Страница 132 из 176 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #1311
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Как бы странно не казалось но разгон зависть от лошадок
    Учите физику
    Хотя сам раньше думал что момент решает
    Посмотрите формулы

  2. #1312
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Посмотрите формулы
    Именно по формулам мощность равняется моменту на обороты.
    Alex_87 likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #1313
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 А7
    Цвет
    черная на ручке
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Момент дает жопомеру понять, что машина прет, а л.с. разгоняют машину. Тестил новый Сеат Леон 1.2 дсг так вот он благодаря большого момента на низких оборотах при нажатии на газ неплохо подрывает, а дальше если наблюдать за спидометром, то видно как медленно набирается скорость. Многие владельцы 1.2 движков, выходя на обгон, наверное, замечали газ в пол, момент толкнул авто (кажется что поперло), но скорость то набирается медленно т.к. не хватает л.с.
    П.с. Против 1.2 движков ничего не имею против, двигатель хороший.
    Если делать вывод из того что момент влияет на разгон, а л.с. на максимальную скорость то мотоциклы должны реально летать, но разгоняться как уазик) Но это же не так.

  4. #1314
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Как бы странно не казалось но разгон зависть от лошадок
    Учите физику
    Хотя сам раньше думал что момент решает
    Посмотрите формулы
    //// сегодня Камря 2.4 три раза пыталась дернуться, но как то не получилось у неё, а вроде бы там и лошадок поболее, чем у 1.4...но пока эта ванна расшевелится. уже аля-улю...проехали.. так что момент вроде не последнее дело.

  5. #1315
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 А7
    Цвет
    черная на ручке
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    На камри динамику убивает вес и особенно автомат. Да и 140 лошадок это не мало.
    efrid and segun like this.

  6. #1316
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RK74 Посмотреть сообщение
    Момент дает жопомеру понять, что машина прет, а л.с. разгоняют машину. Тестил новый Сеат Леон 1.2 дсг так вот он благодаря большого момента на низких оборотах при нажатии на газ неплохо подрывает, а дальше если наблюдать за спидометром, то видно как медленно набирается скорость. Многие владельцы 1.2 движков, выходя на обгон, наверное, замечали газ в пол, момент толкнул авто (кажется что поперло), но скорость то набирается медленно т.к. не хватает л.с.
    П.с. Против 1.2 движков ничего не имею против, двигатель хороший.
    Если сделать вывод из того что момент влияет на разгон, а л.с. на максимальную скорость то мотоциклы должны реально летать, но разгоняться как уазик)
    Дело в том, что тут дело не в моменте, а в его кривой. И мотоцикл мотоциклу рознь. Если речь идет о спортбайке, то там на низких оборотах ни момента, ни соответственно мощности, и если его мотор не вывести на обороты максимального момента, разгонятся он и будет как уазик. Максимальная мощность определяется в точке соединения на графике максимально возможных параметров оборотов и крутящего момента, но это называется внешняя характеристика, которой так любят хвалиться манагеры в автосалонах. Те, кто в теме смотрят на график крутящего момента, и имено по нему понимают что за мотор перед ними: "низовой", "верховой" и т.п. В теме про 1.2 на первой странице внизу, весьма грамотно описано сравнение йети 1.2 с конкурентами: до 4000 об/мин он едет лучше 2л. кошака. Отчего? От того, что крутящий момент и соответственно мощность до достижения 4000 об/мин является даже большей, чем у 2л атмо, ну а выше момент уже начинает падать, и отсюда снижение темпа разгона на высоких оборотах.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  7. #1317
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Откуда вообще появилось предположение что у 1,8 ресурс и надежность выше чем у 1,4? Если судить только по объему, то 2,0 tsi например на тигуане зарекомендовал себя как ненадежный, а гольфы с прошлым 1,4 ездили и не ломались.
    И еще - где то на drive2 видел тест на диностенде a7 1.8, так вот показало больше 180 л.с. и момент больше 250, НО не с 1250(там по графику тухляк, а с 1800.
    Интересно есть такие данные о 1,4?

    вот нашел про 1,8
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/2079766/
    192 лс на 5350, 274,8 Нм, с пиком на 2250.
    Последний раз редактировалось SonicU; 08.01.2014 в 20:19.

  8. #1318
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 А7
    Цвет
    черная на ручке
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Дело в том, что тут дело не в моменте, а в его кривой. И мотоцикл мотоциклу рознь. Если речь идет о спортбайке, то там на низких оборотах ни момента, ни соответственно мощности, и если его мотор не вывести на обороты максимального момента, разгонятся он и будет как уазик. Максимальная мощность определяется в точке соединения на графике максимально возможных параметров оборотов и крутящего момента, но это называется внешняя характеристика, которой так любят хвалиться манагеры в автосалонах. Те, кто в теме смотрят на график крутящего момента, и имено по нему понимают что за мотор перед ними: "низовой", "верховой" и т.п. В теме про 1.2 на первой странице внизу, весьма грамотно описано сравнение йети 1.2 с конкурентами: до 4000 об/мин он едет лучше 2л. кошака. Отчего? От того, что крутящий момент и соответственно мощность до достижения 4000 об/мин является даже большей, чем у 2л атмо, ну а выше момент уже начинает падать, и отсюда снижение темпа разгона на высоких оборотах.
    Видел я эту статью, но там речь о л.с.(вывод у 1.2 снизу больше лошадей и момента это же турбо, а у атмо вся моща сверху). Динамику меряют не до 4 тысяч, а в целом. Сколько квотер у 1.2 17-18 сек вот и реальный показатель динамики. Про мотики написал т.к. как у них л.с. всегда на много больше чем Нм и разгоняются же. Сколько квотер у 1.2 17-18 сек вот и реальный показатель динамики.

  9. #1319
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 А7
    Цвет
    черная на ручке
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Откуда вообще появилось предположение что у 1,8 ресурс и надежность выше чем у 1,4? Если судить только по объему, то 2,0 tsi например на тигуане зарекомендовал себя как ненадежный, а гольфы с прошлым 1,4 ездили и не ломались.
    И еще - где то на drive2 видел тест на диностенде a7 1.8, так вот показало больше 180 л.с. и момент больше 250, НО не с 1250(там по графику тухляк, а с 1800.
    Интересно есть такие данные о 1,4?

    вот нашел про 1,8
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/2079766/
    192 лс на 5350, 274,8 Нм, с пиком на 2250.
    У 1.4 блок алюминий, теплонагруженость наверное выше (антифриза в 1.4 заливается на 2-3 литра больше чем в 1.8. По форсированию 1.4 и 1.8 одинаковы 100 лошадей с литра. Надежность покажет только время.

  10. #1320
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RK74 Посмотреть сообщение
    Видел я эту статью, но там речь о л.с.(вывод у 1.2 снизу больше лошадей и момента это же турбо, а у атмо вся моща сверху). Динамику меряют не до 4 тысяч, а в целом. Сколько квотер у 1.2 17-18 сек вот и реальный показатель динамики.
    Реальный показатель динамики, как я уже писал, кривая крутящего момента. То что 1.2 начинает сдуваться после 4000, показано на той же кривой.
    Цитата Сообщение от RK74 Посмотреть сообщение
    Про мотики написал т.к. как у них л.с. всегда на много больше чем Нм и разгоняются же. Сколько квотер у 1.2 17-18 сек вот и реальный показатель динамики.
    Л.с. у них больше, чем момент, потому как пиковая мощность достигается на числе об/мин больше чем 10к, точнее может быть и при чуть меньшем - лень считать квт в л.с.. Читаем выше: мощность = об/мин Х крутящий момент.
    Последний раз редактировалось Alex_buka; 08.01.2014 в 21:02.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •