то одинаковый '
    Евгений999 likes this.

  7. #1187
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    а еще нравиться когда пишут ' ну парни, момент то одинаковый '
    По бумагам он и вправду одинаковый))
    по городу все же 1.8т за глаза, в рамках ПДД. Но сужу по себе(уже не совсем молодой и горячий)), 1.8т покупают немного с другой целью. Чтоб ехать в потоке, а особенно по трассе и всякие фокусы,крузы и астры на корме сзади не висели, или не дали себя обогнать. А так же и пол Д-класса можно объехать спокойно. Т.е. 1.8т на данный момент самый быстрый в классе и кто покупает 1.8т задумывается об этом чуть ли не в первую очередь, а уж потом-как на нем ездить по городу, экономичный ли он относительно 1.4т и жрет он масло или нет. Сама мысль что ты самый быстрый в С-классе простых городских авто-уже душу греет)
    а для езды по городу и 1.4т верю-хватит вполне.
    Евгений999 likes this.

  8. #1188
    Профессионал Аватар для Viman108
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Penza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsI
    Цвет
    SereBRO
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Видно что у владельцев 1.8 также подгорает. Иначе так бурно не реагировали. А подгорает потому что все относительно. Как правильно выше упоминали, что раньше владельцы а5 1.8 и а5 рс чувствовали себя богами, а сейчас их подвинули а7 1.4 и а7 1.8 соответственно, вот и подполыхивают слегка.
    "Я не овощ среди овощей!!!! крутяк!!" А до реально мощных авто все равно далековато. А крузы, фокусы и т.д. также и на 1.4 сзади остаются. И если проанализировать этот сегмент рынка, до 1кк деревянных, то 1.4 тси тоже в топе по сравнению со всеми другими предложениями, нет?
    segun and Alex_buka like this.
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

  9. #1189
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viman108 Посмотреть сообщение
    А до реально мощных авто все равно далековато. А крузы, фокусы и т.д. также и на 1.4 сзади остаются. И если проанализировать этот сегмент рынка, до 1кк деревянных, то 1.4 тси тоже в топе по сравнению со всеми другими предложениями, нет?
    Я о этом уже 100500 раз тут писал, не канает. 1.8 топ и всё. Уже вон дошло до того, что 1.4 фуфло и надо брать 1.2. С тем же успехом я могу сказать, что октавия 1.8 на фарше фуфло и надо брать С-класс.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  10. #1190
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,118

    По умолчанию

    Ага, от AMG :)
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •